Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2012, 20:35
- Автомобиль: OPEL ANTARA 2.4
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
#11 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
Большое спасибо!Теперь ясно, что в оригинальной помпе, крыльчатка с витыми лопастями (если не ошибаюсь пластиковая?),а у аналогов HEPU и SKF крыльчатка штампованная с косыми лопастями.А подшипники похоже INA? Сейчас готовлю себе такой же комплект. Для замены сальников распредвалов и коленвала изготавливаю съемник для снятия и монтажа, специально под наши сальники и валы.Подробный фото-отчет будет.
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#12 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
n-step писал(а):Большое спасибо!Теперь ясно, что в оригинальной помпе, крыльчатка с витыми лопастями (если не ошибаюсь пластиковая?),а у аналогов HEPU и SKF крыльчатка штампованная с косыми лопастями.А подшипники похоже INA? Сейчас готовлю себе такой же комплект. Для замены сальников распредвалов и коленвала изготавливаю съемник для снятия и монтажа, специально под наши сальники и валы.Подробный фото-отчет будет.
Гуд,гуд !!!Я чем могу-на форуме делюсь!!!!
А сальник передний коленвала разве обязательно менять?!В первый раз слышу про замену именно переднего сальника!!Все обычно меняют задний!
P.S.Крыльчатка на помпе действительно пластиковая ...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2012, 20:35
- Автомобиль: OPEL ANTARA 2.4
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
#13 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
Мне кажется лучше поменять все сразу,наверняка он уже деревянный. У меня пробег 84 тыс. 2007 год. Есть небольшое потение выше маслянного фильтра, наверняка сальник. Разберу, увижу, но менять буду однозначно.Не хотелось бы за-за него повторить весь процесс разборки заново.
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
n-step писал(а):Мне кажется лучше поменять все сразу,наверняка он уже деревянный. У меня пробег 84 тыс. 2007 год. Есть небольшое потение выше маслянного фильтра, наверняка сальник. Разберу, увижу, но менять буду однозначно.Не хотелось бы за-за него повторить весь процесс разборки заново.
Эх....Как бы знать где упасть-так соломки бы подстелить!!!!Всего тоже не напасёшься!!!
У меня пробег 80тыс.км....
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2012, 20:35
- Автомобиль: OPEL ANTARA 2.4
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
#15 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
Ну у Вас уже полный комплект и этот сальник такая мелочь на фоне всего собранного......
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
n-step писал(а):Ну у Вас уже полный комплект и этот сальник такая мелочь на фоне всего собранного......
Ну я думаю,что там работы тоже не мало!!!
Это как с сальниками распредвалов...Чтоб их поменять-нужно прикупить прокладку крышки клапанов и колечки под болты самой крышки...Которые мне в этот раз обошлись в 410 "деревянных" за десяток ....И это не считая работы...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2012, 20:35
- Автомобиль: OPEL ANTARA 2.4
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
#17 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
Так вот и изготавливаем съемник, что бы выпрессовывать и запрессовывать сальники ничего не снимая, без применения отверток и молотка. Но для изготовления необходимы линейные размеры и диаметры выступающих частей валов. Поэтому для замеров необходима разборка. Пока всё подготовлено с предварительными размерами.
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#18 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
n-step писал(а):Мне кажется лучше поменять все сразу,наверняка он уже деревянный. У меня пробег 84 тыс. 2007 год. Есть небольшое потение выше маслянного фильтра, наверняка сальник. Разберу, увижу, но менять буду однозначно.Не хотелось бы за-за него повторить весь процесс разборки заново.
Камрад n-step!!!Обязательно сразу приобретай вот этот сальник GM 90183572...Я не купил и попал чуток.Вчера,находясь в Казахстане,сдал машину ребятам на СТО.Через час-другой звонят-нужен передний сальник коленвала(родной потек).Кинулся искать-нашли какую-то замену с неизвестной "фамилией"...Купил и поставили её..А что делато то?!Коли уже всё разобрали.Кстати,сальник "дал слабину" уже давно,так как еще в прошлом году я дважды отмывал химией потеки масла в области маслофильтра,но списывал всё это на пролив при замене фильтра.
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29.11.2012, 20:35
- Автомобиль: OPEL ANTARA 2.4
- Откуда: Воронежская обл.
- Контактная информация:
#19 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
Уважаемый Аlex_86! Если не трудно, подскажите, подшипники каких фирм установлены в поменяных родных роликах? Какая крыльчатка в родной помпе? Не изменился ли температурный режим двигателя? И первые впечатления от работы ГРМ с оригинальными запчастями?
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#20 Re: Комплект ГРМ 2.4 какого производителя выбрать?
n-step писал(а):Уважаемый Аlex_86! Если не трудно, подскажите, подшипники каких фирм установлены в поменяных родных роликах? Какая крыльчатка в родной помпе? Не изменился ли температурный режим двигателя? И первые впечатления от работы ГРМ с оригинальными запчастями?
Коллега!!!Ну что тут я могу сказать ...Стыдно мне ...Все снятые запчасти оставил на СТО,кроме ремня ГРМ...Хотя мне всё и собрали,но у меня было много дел,торопился...Кстати,крыльчатка водяного насоса такая же,как и на заменённой помпе-это точно,я их сравнивал когда их сняли уже(я довозил сальник коленвала на СТО)!Температурный режим вроде не изменился-но у меня стоит термостат с открытием на 92*С....
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей