При холодном запуске (-25 -30) уже второй раз загорается чек, ошибка P0134, после прогрева ошибку можно легко сбросить и повторно она не загорается. При -20 заводишь - ошибки нет, при -25 ошибка появляется. Описание читал, ничего не понял. Может кто сталкивался?
ЗЫ. Делался чип-тюнинг, может это взаимосвязано?
Чек. Ошибка P0134
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#2 Re: Чек. Ошибка P0134
ошибка по первому дат. кислорода.
может плохой контакт в разьеме
может плохой контакт в разьеме
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#4 Re: Чек. Ошибка P0134
он самая-над катом.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 21.12.2018, 06:32
- Автомобиль: captiva c100 2.4 136л.с.2008г.
- Откуда: челябинск
#5 Re: Чек. Ошибка P0134
Всем привет.
Подниму тему. Тоже в мороз появляется ошибка 0134. каптива с100 2.4 2008г.в. Авто прошито евро 2, 1 лямбда меняна, 2 отключена, подсос воздуха исключен (проверял), каталиков нет(планирую поставить второй)уж сильно воняет выхлоп, двс после кап.ремонта, долговременная топливная корекция больше 15 не показывает, наблюдал через елм сигнал лямбды ровный, не синусоидный, а после прогрева все хорошо. У кого может есть какие идеи?
Подниму тему. Тоже в мороз появляется ошибка 0134. каптива с100 2.4 2008г.в. Авто прошито евро 2, 1 лямбда меняна, 2 отключена, подсос воздуха исключен (проверял), каталиков нет(планирую поставить второй)уж сильно воняет выхлоп, двс после кап.ремонта, долговременная топливная корекция больше 15 не показывает, наблюдал через елм сигнал лямбды ровный, не синусоидный, а после прогрева все хорошо. У кого может есть какие идеи?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#6 Re: Чек. Ошибка P0134
Есть подозрение на неисправность датчика, эти грешат не оригинальные датчики.
Какое напряжение на датчике после прогрева двигателя? Если оно попадает в диапазон 0,3...0,6 В - датчик менять. Также скорее всего нужно менять при стабильном напряжении свыше 0.8В.
Также проверьте внутреннее сопротивление датчика, должно быть ниже 20кОм.
Какое напряжение на датчике после прогрева двигателя? Если оно попадает в диапазон 0,3...0,6 В - датчик менять. Также скорее всего нужно менять при стабильном напряжении свыше 0.8В.
Также проверьте внутреннее сопротивление датчика, должно быть ниже 20кОм.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 21.12.2018, 06:32
- Автомобиль: captiva c100 2.4 136л.с.2008г.
- Откуда: челябинск
#7 Re: Чек. Ошибка P0134
Всем привет. вообщем поставил оригинальный первый л.сенсор. ни чего не изменилось. лямбда работает только после прогрева. и за это время комп успевает словить ошибку.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей