Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#201 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Мейле отходил 2 месяца: подшипник завизжал. При разборе смазки в подшипнике почти нет и она липкая. Люфта нет, но есть похрустывание и туговатый ход подшипника. На кромке маркировка Мейле-германия. но по факту делают в Сингапуре (данные из каталога). Резина на подвесном да, странная, но довольно прочная, отрывается правда в том месте где перегрета при сварке родного крепежа. Но думаю что этот небольшой дефект не приведёт быстро к отрыву остальной части, а её 80%. Пробовал найти Tenecity ACBHO 1009 (полный аналог родного)-нигде нет. Если кто знает где взять подскажите пожалста!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#202 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
На моей тоже появился вой в диапазоне +- несколько км в районе 38 км/ч. Очень похож на завывание подвесного. А поставил я в итоге мейле, т.к. случайно повредил койо. Проехал мейле также примерно пару месяцев, в километражах не знаю, но автомобиль почти не используется, думаю тысяча-две максимум.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#203 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
DJR3000 писал(а):Кардан. Одна крестовина была закисшая наглухо. Поменял обе т.к. и вторая похоже была на подходе. Заодно и подшибник на опорном (уже начал шуметь). Был там же, впечатление и ощущения тоже положительные. Народу не толпа, но присутствует, ждал 4,5 часа и -13 рублей за всё. На верху есть диваны, телик и чай-кофе.PPV писал(а):Может все же не кардан?
Заменённых крестовин хватило всего на два с половиной года и 40тыкм. Опять пошла вибрация на 30 и 60. По говнам не лазил, вброд не плавал - чисто город.
Вот теперь думаю - о5 в карданбаланс податься? Или в другие места куда попробовать?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#204 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Вобщем, поехал вчера утром в "Триада Кардан" на Ермаковой роще. Сняли кардан - закисла наглухо средняя крестовина, задняя уже тугая = на подходе. Подвесной шумный, резинка жива. Оставил делать, после обеда приехал, поменяли всё, поставили: красота -13300р.
Со слов мастеров - крестовины не фонтан и были чутка пережаты. Подвесной хоть и ипонский, но смазка в нём как-то сомнительно быстро сдохла.
Посмотрим, сколько проходит их работа. Крестовины типа немчурские улучшенные, на фото видно пипку в центре - это типа лучше для того чтоб смазка там оставалась (но имхо, не очень похоже). После балансировки кардана дают распечатку.
Со слов мастеров - крестовины не фонтан и были чутка пережаты. Подвесной хоть и ипонский, но смазка в нём как-то сомнительно быстро сдохла.
Посмотрим, сколько проходит их работа. Крестовины типа немчурские улучшенные, на фото видно пипку в центре - это типа лучше для того чтоб смазка там оставалась (но имхо, не очень похоже). После балансировки кардана дают распечатку.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
- Откуда: г. Новодвинск
- Благодарил (а): 1 раз
#205 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Всем привет, сегодня менял подвесной и креставину и когда уже всё собрали оказалось что вилку которая возле подшипника поставили не параллельно вилке на другом конце а перпендикулярно ни какой вибрации пока нету но терзают сомнения к чему может это привести переделать или оставить так?? Подскажите знающие люди.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На втором фото выше видно что вилка с левой стороны стоит параллельно вилке по середине у подшипника
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На втором фото выше видно что вилка с левой стороны стоит параллельно вилке по середине у подшипника
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей