2.4 посторонний шум при прогреве.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.04.2013, 22:05
- Автомобиль: Captiva 2.4 с100 ат
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#62 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
37 ткм, стук заметил где то с 2 ткм.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.08.2013, 18:39
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 ручка
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#64 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
shapik8312 писал(а):мда...выход я так понял один, менять все гидрики!!!!
Поверь мне. Не поможет. Я уже проделал данную экзекуцию по весне. Эффект 0. Как стучали так и стучат.
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#65 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Zdec писал(а):Если идти от вопроса с маслом то вторым пунктом после экспериментов по его замене возникает вопрос его давления в системе и работе масленного насоса.
Тогда прошу в студию нормативные значения давления масла.
На сколько я знаю давление масла измеряется на месте датчика давления масла. Его выкручивают и вкручивают монометр.
Датчик давления масла находится около маслянного фильтра и насоса.
Следовательно, монометр покажет давление в непосредственной близости от маслянного насоса.
А если в двигателе имеются засоры каналов, то каким бы не было давление внизу, вверху все равно будет не достаточное.
Тогда логичным будет, при получении нормальных показателей давления масла, сделать вывод о том, что забиты каналы и сделать motor flush движку.
Но это все ИМХО.
p.s. у меня пробег 75 т.км.
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#66 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Не, стучащие гидрики на 2.4 это скорее исключение из исправил. Не может быть что у большинства из нас у всех были забиты масляные каналы. Однозначно конструктивный просчет.
Пока что это остается не излечимой проблемой Мне видится только один путь, это как то компенсировать её, подобрав оптимальный тип масла, что бы легче прокачивалось на холодную, и быстрее заполнялись гидрокомпенсаторы, тем самым, если не устранить вовсе, то хотя бы уменьшить силу и продолжительность стука.
PS. Пока что, ничего более дельного никто не посоветовал\предложил\нашел..
Пока что это остается не излечимой проблемой Мне видится только один путь, это как то компенсировать её, подобрав оптимальный тип масла, что бы легче прокачивалось на холодную, и быстрее заполнялись гидрокомпенсаторы, тем самым, если не устранить вовсе, то хотя бы уменьшить силу и продолжительность стука.
PS. Пока что, ничего более дельного никто не посоветовал\предложил\нашел..
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#67 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Перечитав многое на просторах инета, и перерыв, так же, форум наших Украинских коллег, в лидеры по устранению стука гидрокомпенсаторов на 2.4 выбились два претендента, Motul и XADO.
По первому собственно нет вопросов, в голове уже четко сложился стереотип, что масло надежное. О XADO, полная каша о надежности и работоспособности всех его ревитализантов. Которые мне собственно до одного места, мне главное прокачиваемость на холодную, марки 0W30. Многим коллегам с Украины реально помогло. Есть у наших форумчан удачный опыт применения XADO в решении данной проблемы?
Так же перечитав отзывы в инете, пришел к выводу, что, собственно XADO, как масло однозначно не хуже других. Пока я склонен на очередном ТО попробовать.
Что думаете други?
По первому собственно нет вопросов, в голове уже четко сложился стереотип, что масло надежное. О XADO, полная каша о надежности и работоспособности всех его ревитализантов. Которые мне собственно до одного места, мне главное прокачиваемость на холодную, марки 0W30. Многим коллегам с Украины реально помогло. Есть у наших форумчан удачный опыт применения XADO в решении данной проблемы?
Так же перечитав отзывы в инете, пришел к выводу, что, собственно XADO, как масло однозначно не хуже других. Пока я склонен на очередном ТО попробовать.
Что думаете други?
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44
- Автомобиль: каптива 2,4 МТ
#68 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
хадо мне не понравилось, использовал на предыдущих авто, там масло импортное 0-30 и якобы супер присадки хадо, но эффекта заявленного производителем я не ощутил, лил и в мотор и в трансмиссию. Ступ гидрокомпенсаторв на холодную это считается нормой, написано во всех инструкциях, замечал такое и на шниве и на тигго с мотором митцубиси
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#69 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Попытаюсь упокоить местное население. На сегодняшний момент пробег 196 тыс. двиг 2,4. Во время гарантии обслуживался на дилере (масло заливали они и по знанию постоянно разное) После 90 тыс. только мобил, синтетика. Стучала с новья на холодную. Эксперементы заключались сначала в замене разного масла по вязкости, на 5-50 при холодном запуске хреначит как заправский, старый дизель (сделал вывод о недостаточной смазывающей способности на холодную) при прогретом движке, его практически не слышно, масло 0-30 спасает ситуацию, но все равно стучит и летом на нем страшно при + 40 на солнце., оптимально стало 5-40. Но, стучит. Надоело это дело и я решил вскрыть движок дабы убедится в отсутствии заторов мешающих проходу масла. Головка, блок, поддон разобрали и все чисто, все каналы пропускают масло и самое интересное, все зазоры в допуске. Вымыли с керхером, собрали (естественно новые прокладки, шпильки и т.д.) новое масло 5-40 и СТУЧИТ.
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#70 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
виктор ульяновск писал(а):хадо мне не понравилось, использовал на предыдущих авто, там масло импортное 0-30 и якобы супер присадки хадо, но эффекта заявленного производителем я не ощутил, лил и в мотор и в трансмиссию. Ступ гидрокомпенсаторв на холодную это считается нормой, написано во всех инструкциях, замечал такое и на шниве и на тигго с мотором митцубиси
Да я тоже не жду никакого супер эффекта, просто есть прецеденты, когда на данном масле стук гидрокомпенсаторов на 2.4 пропадал. Хотелось бы услышать, есть ли опыт у наших соклубников использования масло ХАДО на нашем двигателе. Я так понял, Вы на каптиве его не использовали?
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей