карданчик рулевого вала
#1 карданчик рулевого вала
Вопрос в следующем:
появился стук спереди. думал про наконечники, но на очередном ТО дилер сказал "менять рулевой кардан".
купил, поставил. но... теперь руль занял не совсем "нейтральное" положение. есть ощущение, что есть небольшой наклон спиц влево. на уровне ощущений, но раздражает...
кто знает, как, не влезая в регулировки развала\схождения, выправить положение руля?
появился стук спереди. думал про наконечники, но на очередном ТО дилер сказал "менять рулевой кардан".
купил, поставил. но... теперь руль занял не совсем "нейтральное" положение. есть ощущение, что есть небольшой наклон спиц влево. на уровне ощущений, но раздражает...
кто знает, как, не влезая в регулировки развала\схождения, выправить положение руля?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: карданчик рулевого вала
А каталожный номер карданчика напишете? Его все ищут.
Думаю, смещение произошло в результате неправильной установки вала относительно кардана. Если он на шлицах "звездочкой", то руль просто провернули на на следующий шлиц. Если теперь отрегулировать положение руля тягами, то в поворот одну сторону будет с меньшим углом, чем в другую, да и абс возможно будет неправильно работать. Надо выставлять середину через снятие карданчика.
Думаю, смещение произошло в результате неправильной установки вала относительно кардана. Если он на шлицах "звездочкой", то руль просто провернули на на следующий шлиц. Если теперь отрегулировать положение руля тягами, то в поворот одну сторону будет с меньшим углом, чем в другую, да и абс возможно будет неправильно работать. Надо выставлять середину через снятие карданчика.
#3 Re: карданчик рулевого вала
asp писал(а):А каталожный номер карданчика напишете? Его все ищут.
Думаю, смещение произошло в результате неправильной установки вала относительно кардана. Если он на шлицах "звездочкой", то руль просто провернули на на следующий шлиц. Если теперь отрегулировать положение руля тягами, то в поворот одну сторону будет с меньшим углом, чем в другую, да и абс возможно будет неправильно работать. Надо выставлять середину через снятие карданчика.
Карданчик ставится ТОЛЬКО в 1 положение! Там по концам квадрат и на одной из граней проточка под стяжной болт. и все.
Так что вариант "переставить на 1 шлиц" возможен только с рулем. Но 1 шлиц - это много. Тогда руль будет повернут в другую сторону...
Каталожный номер не знаю. Купил б\у-шный и Димы из Питера. У официалов он стоит порядка 4000 руб.
Еще много з\частей на Капу есть вот тут:
http://avz.ru/ просто звонишь, диктуешь VIN и объясняешь, что нужно.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: карданчик рулевого вала
valyidol писал(а):Карданчик ставится ТОЛЬКО в 1 положение! Там по концам квадрат и на одной из граней проточка под стяжной болт. и все.
Странно, что тогда он не встал на место
- tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#5 Re: карданчик рулевого вала
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
При поездке на гружоной машине по плохой дороге, прозевал яму-щель во всю дорогу и здОрово громыхнулся всеми 4-мя колёсами. После этого при езде прямо положение рулевого колеса стало не ровным, а повернуто слегка (но заметно невооруженным глазом) влево.
При этом машину никуда не тянет, ничего не вибрирует и не стучит. Подскажите в какую сторону рыть? Что могло сбиться? Или что мог погнуть?
При поездке на гружоной машине по плохой дороге, прозевал яму-щель во всю дорогу и здОрово громыхнулся всеми 4-мя колёсами. После этого при езде прямо положение рулевого колеса стало не ровным, а повернуто слегка (но заметно невооруженным глазом) влево.
При этом машину никуда не тянет, ничего не вибрирует и не стучит. Подскажите в какую сторону рыть? Что могло сбиться? Или что мог погнуть?
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
Клубная карта 0085
#6 Re: карданчик рулевого вала
tpw74 Езжайте на стенд сход-развал.Возможно развал ушёл.Нужно проверять.
- alexoman
- Мастер-класс
- Сообщения: 629
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
- Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
- Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок
#7 Re: карданчик рулевого вала
Agent писал(а):tpw74 Езжайте на стенд сход-развал.Возможно развал ушёл.Нужно проверять.
Развал уйти не мог,ибо он не регулируется.А вот схождение вполне.Стенд исправит дело
- tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#8 Re: карданчик рулевого вала
alexoman писал(а):Agent писал(а):tpw74 Езжайте на стенд сход-развал.Возможно развал ушёл.Нужно проверять.
Развал уйти не мог,ибо он не регулируется.А вот схождение вполне.Стенд исправит дело
Развал регулируется, но на положение руля не влияет. Действительно надо было отрегулировать схождением, причем это не так просто оказалось, мне сделали только со 2 раза (я о правильном положении руля)
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
Клубная карта 0085
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#9 Re: карданчик рулевого вала
valyidol писал(а):Вопрос в следующем:
появился стук спереди. думал про наконечники, но на очередном ТО дилер сказал "менять рулевой кардан".
купил, поставил. но... теперь руль занял не совсем "нейтральное" положение. есть ощущение, что есть небольшой наклон спиц влево. на уровне ощущений, но раздражает...
кто знает, как, не влезая в регулировки развала\схождения, выправить положение руля?
Ну ииии....
Выправили косоту руля? А ОД приговорил карданчик>>>>
1. И он действительно стучал?
2. Кто ставил карданчик ОД? накосячили значит.
3. Не глядел карданчики одинаковые снятый и купленный, должны быть абсолютно клонами.
4. Карданчик отдельно есть в каталогах? или от другой авто умельцы с цайта подобрали?
Ну и правильно сказали если руль -горизонт выставлять гайками на рулевых наконечниках, то углы поворота туда-сюда разными будут. Методика сборки рулевого в подвеске "пляшет" от одного и в оду сторону.... в середине(работ) меняться нельзя. И то что иномарки имеют "маркер"(проточку под болт) для однозначной установки детали это дааа, но от какой модели это взято?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- alexoman
- Мастер-класс
- Сообщения: 629
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
- Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
- Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок
#10 Re: карданчик рулевого вала
tpw74 писал(а):alexoman писал(а):Agent писал(а):tpw74 Езжайте на стенд сход-развал.Возможно развал ушёл.Нужно проверять.
Развал уйти не мог,ибо он не регулируется.А вот схождение вполне.Стенд исправит дело
Развал регулируется, но на положение руля не влияет.
Чем же он регулируется,извините? Схождение-да,но развал чем? Речь о передней подвеске. Стойка там стоит мертво и сверху и снизу.Нечем там развал менять.Или я ошибаюсь?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей