Nikolai944 писал(а):Попытаюсь упокоить местное население. На сегодняшний момент пробег 196 тыс. двиг 2,4. Во время гарантии обслуживался на дилере (масло заливали они и по знанию постоянно разное) После 90 тыс. только мобил, синтетика. Стучала с новья на холодную. Эксперементы заключались сначала в замене разного масла по вязкости, на 5-50 при холодном запуске хреначит как заправский, старый дизель (сделал вывод о недостаточной смазывающей способности на холодную) при прогретом движке, его практически не слышно, масло 0-30 спасает ситуацию, но все равно стучит и летом на нем страшно при + 40 на солнце., оптимально стало 5-40. Но, стучит. Надоело это дело и я решил вскрыть движок дабы убедится в отсутствии заторов мешающих проходу масла. Головка, блок, поддон разобрали и все чисто, все каналы пропускают масло и самое интересное, все зазоры в допуске. Вымыли с керхером, собрали (естественно новые прокладки, шпильки и т.д.) новое масло 5-40 и СТУЧИТ.
Видимо конструкция такая. Спасибо, за пост, значит до 196 тыс. добегает!