Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#1 Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Много тем по кардану на Chevrolet Captiva уже было. Многие писали...Но пока сам не попробуешь, как говориться, не поймешь.
Решил всех отгородить от ненужных трат, геморроев, додумок и колхоза.
Помните, грамотная техническая мысль продлевает жизнь!
Итак,пробег 70000. Заехал в снег, долго рассказвать, коротко:т от города 30 км, от ближайше деревни 3-4. Дорога катанка между деревень, ездил в поле на склад. Поле метров 800 в диаметре. Доехал до середины по своим же следам, стал разворачиваться и сел...зад провалился, перед прав колесо тоже. Побуксовал, попытался....нифига. Время-темнеет, -30 на улице, вокруг ни души, снега выше колен. Час поднимая домкратом через коврики салона (пригодились навыки школы выживания и увлечение в юности джип-триалом) и подкладывая под колесами что бог послал, темнело...короче выехал, но приехав до дома обнаружил вибрацию при трогании.
На след день в сервис (благо он свой), диагноз точен-провернуло в резине подвесной.
Почитал вечером форум....Такое пишут, конечно...Ничего для себя конкретного не нашел для решения проблемы. Решил пробовать сам.
Новый кардан (как пишут, только в сборе менять) стоит в Кемерово 35000. Бу предложили за 20 тыр.
Но у меня есть чудо слесарь....и техническая мысль))))
Итак, сняли кардан. Разобрали. Мне показалось, что он очень похож на подвесной новой модели от соболя-недавно товарищу покупал. Замерили диаметр и Саша (слесарь) поехал он по магазинам. Кстати, также промерили крестовину-она подошла от какой-то Мазды.
Результат-все получилось. Работа с поиском и подгоном заняла 8 часов. Стоимость узлов:2000 руб на бензин, подвесной, крестовину и центровку, 3000 работа. Подвесной от соболя встал как родной, немного переделали крепеж. Крестовину отцентровали и посадили на сварку (полуавтомат) тремя прихватками. Всем удачи!
Решил всех отгородить от ненужных трат, геморроев, додумок и колхоза.
Помните, грамотная техническая мысль продлевает жизнь!
Итак,пробег 70000. Заехал в снег, долго рассказвать, коротко:т от города 30 км, от ближайше деревни 3-4. Дорога катанка между деревень, ездил в поле на склад. Поле метров 800 в диаметре. Доехал до середины по своим же следам, стал разворачиваться и сел...зад провалился, перед прав колесо тоже. Побуксовал, попытался....нифига. Время-темнеет, -30 на улице, вокруг ни души, снега выше колен. Час поднимая домкратом через коврики салона (пригодились навыки школы выживания и увлечение в юности джип-триалом) и подкладывая под колесами что бог послал, темнело...короче выехал, но приехав до дома обнаружил вибрацию при трогании.
На след день в сервис (благо он свой), диагноз точен-провернуло в резине подвесной.
Почитал вечером форум....Такое пишут, конечно...Ничего для себя конкретного не нашел для решения проблемы. Решил пробовать сам.
Новый кардан (как пишут, только в сборе менять) стоит в Кемерово 35000. Бу предложили за 20 тыр.
Но у меня есть чудо слесарь....и техническая мысль))))
Итак, сняли кардан. Разобрали. Мне показалось, что он очень похож на подвесной новой модели от соболя-недавно товарищу покупал. Замерили диаметр и Саша (слесарь) поехал он по магазинам. Кстати, также промерили крестовину-она подошла от какой-то Мазды.
Результат-все получилось. Работа с поиском и подгоном заняла 8 часов. Стоимость узлов:2000 руб на бензин, подвесной, крестовину и центровку, 3000 работа. Подвесной от соболя встал как родной, немного переделали крепеж. Крестовину отцентровали и посадили на сварку (полуавтомат) тремя прихватками. Всем удачи!
Последний раз редактировалось Autoexpert42 29.01.2012, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#2 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Фото вставить немогу. Пишет :Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
#3 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Autoexpert42 писал(а):Фото вставить немогу. Пишет :Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Грузи фото на http://www.radikal.ru/ затем вставляй ссылку в сообщение и мы все видим
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#5 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Это чтобы понять, как это выглядит))) -30)) http://s007.radikal.ru/i302/1201/c9/7af9fef1540d.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1201/25/0c100cb58e24.jpg
Как выглядит теперь: http://s018.radikal.ru/i510/1201/9e/9d4080192258.jpg
Крестовина от Мазды): http://s018.radikal.ru/i500/1201/2b/5efef4cd9978.jpg
Немного переварили крепеж: http://s017.radikal.ru/i413/1201/01/17ef33c51c14.jpg
Подвесной от Соболя. Их два вида -нужен именно такой (модернизированный)! http://s018.radikal.ru/i513/1201/3e/e20a9d3af3d8.jpg
Сорри за "слабые" фото. На телефон прислабом освящении)) Но, как говориться, чем мог, тем помог.
ЗЫ Друзья! Ни в коем случае, не надо колхозить, клеить на стекольный клей и резать, а потом балансировать крадан! Это не нужно. Мой кардан не балансировали и все работает, т.к. при таком ремонте баланс не нарушается! Главное все четко пометить и отцентровать.
ЗЫ 2. Если кому надо в Кемеровской обл, могу дать контакт где делал).
http://s54.radikal.ru/i146/1201/25/0c100cb58e24.jpg
Как выглядит теперь: http://s018.radikal.ru/i510/1201/9e/9d4080192258.jpg
Крестовина от Мазды): http://s018.radikal.ru/i500/1201/2b/5efef4cd9978.jpg
Немного переварили крепеж: http://s017.radikal.ru/i413/1201/01/17ef33c51c14.jpg
Подвесной от Соболя. Их два вида -нужен именно такой (модернизированный)! http://s018.radikal.ru/i513/1201/3e/e20a9d3af3d8.jpg
Сорри за "слабые" фото. На телефон прислабом освящении)) Но, как говориться, чем мог, тем помог.
ЗЫ Друзья! Ни в коем случае, не надо колхозить, клеить на стекольный клей и резать, а потом балансировать крадан! Это не нужно. Мой кардан не балансировали и все работает, т.к. при таком ремонте баланс не нарушается! Главное все четко пометить и отцентровать.
ЗЫ 2. Если кому надо в Кемеровской обл, могу дать контакт где делал).
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#6 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Тему нужно ЗАКРЕПИТЬ в самом верху ветки, тк FAQ до сих пор нет.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#7 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Подкорректирую:
Autoexpert42 писал(а):Это чтобы понять, как это выглядит))) -30))
Как выглядит теперь:
Крестовина от Мазды):
Немного переварили крепеж:
Подвесной от Соболя. Их два вида -нужен именно такой (модернизированный)!
Сорри за "слабые" фото. На телефон прислабом освящении)) Но, как говориться, чем мог, тем помог.
ЗЫ Друзья! Ни в коем случае, не надо колхозить, клеить на стекольный клей и резать, а потом балансировать крадан! Это не нужно. Мой кардан не балансировали и все работает, т.к. при таком ремонте баланс не нарушается! Главное все четко пометить и отцентровать.
ЗЫ 2. Если кому надо в Кемеровской обл, могу дать контакт где делал).
- Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#8 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Неужели ни одного из участника этой процедуры, нет технического образования и не возникли сомнения, по поводу соответствия по запасу прочности, крестовины Мазды, запасу прочности Каптивы, по соотношениям к крутящему моменту? Ну, а подвесной Соболя - это конечно, верх технического совершенства, эталон надёжности и идеал ходимости. Только он и в обычной, негрузовой эксплуатации, может порваться тысячам к 30, не говоря уж постоянных перепадах нагрузок, что обычно на кроссовере.
Я понимаю, разные ситуации бывают, ехать надо и колготки вместо ремня, какое-то время протянут, и горчицу засыпать в охлаждение можно, и монетку вместо предохранителя... Но чтобы так не любить своё, недешёвое, в общем-то, авто и калечить его переделкнй под чужеродные (да ещё отечественные запчасти) - это нонсенс, в наше время!
В раздел "Антисоветы", однозначно!
Я понимаю, разные ситуации бывают, ехать надо и колготки вместо ремня, какое-то время протянут, и горчицу засыпать в охлаждение можно, и монетку вместо предохранителя... Но чтобы так не любить своё, недешёвое, в общем-то, авто и калечить его переделкнй под чужеродные (да ещё отечественные запчасти) - это нонсенс, в наше время!
В раздел "Антисоветы", однозначно!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Bad Boy писал(а):...Я понимаю, разные ситуации бывают, ехать надо и колготки вместо ремня, какое-то время протянут, и горчицу засыпать в охлаждение можно, и монетку вместо предохранителя... Но чтобы так не любить своё, недешёвое, в общем-то, авто и калечить его переделкнй под чужеродные (да ещё отечественные запчасти) - это нонсенс, в наше время!...
А тридцатку килорублей за кардан всборе отдавать не нонсес? Отсутствие родного подвесного отдельно от кардана - это тоже нормуль??? Сейчас кому надо появился выбор: покупать весь узел новый/бэу за дорого, или колхоз без покупки ненужного металлолома за вполне адекватную сумму. Долго проходит или нет - конечно вопрос. Но даже если этого колхоза хватит на 30тык, то выгода уже очевидна.
Autoexpert42
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- Autoexpert42
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
- Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
- Откуда: Кемерово
#10 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!
Для БЭД БОЯ - Учите матчасть! Я готов с вами вступить в диалог по поводу технических характеристик (и возможности/невозможности установки) тех или иных узлов и механизмов ТОЛЬКО если вы мне скинете свой ДИПЛОМ о Высшем техническом образовании в области машино(или автомобиле-) строения, или как минимум достоверную информацию (любую, например, что вы владелец СТО или являетесь членом технической организации), что Вы технически грамотный человек и можете давать экспертную оценку тем или иным действиям Моих работников (автослесарей со стажем 10-15 лет работы с иномарками) с Моей машиной.
Для всех: 1000 км в режиме жесткой эксплуатации-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
Для всех: 1000 км в режиме жесткой эксплуатации-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
Последний раз редактировалось Autoexpert42 07.02.2012, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей