tsv" писал :
Недели 2 назад, перебирал весь хлам, повертел в руках и как раз выкинул старый дросель от капы.
Сразу возник вопрос - а по какой причине валялась старая заслонка от Капы? На каком километраже пробега её заменили, и из-за чего?
Интересно, а Иван случайно не в курсе?
Ход событий: Заказывал узел 10.02.12..... сегодня 21.03.12. ОД - "позвоните через недельки полторы...."
....25.03.2012... ускоряться никто и не думает! Неужели и вправду 2 месяца ждать прийдётся???
Дроссельный Узел
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#12 Re: Дроссельный Узел
Он.....ПРИШЁЛ!!! 31.03.12г.
Для заметки - до замены на 98тыс.км, примерно тыщ с 50км при резком надавливании газа в пол, на ХХ, проходила ~секунда до оживления тахометра, я уже принял как норму, но сейчас, после замены - стрелка тахометра поднимается пропорционально нажатию, без задержек. Пустячёк - а приятно.
Кстати! Напылений в новом дросселе 0,000%, значица это только на Mitsubishi XL внедряют нанотехнологии.
Для заметки - до замены на 98тыс.км, примерно тыщ с 50км при резком надавливании газа в пол, на ХХ, проходила ~секунда до оживления тахометра, я уже принял как норму, но сейчас, после замены - стрелка тахометра поднимается пропорционально нажатию, без задержек. Пустячёк - а приятно.
Кстати! Напылений в новом дросселе 0,000%, значица это только на Mitsubishi XL внедряют нанотехнологии.
Тише едешь- дальше будешь
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: Дроссельный Узел
У меня после профилактической чистки дросселя стал мотор самостоятельно подгазовывать. Едешь на 2000, и тут ррраз давай раскручивать до 3к, ну и разгон рывками. А через несколько дней видать заслонку совсем приклинило и автомобиль перестал разгоняться. Т.е. педаль в пол нажимаешь, и ничего не происходит. И только через несколько секунд автомат переходит на пониженную, а двигатель не раскручивается. Посмотрел в эти моменты процент открытия дросселя - было около 30. Короче, что-то во время чистки встало не так, как надо. И вылезали еще ошибки по датчикам в дросселе.
Прочистил еще раз, причем без снятия дросселя, просто сняв воздуховод. При работающем моторе поочередно полил в него вэдэшкой и очистителем карбюратора. Примечательно, на вд мотор не реагирует, а от очистителя, если много влить, глохнет. Как заглох, или заглушил, поворачиваешь заслонку и вытираешь все, что надо. Снимать корпус совершенно незачем. Разве что, если ни разу не видел, как он внутри устроен и не можешь почистить на ощупь. После чистки нормально поехало, что-то восстановилось. Нагара не было еще с первого раза, так и не удалось узнать, откуда ноги росли.
Прочистил еще раз, причем без снятия дросселя, просто сняв воздуховод. При работающем моторе поочередно полил в него вэдэшкой и очистителем карбюратора. Примечательно, на вд мотор не реагирует, а от очистителя, если много влить, глохнет. Как заглох, или заглушил, поворачиваешь заслонку и вытираешь все, что надо. Снимать корпус совершенно незачем. Разве что, если ни разу не видел, как он внутри устроен и не можешь почистить на ощупь. После чистки нормально поехало, что-то восстановилось. Нагара не было еще с первого раза, так и не удалось узнать, откуда ноги росли.
- Dronserg
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
#14 Re: Дроссельный Узел
Доброго дня. Вчера умер дроссель, вернее датчик положения (ошибка Р0221). Дроссель я заменил (благо был запасной). Теперь вопрос - стоит ли пытаться реанимировать заслонку путем очистки, смазки привода, или сразу в утиль?
Captiva 3.2 2008г.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей