АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#221 Re: АКПП

#221',this.href); return false;">##221 Сообщение Иван » 18.04.2014, 23:17

Chevi писал(а):Поделитесь опытом, кто делал ремонт АКПП у ребят на ХВК. Как много уже накатали и как себя ведёт коробка?

АКПП перебираем постоянно.
Гарантия от 6 до 8 месяцев или 20 000км.

Есть уже перебранный (готовый) вариант, приезжаете, вашу забираем, в замен ставим полностью перебранную. Полная переборка АКПП выходит примерно в 85000км (с заменой всего) + снять поставить 8500р. и масло для АКПП примерно 3000р.

sub739 писал(а):Вроде Иван АКПП не перебирает.....

Перебираем, надо чаще в гости заглядывать. И на Тахо тоже (даже усиленные пакеты ставим).

Chevi писал(а):Перебирают, узнавал. Матиз это прикольно, но всё же..) Хотел услышать реальный послеремонтный опыт, стоит ли он того и надолго ли хватит АКПП или через полгода-год скидывать машину в срочном порядке

Стоит, и это лучше чем брать б/у коробку (от 70 000р.), пробеги у многих машин уже от 100 000 и более, так что найти б/у коробку с маленьким пробегом - становиться все сложнее.
Да, но можно и новую АКПП купить.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Игореня
Профи
Сообщения: 379
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
Откуда: Братск, Иркутская область

#222 Re: АКПП

#222',this.href); return false;">##222 Сообщение Игореня » 26.05.2014, 16:28

при пробеге 27**** продал каптиву из за финансовых проблем. Масло в акп первый раз поменял в диапазоне 100000-130000км (точно не помню) как только появилась информация о том что есть щуп и масло все таки можно поменять. После этого менял в интервале 30000-35000км. Масло всегда только мобил 3309, замена на автомате методом вытеснения, не менее 16л масла. На момент продажи, ни каких замечаний к коробке не было вообще. Прицепов не таскал, но и режим эксплуатации точно не пенсионерский. Единственное что, автомобиль прогревал всегда, летом до 50С, зимой до 70С (стоял мультитроникс, по нему температуру и смотрел). Один раз делал адаптацию самостоятельно, без сброса на теч-2
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 - 7 мест и всегда пустой багажник! (была)

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#223 Re: АКПП

#223',this.href); return false;">##223 Сообщение Евгений Владимирович » 27.06.2014, 20:25

Игореня писал(а):при пробеге 27**** продал каптиву из за финансовых проблем. Масло в акп первый раз поменял в диапазоне 100000-130000км (точно не помню) как только появилась информация о том что есть щуп и масло все таки можно поменять. После этого менял в интервале 30000-35000км. Масло всегда только мобил 3309, замена на автомате методом вытеснения, не менее 16л масла. На момент продажи, ни каких замечаний к коробке не было вообще. Прицепов не таскал, но и режим эксплуатации точно не пенсионерский. Единственное что, автомобиль прогревал всегда, летом до 50С, зимой до 70С (стоял мультитроникс, по нему температуру и смотрел). Один раз делал адаптацию самостоятельно, без сброса на теч-2

Поподробнее пжлста,как делал адаптацию самостоятельно, без сброса на теч-2 или скане,ведь без сброса вроде бы невозможно это делать?
Удачи на дорогах!

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#224 Re: АКПП

#224',this.href); return false;">##224 Сообщение --Diamond-- » 01.07.2014, 12:39

Всем доброго дня!
У меня вопрос по АКПП.
Авто - Капа 2.4 АТ.
Машина новая, пробег 400 км.
Иногда при замедлении до почти полной остановки в режиме D происходит довольно сильный удар (3-4 раза за 400 км). Что это?
Также заметил подвывание (предположительно трансмиссии), когда в D отпускаешь газ и двигаешься накатом. До этого была 2.4 МТ, вой был, но потише.
На акпп никогда до этого не катал, как должна себя вести коробка на капе не знаю.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#225 Re: АКПП

#225',this.href); return false;">##225 Сообщение Wintt » 01.07.2014, 13:17

проверить уровень маселка стоит.
Но перед этим выполни обучение которое тут и на том форуме рекомендовали.
На полностью прогретой машине, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км) останавливаешься. РУчку в Р, потом ведешь по всей линейке в низ до Д задерживаясь в каждом положении селектора на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая. Процесс выполняется 3 раза. Тоесть 1раз = ручка в низ и вверх.

и выключай режим Эко, мешает машине нормально (бодро) ехать
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#226 Re: АКПП

#226',this.href); return false;">##226 Сообщение Fishbed » 01.07.2014, 14:19

--Diamond-- писал(а):Всем доброго дня!
У меня вопрос по АКПП.
Авто - Капа 2.4 АТ.
Машина новая, пробег 400 км.
Иногда при замедлении до почти полной остановки в режиме D происходит довольно сильный удар (3-4 раза за 400 км). Что это?
Также заметил подвывание (предположительно трансмиссии), когда в D отпускаешь газ и двигаешься накатом. До этого была 2.4 МТ, вой был, но потише.
На акпп никогда до этого не катал, как должна себя вести коробка на капе не знаю.


1) Удары -ненормально. Начать с проверки уровня масла. Если можно поймать и имитировать ситуацию, когда возникают удары, то ехать к ОД. Или ездить пока и ждать.
2) Подвывание... У меня тоже подвывает в диапазоне 50-60 км\ч при разгоне и торможении двигателем. Подшипник видимо какой-то в раздатке, ибо от выбранной передачи не зависит -> значит не коробка. Я забил ибо несильно
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#227 Re: АКПП

#227',this.href); return false;">##227 Сообщение --Diamond-- » 01.07.2014, 15:33

Wintt писал(а):проверить уровень маселка стоит.
Но перед этим выполни обучение которое тут и на том форуме рекомендовали.
На полностью прогретой машине, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км) останавливаешься. РУчку в Р, потом ведешь по всей линейке в низ до Д задерживаясь в каждом положении селектора на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая. Процесс выполняется 3 раза. Тоесть 1раз = ручка в низ и вверх.

и выключай режим Эко, мешает машине нормально (бодро) ехать

Описанное обучение делал. После первой попытки коробка стала пинаться при включении D, но плавнее переключаться...вроде...
На следующий день повторил, пинаться при включении D перестала, но переключения стали более явными...вроде :)
Будем бороться, ох уж этот GM :crazy:
Ездил пока на эко, думал, что в этом режиме мотор крутится поменьше...типа там обкатка и т.п. Попробую. Спасибо!

Вчера сделали по гарантии сход-развал... зазоры местами кривые... сверчков больше чем на прежней...

highway956
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.07.2014, 19:26
Автомобиль: rav4

#228 Re: АКПП

#228',this.href); return false;">##228 Сообщение highway956 » 10.07.2014, 19:34

Добрый день.
Рассматривал возможность приобретения каптивы, но судя по форумам частенько возникают проблемы с АКПП даже на новой машине. Вот теперь в раздумьях. Еще нашел такую информацию о возможных проблемах АКПП с картинками последствий.
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s=&showtopic=3176&view=findpost&p=435665
Может будет полезно куму-нибудь. Не хочется с новой машиной на такое попасть.

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#229 Re: АКПП

#229',this.href); return false;">##229 Сообщение Александр Владимирович » 10.07.2014, 20:13

highway956 писал(а):Добрый день.Рассматривал возможность приобретения каптивы, но судя по форумам частенько возникают проблемы с АКПП даже на новой машине.

не знаю, какие проблемы. 147000 без проблем. Два раза масло сменил за это время.Если НЕ хочешь автомат, это другой вопрос, а если хочешь - бери и не думай ни о чем!
броненосец в потемках

highway956
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.07.2014, 19:26
Автомобиль: rav4

#230 Re: АКПП

#230',this.href); return false;">##230 Сообщение highway956 » 11.07.2014, 18:05

Александр Владимирович писал(а):
highway956 писал(а):Добрый день.Рассматривал возможность приобретения каптивы, но судя по форумам частенько возникают проблемы с АКПП даже на новой машине.

не знаю, какие проблемы. 147000 без проблем. Два раза масло сменил за это время.Если НЕ хочешь автомат, это другой вопрос, а если хочешь - бери и не думай ни о чем!

Как раз только автомат и нужен, палку не рассматриваю даже. Иначе что бы я про АКПП беспокоился :-)


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей