АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#1 АКПП

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение staidlmg » 16.01.2013, 21:58

Стала неправильно включаться коробка - включаешь передачу ( стоя на месте после долгих пробок) R или D, отпускаешь тормоз, думая что уже воткнулась, и в этот момент происходит включение передачи, соответственно с рывком. Менял масло 1-й раз на 105000км. Поначалу задержка пропадала, но через 700км опять заново! Заменил 2-й раз 4литра, но снова через 700км облегчения начала дёргать. Кто-нибудь сталкивался? :(
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#2 Re: АКПП

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение staidlmg » 19.01.2013, 04:13

Алло спецы, я что первопроходец? Иван - может ты мыслями поделишься? И другим полезно будет... :Search:
Кстати после первой замены 4-х литров масла, ехал по волгоградке ~70км/ч , нажимаю на газ - тишина 2сек , а потом как воткнёт 3-ю.... Чуть не испугался :( Хорошо, что только один раз на ходу было. :(
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#3 Re: АКПП

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Евгений Владимирович » 19.01.2013, 09:38

Попробуйте посмотреть метки на селекторе переключения передач,может ослабло крепление тросика и сбилось(недовключает),(у меня на ниссане такое было),ещё раз проверить уровень жидкости в АКПП,ну а если проживаете в городе где есть нормальные СТО по АКПП то сгоняйте к ним на диагностику.Просто я не припомню,чтоб на форуме у кого-нибудь подобное было.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
AGrus
Форумчанин
Сообщения: 57
Возраст: 62
Зарегистрирован: 15.12.2011, 20:11
Автомобиль: просто машина
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Re: АКПП

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение AGrus » 19.01.2013, 09:51

такая тема была у меня в 2008 году с машиной (хундай соната АКПП) при пробеге под 160 тысяч, когда холодно.
В теплое время стала вести себя немного по-другому: начало движения - вроде бы все в порядке. но при выезде на трассу и резком повороте просто пропадал тяговый момент. Как будто на нейтральную передачу поставил. Повышение оборотов ничего не давало. секунд 10 пауза и удар. уровень масла в коробке был норма. Менял его...
В общем, я бы порекомендовал к спецам по АКПП обратиться и не затягивать.
поменял машину я по причине АКПП.
А с тех пор очень опасаюсь машин с АКПП с пробегом и сомнительной историей.
удачи.

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#5 Re: АКПП

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение staidlmg » 20.01.2013, 03:34

Это понятно в принципе, что вы описали, но у меня увеличенная задержка включения передач ( с нейтралки и не на ходу, а на месте) начинает проявляться именно после долгих пробок. Примерно часа 1,5 или 2 потыркаешься по Москве и появляется задержка. На данный момент Иван и Genser советовали заменить масло в АКПП, но почему то особо не помогло. А присутствующие здесь, через какой километраж меняли масло в АКПП ? Может какой нибудь насос в АКПП или магистраль подзабилась??? :( Конструкцию коробки пока не изучал... :Search:
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#6 Re: АКПП

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение staidlmg » 28.01.2013, 23:28

........ А в ответ тишина ...... :Search:
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
NoZZy
Форумчанин
Сообщения: 62
Возраст: 48
Зарегистрирован: 31.12.2012, 01:25
Автомобиль: Captiva'11 3.2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#7 Re: АКПП

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение NoZZy » 28.01.2013, 23:57

Было примерно такое на пассате.
Проверьте - при включении ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ в холода на холодной машине и плавном медленном непрерывном движении назад бывает что пропадает тяга? или после резкого рывка сброс газа (например на 1100оборотов чтоб машина медленно ползла задом)
на горячую как себя ведёт коробка?

Мне помогла "промывка" коробки и регулировка + продувка клапанов.
Промывкой называю частичную смену масла несколько раз, кажется 4 раза через 500 1000 2000 5000 км

Из личного опыта:
Смену масла делать ТОЛЬКО У КОРОБОЧНИКА и очень настоятельно рекомендую с его запчастями или только проверенный оригинал, потому что не все запчасти одинаково полезны, я два раза менял сам масло в АКПП, первый раз удачно (повезло), второй - чуть не попал на коробку, потому, что не знал на что надо обращать внимание.

ЗЫ А вообще порекомендую как можно быстрее к проверенному коробочнику.
Всё будет в своё время, или чуть позже...

vip
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.02.2008, 23:12
Откуда: 36 rus

#8 Re: АКПП

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение vip » 29.01.2013, 00:07

Возможно залипает один из соленоидов,при нагреве центральный шток расширяется и начинает цеплять за корпус(со временем в зазоре накапливаются всякая кака). Можно, наверное попробовать промыть, почистить, смазать блок соленоидов.Так как соленоиды там в масле не плавают, замена масла ничего и не даст.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#9 Re: АКПП

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Иван » 29.01.2013, 09:54

Только увидел тему, сорри.

Итак, по АКПП. Это первые симптомы неправльной работы гидотрансформатора, и возможной его гибели.
Можно попробовать обучить АКПП, но утверждать что это 100% поможет не могу. Есть один случай, аналогичный твоему. Человек уже год так ездит и ждет конца АКПП. Никакие шаманства не помогли, есть один момен - сей баг появляется не всегда, только после долго стояния в пробках когда температура АКПП превышает 96-98 градусов.

Нужно проверить, в какой момент возникает.
Когда драйв включаешь тормоз сразу отпускаешь?
Пауза до момента включения передачи может доходить до 3х секунд. Попробуй выждать время, бутет ли толчок?
Так же посмотри сколько составляет сама пауза?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#10 Re: АКПП

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение staidlmg » 05.02.2013, 14:55

Не совсем так - получается, что после пробок ( долгих), включаешь нейтралку при долгом простое, а потом при включении D или R она не включается в положенное время ~1-2сек., а включается на 4-6 секундах ( недавно перепроверял) , следовательно, если раньше этого времени отпустить тормоз, происходит удар с небольшим рывком. Самое неприятное это тот раз после первой замены масла, когда на ходу воткнуло... :( Пока больше такого не было. Я начинаю предполагать, что это электроника глючит :Search: , хотя при чём тут тогда пробки????? Может попробовать ещё 4литра заменить? В остальном поведение машины не изменилось.
Тише едешь- дальше будешь


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей