Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Autoexpert42
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
Откуда: Кемерово

#1 Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Autoexpert42 » 29.01.2012, 20:13

Много тем по кардану на Chevrolet Captiva уже было. Многие писали...Но пока сам не попробуешь, как говориться, не поймешь.
Решил всех отгородить от ненужных трат, геморроев, додумок и колхоза.
Помните, грамотная техническая мысль продлевает жизнь!
Итак,пробег 70000. Заехал в снег, долго рассказвать, коротко:т от города 30 км, от ближайше деревни 3-4. Дорога катанка между деревень, ездил в поле на склад. Поле метров 800 в диаметре. Доехал до середины по своим же следам, стал разворачиваться и сел...зад провалился, перед прав колесо тоже. Побуксовал, попытался....нифига. Время-темнеет, -30 на улице, вокруг ни души, снега выше колен. Час поднимая домкратом через коврики салона (пригодились навыки школы выживания и увлечение в юности джип-триалом) и подкладывая под колесами что бог послал, темнело...короче выехал, но приехав до дома обнаружил вибрацию при трогании.
На след день в сервис (благо он свой), диагноз точен-провернуло в резине подвесной.
Почитал вечером форум....Такое пишут, конечно...Ничего для себя конкретного не нашел для решения проблемы. Решил пробовать сам.
Новый кардан (как пишут, только в сборе менять) стоит в Кемерово 35000. Бу предложили за 20 тыр.
Но у меня есть чудо слесарь....и техническая мысль))))
Итак, сняли кардан. Разобрали. Мне показалось, что он очень похож на подвесной новой модели от соболя-недавно товарищу покупал. Замерили диаметр и Саша (слесарь) поехал он по магазинам. Кстати, также промерили крестовину-она подошла от какой-то Мазды.
Результат-все получилось. Работа с поиском и подгоном заняла 8 часов. Стоимость узлов:2000 руб на бензин, подвесной, крестовину и центровку, 3000 работа. Подвесной от соболя встал как родной, немного переделали крепеж. Крестовину отцентровали и посадили на сварку (полуавтомат) тремя прихватками. Всем удачи!
Последний раз редактировалось Autoexpert42 29.01.2012, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Autoexpert42
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
Откуда: Кемерово

#2 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Autoexpert42 » 29.01.2012, 20:17

Фото вставить немогу. Пишет :Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Аватара пользователя
Санек
Мастер-класс
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 09.07.2007, 14:15
Откуда: Череповец

#3 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Санек » 29.01.2012, 20:22

Autoexpert42 писал(а):Фото вставить немогу. Пишет :Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

Грузи фото на http://www.radikal.ru/ затем вставляй ссылку в сообщение и мы все видим :good:
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige

Аватара пользователя
Autoexpert42
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
Откуда: Кемерово

#4 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Autoexpert42 » 29.01.2012, 20:23

Щас. пробую.

Аватара пользователя
Autoexpert42
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
Откуда: Кемерово

#5 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Autoexpert42 » 29.01.2012, 20:53

Это чтобы понять, как это выглядит))) -30)) http://s007.radikal.ru/i302/1201/c9/7af9fef1540d.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1201/25/0c100cb58e24.jpg
Как выглядит теперь: http://s018.radikal.ru/i510/1201/9e/9d4080192258.jpg
Крестовина от Мазды): http://s018.radikal.ru/i500/1201/2b/5efef4cd9978.jpg
Немного переварили крепеж: http://s017.radikal.ru/i413/1201/01/17ef33c51c14.jpg
Подвесной от Соболя. Их два вида -нужен именно такой (модернизированный)! http://s018.radikal.ru/i513/1201/3e/e20a9d3af3d8.jpg


Сорри за "слабые" фото. На телефон прислабом освящении)) Но, как говориться, чем мог, тем помог.
ЗЫ Друзья! Ни в коем случае, не надо колхозить, клеить на стекольный клей и резать, а потом балансировать крадан! Это не нужно. Мой кардан не балансировали и все работает, т.к. при таком ремонте баланс не нарушается! Главное все четко пометить и отцентровать.
ЗЫ 2. Если кому надо в Кемеровской обл, могу дать контакт где делал).

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#6 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Maks » 31.01.2012, 19:30

Тему нужно ЗАКРЕПИТЬ в самом верху ветки, тк FAQ до сих пор нет.
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Иван » 04.02.2012, 19:15

Подкорректирую:
Autoexpert42 писал(а):Это чтобы понять, как это выглядит))) -30))
Изображение
Изображение
Как выглядит теперь:
Изображение
Крестовина от Мазды):
Изображение
Немного переварили крепеж:
Изображение
Подвесной от Соболя. Их два вида -нужен именно такой (модернизированный)!
Изображение


Сорри за "слабые" фото. На телефон прислабом освящении)) Но, как говориться, чем мог, тем помог.
ЗЫ Друзья! Ни в коем случае, не надо колхозить, клеить на стекольный клей и резать, а потом балансировать крадан! Это не нужно. Мой кардан не балансировали и все работает, т.к. при таком ремонте баланс не нарушается! Главное все четко пометить и отцентровать.
ЗЫ 2. Если кому надо в Кемеровской обл, могу дать контакт где делал).
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Bad Boy
Гуру
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
Откуда: Москва

#8 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Bad Boy » 04.02.2012, 21:14

Неужели ни одного из участника этой процедуры, нет технического образования и не возникли сомнения, по поводу соответствия по запасу прочности, крестовины Мазды, запасу прочности Каптивы, по соотношениям к крутящему моменту? Ну, а подвесной Соболя - это конечно, верх технического совершенства, эталон надёжности и идеал ходимости. Только он и в обычной, негрузовой эксплуатации, может порваться тысячам к 30, не говоря уж постоянных перепадах нагрузок, что обычно на кроссовере.
Я понимаю, разные ситуации бывают, ехать надо и колготки вместо ремня, какое-то время протянут, и горчицу засыпать в охлаждение можно, и монетку вместо предохранителя... Но чтобы так не любить своё, недешёвое, в общем-то, авто и калечить его переделкнй под чужеродные (да ещё отечественные запчасти) - это нонсенс, в наше время!
В раздел "Антисоветы", однозначно!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение DJR3000 » 05.02.2012, 20:30

Bad Boy писал(а):...Я понимаю, разные ситуации бывают, ехать надо и колготки вместо ремня, какое-то время протянут, и горчицу засыпать в охлаждение можно, и монетку вместо предохранителя... Но чтобы так не любить своё, недешёвое, в общем-то, авто и калечить его переделкнй под чужеродные (да ещё отечественные запчасти) - это нонсенс, в наше время!...

А тридцатку килорублей за кардан всборе отдавать не нонсес? Отсутствие родного подвесного отдельно от кардана - это тоже нормуль??? Сейчас кому надо появился выбор: покупать весь узел новый/бэу за дорого, или колхоз без покупки ненужного металлолома за вполне адекватную сумму. Долго проходит или нет - конечно вопрос. Но даже если этого колхоза хватит на 30тык, то выгода уже очевидна.
Autoexpert42 :good:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
Autoexpert42
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 44
Зарегистрирован: 07.01.2012, 22:01
Автомобиль: Captiva 3,2 AT FO
Откуда: Кемерово

#10 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Autoexpert42 » 07.02.2012, 08:08

Для БЭД БОЯ - Учите матчасть! Я готов с вами вступить в диалог по поводу технических характеристик (и возможности/невозможности установки) тех или иных узлов и механизмов ТОЛЬКО если вы мне скинете свой ДИПЛОМ о Высшем техническом образовании в области машино(или автомобиле-) строения, или как минимум достоверную информацию (любую, например, что вы владелец СТО или являетесь членом технической организации), что Вы технически грамотный человек и можете давать экспертную оценку тем или иным действиям Моих работников (автослесарей со стажем 10-15 лет работы с иномарками) с Моей машиной.

Для всех: 1000 км в режиме жесткой эксплуатации-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
Последний раз редактировалось Autoexpert42 07.02.2012, 08:51, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей