Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 01.02.2011, 05:09
- Автомобиль: 2,4 AT LT 5 мест DDGrey 2008
- Откуда: Мурманск
#151 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Всем привет!
Други, прошу посоветовать где в СПБ можно отремонтировать и отбалансировать кардан.
Опорный подшипник - OPCB-ANT Febest и крестовины (2 шт.) - U7284 Loebro уже купил. Кардан снял, езжу без него.
Сам живу а Мурманске, сколько не узнавал, так и не нашел где у нас можно отбалансировать кардан.
Все ссылаются на СПБ.
Собираюсь в Питер в скором времени, планирую там ремонтироваться.
и заодно масло в АКПП частично поменять методом слил-залил, так как авто не ново.
Подскажите, кто где менял, скок стоит и качество работы?
За ранее всем добрым, спасибо!
Други, прошу посоветовать где в СПБ можно отремонтировать и отбалансировать кардан.
Опорный подшипник - OPCB-ANT Febest и крестовины (2 шт.) - U7284 Loebro уже купил. Кардан снял, езжу без него.
Сам живу а Мурманске, сколько не узнавал, так и не нашел где у нас можно отбалансировать кардан.
Все ссылаются на СПБ.
Собираюсь в Питер в скором времени, планирую там ремонтироваться.
и заодно масло в АКПП частично поменять методом слил-залил, так как авто не ново.
Подскажите, кто где менял, скок стоит и качество работы?
За ранее всем добрым, спасибо!
Captiva 2.4 AT LT 2008
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21.02.2014, 22:22
- Автомобиль: Щевроле Каптива 2.4 акпп 7мест
#152 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Пока удаётся подсказать так http://yandex.ru/yandsearch?lr=216&oprn ... 0%BD%D0%B0 Может кто в Питере сам где делал.
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
- Автомобиль: капа-07 2.4
- Откуда: Иваново
#153 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
В общем, loebro проходила у меня три месяца, guk gmb полгода, сейчас катаюсь без кардана, к зиме планирую фебест вотнуть, поглядим,как будет
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#154 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Тоже прочитал всё, пока на табло 55000км и о кардане не знаю ничо. Но тема полезна ибо собрано уже достаточно сведений для восстановления если вдруг начнет колбасить.
Внесу и свои пол копейки. Тут писали, что вскрыв чашки с игольчатыми подшипниками от крестовин, увидели там ржавую пыль и покрошенные детали. Всё это я проходил на наших ВАЗах , там всё один к одному. И какие только крестовины я не покупал, и с какими мудреными сальниками, и с прокачкой, и в ручную набивал с излишком смазки(для заполнения пустот).... всё кончалось именно так=ржавые колотые, перемолотые иголки. Но вот только это наступало когдааа? Когда я где-то буксовал в круто-грязной глиняной луже. Как только крестовина нижняя погружалась в эту муть , крутилась и чмокала там, она набирала туда всего полностью и вытесняла или смешивалась со смазкой. ИИИ максимум через месяц приходил этот писец...... Я к тому , что возможно владельцы кто это у себя менял и видел свои разрушенные иголки, возможно вспомнят, что именно и помесили где-то что-то хотя бы раз, я думаю и глубокого брода чистой реки хватит=водичка там уже будет или эмульсия. А от просто соленой дороги, да от просто брызг ну не наберётся туда грязи так что в порошок всё. И узел этот вряд ли можно чем-то прикрыть, то бишь пыльником от шруса и т.д и т.п. ибо конструкция не та, не предусмотрено и колхоз в этом это только вред=потому как получится только сборник для песка. Вот если передняя часть кордана к раздатке под пыльником, значит так её разработали грамотно и заводски сделали.
По мне так после опыта на копейках, лучше не лезть в эти лужи, и пока и не лажу. И не причем тут копейковые крестовины(типа барахло не сравнивай, Германию ставил) и крестовины для Каптивы, размеры разные, исполнение и суть одна и болячки те же .
Единственно поразило это насколько падонки апустились в дешовку, не делая стопорных колец для фиксации, а какая-то одноразовая х..ня=закернить, вот это для меня открытие из прочитанного и очень грустно, что так.
Внесу и свои пол копейки. Тут писали, что вскрыв чашки с игольчатыми подшипниками от крестовин, увидели там ржавую пыль и покрошенные детали. Всё это я проходил на наших ВАЗах , там всё один к одному. И какие только крестовины я не покупал, и с какими мудреными сальниками, и с прокачкой, и в ручную набивал с излишком смазки(для заполнения пустот).... всё кончалось именно так=ржавые колотые, перемолотые иголки. Но вот только это наступало когдааа? Когда я где-то буксовал в круто-грязной глиняной луже. Как только крестовина нижняя погружалась в эту муть , крутилась и чмокала там, она набирала туда всего полностью и вытесняла или смешивалась со смазкой. ИИИ максимум через месяц приходил этот писец...... Я к тому , что возможно владельцы кто это у себя менял и видел свои разрушенные иголки, возможно вспомнят, что именно и помесили где-то что-то хотя бы раз, я думаю и глубокого брода чистой реки хватит=водичка там уже будет или эмульсия. А от просто соленой дороги, да от просто брызг ну не наберётся туда грязи так что в порошок всё. И узел этот вряд ли можно чем-то прикрыть, то бишь пыльником от шруса и т.д и т.п. ибо конструкция не та, не предусмотрено и колхоз в этом это только вред=потому как получится только сборник для песка. Вот если передняя часть кордана к раздатке под пыльником, значит так её разработали грамотно и заводски сделали.
По мне так после опыта на копейках, лучше не лезть в эти лужи, и пока и не лажу. И не причем тут копейковые крестовины(типа барахло не сравнивай, Германию ставил) и крестовины для Каптивы, размеры разные, исполнение и суть одна и болячки те же .
Единственно поразило это насколько падонки апустились в дешовку, не делая стопорных колец для фиксации, а какая-то одноразовая х..ня=закернить, вот это для меня открытие из прочитанного и очень грустно, что так.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
- Автомобиль: капа-07 2.4
- Откуда: Иваново
#155 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Вот с кольцами стопорными я с тобой полностью согласен, падонки, одним словом. Вчера с екзиста забрал крестовину фебест, зараза, в три с копейками вышла, не ругайте заранее, как видите из последних сообщений, испробывал крестовин не мало. Как она будет работать - оптишусь. Хотя, летом гонялось без кардана вообще прекрасно, ни вибрации под локоть, ни гула на 50-55, решил поставить на зиму кардан, мало ли, поможет где.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#156 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
pravak писал(а):Вот с кольцами стопорными я с тобой полностью согласен, падонки, одним словом. Вчера с екзиста забрал крестовину фебест, зараза, в три с копейками вышла, не ругайте заранее, как видите из последних сообщений, испробывал крестовин не мало. Как она будет работать - оптишусь. Хотя, летом гонялось без кардана вообще прекрасно, ни вибрации под локоть, ни гула на 50-55, решил поставить на зиму кардан, мало ли, поможет где.
Я когда последние крестовины вставлял в жигули, не смотря на то что Германия, открывал чашки и по новой много напихивал смазки-втирая и удаляя пустоты, чтобы вылезало при одевании на крестовину обратно. Там на взгляд казалось мало мази, возможно чуток продляет её жиззь, цена расхода мази не сопоставима с опять потом ранней вознёй.
Ну и ещё. Стопорные кольца дают возможность, точно выставить центр креста в геометрическом центре узла, путем подбора подкладок - хоть самодельных. Германские в жигулях попадали вообще супер, оч точно вставали, никогда не балансировал и скорость до 190 и ничо не било, с отечественными кто вставлял был бесконечный гемор=точность изготовления ни какая=мусор, перевод материала в государстве и т.д. Я к тому , что импортные крестовины конечно оч точно изготовлены, а вот отцентрировать их и намертво зафиксировать это наверно проблема.
Последний раз редактировалось zakalbasil 22.10.2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#157 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
pravak ну это ты погорячился за три рубля крестовину гдето есть тема и ссылка с номером.Короче я купил две по триста рублей, после после снятия и осмотра кардана заменил тока одну.Прошёл уже около 25 тыс. всё норма
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
- Автомобиль: капа-07 2.4
- Откуда: Иваново
#158 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Ааааа, повесил кардан, новая крестовина лежит в багажнике, старые - в полном порядке, биений нет, гула - тоже, фантастика. зря покупал.
Конечно, стопорные кольца придумали не дураки - точная выставка без лишних замеров, а не возня с измерителями точности или на глаз.
Конечно, стопорные кольца придумали не дураки - точная выставка без лишних замеров, а не возня с измерителями точности или на глаз.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#159 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
pravak писал(а):Ааааа, повесил кардан, новая крестовина лежит в багажнике, старые - в полном порядке, биений нет, гула - тоже, фантастика. зря покупал.
Конечно, стопорные кольца придумали не дураки - точная выставка без лишних замеров, а не возня с измерителями точности или на глаз.
Так и что было, причина снятия, как понял что крестовины в порядке, почему снял, может колеса били-не сбалансированы?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
- Автомобиль: капа-07 2.4
- Откуда: Иваново
#160 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Вот чешу репу, скорее всего колеса, я в тот день на переобувку на лето потом поехал, гудеть тогда перестало, и все лето катался без кардана. Стоит gmb guk, поставил в ноябре прошлого года, откатала зиму с весной, будем дальше смотреть
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей