Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
ВАДИМ51
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 48
Зарегистрирован: 01.02.2011, 05:09
Автомобиль: 2,4 AT LT 5 мест DDGrey 2008
Откуда: Мурманск

#151 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#151',this.href); return false;">##151 Сообщение ВАДИМ51 » 19.07.2014, 21:54

Всем привет!
Други, прошу посоветовать где в СПБ можно отремонтировать и отбалансировать кардан.
Опорный подшипник - OPCB-ANT Febest и крестовины (2 шт.) - U7284 Loebro уже купил. Кардан снял, езжу без него.
Сам живу а Мурманске, сколько не узнавал, так и не нашел где у нас можно отбалансировать кардан.
Все ссылаются на СПБ.
Собираюсь в Питер в скором времени, планирую там ремонтироваться.
и заодно масло в АКПП частично поменять методом слил-залил, так как авто не ново.
Подскажите, кто где менял, скок стоит и качество работы?

За ранее всем добрым, спасибо!
Captiva 2.4 AT LT 2008

Геннадий М
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2014, 22:22
Автомобиль: Щевроле Каптива 2.4 акпп 7мест

#152 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#152',this.href); return false;">##152 Сообщение Геннадий М » 20.07.2014, 22:38

Пока удаётся подсказать так http://yandex.ru/yandsearch?lr=216&oprn ... 0%BD%D0%B0 Может кто в Питере сам где делал.

pravak
Профи
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
Автомобиль: капа-07 2.4
Откуда: Иваново

#153 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#153',this.href); return false;">##153 Сообщение pravak » 29.07.2014, 17:54

В общем, loebro проходила у меня три месяца, guk gmb полгода, сейчас катаюсь без кардана, к зиме планирую фебест вотнуть, поглядим,как будет

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#154 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#154',this.href); return false;">##154 Сообщение zakalbasil » 20.10.2014, 16:43

Тоже прочитал всё, пока на табло 55000км и о кардане не знаю ничо. Но тема полезна ибо собрано уже достаточно сведений для восстановления если вдруг начнет колбасить.

Внесу и свои пол копейки. Тут писали, что вскрыв чашки с игольчатыми подшипниками от крестовин, увидели там ржавую пыль и покрошенные детали. Всё это я проходил на наших ВАЗах , там всё один к одному. И какие только крестовины я не покупал, и с какими мудреными сальниками, и с прокачкой, и в ручную набивал с излишком смазки(для заполнения пустот).... всё кончалось именно так=ржавые колотые, перемолотые иголки. Но вот только это наступало когдааа? Когда я где-то буксовал в круто-грязной глиняной луже. Как только крестовина нижняя погружалась в эту муть , крутилась и чмокала там, она набирала туда всего полностью и вытесняла или смешивалась со смазкой. ИИИ максимум через месяц приходил этот писец...... Я к тому , что возможно владельцы кто это у себя менял и видел свои разрушенные иголки, возможно вспомнят, что именно и помесили где-то что-то хотя бы раз, я думаю и глубокого брода чистой реки хватит=водичка там уже будет или эмульсия. А от просто соленой дороги, да от просто брызг ну не наберётся туда грязи так что в порошок всё. И узел этот вряд ли можно чем-то прикрыть, то бишь пыльником от шруса и т.д и т.п. ибо конструкция не та, не предусмотрено и колхоз в этом это только вред=потому как получится только сборник для песка. Вот если передняя часть кордана к раздатке под пыльником, значит так её разработали грамотно и заводски сделали.

По мне так после опыта на копейках, лучше не лезть в эти лужи, и пока и не лажу. И не причем тут копейковые крестовины(типа барахло не сравнивай, Германию ставил) и крестовины для Каптивы, размеры разные, исполнение и суть одна и болячки те же .

Единственно поразило это насколько падонки апустились в дешовку, не делая стопорных колец для фиксации, а какая-то одноразовая х..ня=закернить, вот это для меня открытие из прочитанного и очень грустно, что так.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

pravak
Профи
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
Автомобиль: капа-07 2.4
Откуда: Иваново

#155 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#155',this.href); return false;">##155 Сообщение pravak » 20.10.2014, 22:26

Вот с кольцами стопорными я с тобой полностью согласен, падонки, одним словом. Вчера с екзиста забрал крестовину фебест, зараза, в три с копейками вышла, не ругайте заранее, как видите из последних сообщений, испробывал крестовин не мало. Как она будет работать - оптишусь. Хотя, летом гонялось без кардана вообще прекрасно, ни вибрации под локоть, ни гула на 50-55, решил поставить на зиму кардан, мало ли, поможет где.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#156 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#156',this.href); return false;">##156 Сообщение zakalbasil » 21.10.2014, 08:38

pravak писал(а):Вот с кольцами стопорными я с тобой полностью согласен, падонки, одним словом. Вчера с екзиста забрал крестовину фебест, зараза, в три с копейками вышла, не ругайте заранее, как видите из последних сообщений, испробывал крестовин не мало. Как она будет работать - оптишусь. Хотя, летом гонялось без кардана вообще прекрасно, ни вибрации под локоть, ни гула на 50-55, решил поставить на зиму кардан, мало ли, поможет где.

Я когда последние крестовины вставлял в жигули, не смотря на то что Германия, открывал чашки и по новой много напихивал смазки-втирая и удаляя пустоты, чтобы вылезало при одевании на крестовину обратно. Там на взгляд казалось мало мази, возможно чуток продляет её жиззь, цена расхода мази не сопоставима с опять потом ранней вознёй.

Ну и ещё. Стопорные кольца дают возможность, точно выставить центр креста в геометрическом центре узла, путем подбора подкладок - хоть самодельных. Германские в жигулях попадали вообще супер, оч точно вставали, никогда не балансировал и скорость до 190 :D и ничо не било, с отечественными кто вставлял был бесконечный гемор=точность изготовления ни какая=мусор, перевод материала в государстве и т.д. Я к тому , что импортные крестовины конечно оч точно изготовлены, а вот отцентрировать их и намертво зафиксировать это наверно проблема.
Последний раз редактировалось zakalbasil 22.10.2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Agent
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.11.2011, 14:55
Автомобиль: Captiva 2.4 ручка

#157 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#157',this.href); return false;">##157 Сообщение Agent » 22.10.2014, 13:39

pravak ну это ты погорячился за три рубля крестовину :shock: гдето есть тема и ссылка с номером.Короче я купил две по триста рублей, после после снятия и осмотра кардана заменил тока одну.Прошёл уже около 25 тыс. всё норма :P

pravak
Профи
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
Автомобиль: капа-07 2.4
Откуда: Иваново

#158 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#158',this.href); return false;">##158 Сообщение pravak » 22.10.2014, 20:58

Ааааа, повесил кардан, новая крестовина лежит в багажнике, старые - в полном порядке, биений нет, гула - тоже, фантастика. зря покупал.
Конечно, стопорные кольца придумали не дураки - точная выставка без лишних замеров, а не возня с измерителями точности или на глаз.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#159 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#159',this.href); return false;">##159 Сообщение zakalbasil » 22.10.2014, 22:17

pravak писал(а):Ааааа, повесил кардан, новая крестовина лежит в багажнике, старые - в полном порядке, биений нет, гула - тоже, фантастика. зря покупал.
Конечно, стопорные кольца придумали не дураки - точная выставка без лишних замеров, а не возня с измерителями точности или на глаз.

Так и что было, причина снятия, как понял что крестовины в порядке, почему снял, может колеса били-не сбалансированы?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

pravak
Профи
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08.07.2012, 22:23
Автомобиль: капа-07 2.4
Откуда: Иваново

#160 Re: Кардан на Капе менять не надо! Все делается!

#160',this.href); return false;">##160 Сообщение pravak » 23.10.2014, 19:25

Вот чешу репу, скорее всего колеса, я в тот день на переобувку на лето потом поехал, гудеть тогда перестало, и все лето катался без кардана. Стоит gmb guk, поставил в ноябре прошлого года, откатала зиму с весной, будем дальше смотреть


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей