Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#1971 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1971',this.href); return false;">##1971 Сообщение Dimy4 » 23.03.2017, 02:23

Alec писал(а):Отчитываюсь по смене масла в редукторе. Масло слилось темное, пыль на магните присутствовала в небольшом количестве. Здесь фотки повесил, последние две https://www.drive2.ru/l/469031870273684588/

Изображение
У меня на пробке поменьше стружки было.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1972 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1972',this.href); return false;">##1972 Сообщение zakalbasil » 23.03.2017, 08:05

Alec писал(а):Отчитываюсь по смене масла в редукторе. Масло слилось темное, пыль на магните присутствовала в небольшом количестве. Здесь фотки повесил, последние две https://www.drive2.ru/l/469031870273684588/

Алхат, молодец, нормальный отчетец на драйве. Сразу какие-то "коршуны" там стали апкакивать нашу игрушку... Мол ВР , знаем его косяки.... Сто тысяч раз говорю, люди брали гаражного производства копии самоблока от ВР и как не вменяемые теперь всю жизнь несут чушь, не переубедишь... Ладно их дело...
По поводу крупнозернистой стружки на магните, думается мне , что это остатки от не домытого редуктора внутри. Эта борода похожа именно на те осколки от покоцанных подшипников. Когда я помогал заменить ребятам, мыл мовиль-пистолетом, не жалея бензина, задувая его во все углы и в хвостовик, выливалось всё и корпус внутри стал высоковероятно идеально чистым... Именно поэтому у всех москвичей только пыль на пробке, особо нечему там было плавать при сборке и заливке чистого масла....
Про потения ниже
AVTR писал(а):отчитаюсь тоже. правда без фоток. но в принципе и нечего фотографировать.
пробег после установки СБ примерно 2600км.
масло поменял на 2000. слилось чистое. прозрачное. слегка темное. мет. пыль была в совсем малом количестве.
сальники стоят Toyota. течи нет.
залил Motul LS.
слегка потеет стык корпуса и крышки редуктора. нужно было при сборке все-таки посадить на герметик. вот думаю может быть слить масло, раскрутить корпус и промазать не снимая с машины. но потеет не сильно и под защитой не видно. в этой машине вообще почти все стыки потеют :(

Алексей, это не потеет, это когда я собирал и сальники ставили, вспомни я всё смазывал и кольцо резиновое на крышке , на корпусе, я обильно поливал маслом, чтобы резину сальников и кольца не закусило и они вошли по маслу. И забыл предупредить, что именно это и будет казаться как потение. Проведи эксперимент , обмой всё аккуратно вокруг потелостей нууу например ацетоном - на сухо... Думаю после этого потений не будет... Это не аналогия потения передней крышки ДВС дизеля(у меня с этим сухо). И на моём редукторе эти места "потные"

AVTR писал(а):Alec, спасибо за размеры подшипников. у меня когда ставили, не измерили нормально. теперь все стало абсолютно понятно.

проходимость стала лучше. это факт. сработки блокировки не слышу, но ощущаю. постепенно пытаюсь нащупать грань. видимо летом самоблок получит шанс проявить себя :)

Про размеры.... Не корректно считать промеренные размеры в б/у подшипнике да ещё и на глаза видно его покоцанным - эталоном. Для понимания на сколько износ да, интересно, но это не размер нулевого из коробки. То что у нас новые оказались на 0.2мм выше, при грубом измерении на других замерах я увидел. И приводил пример ранее из документации ихней, что они выпускают разные по этим размерам. Один продаван всех видов подшипников мне подтвердил это, и добавил, что в длинном, закодированном названии подшипника каждой фирмы и есть то что ты купил. Поскольку мы покупаем от балды, то вот мне например попадались и сейчас лежат SKF +0.2mm.
Yeugeny писал(а):Привет, друзья! Долго не заходил, в работе по уши, сейчас вот заглянул и обрадовался, сколько клубней самоблок поставили. В общем, "ружьё, висевшее на стене в первом акте" всё-таки выстрелило ))) Поздравляю всех присоединившихся, ну и Александру (zakalbasil) отдельное спасибо - без его усилий такое дело с мёртвой точки вряд ли кто-нибудь сдвинул!

Жень привет, дааавно не заходил... Когда будешь в моих краях предупреди заранее, возьму прибор, проверим связь с RDM, пропишем(продублируем) код. Да и поскольку у тебя рваный разъём, заранее сделай скобу https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/ это гарантия контакта разъёма и блока, стяжка кавно - гуляющий дефект.
Dimy4 писал(а):
Alec писал(а):Отчитываюсь по смене масла в редукторе. Масло слилось темное, пыль на магните присутствовала в небольшом количестве. Здесь фотки повесил, последние две https://www.drive2.ru/l/469031870273684588/

Изображение
У меня на пробке поменьше стружки было.

Дмитрий, это скорее не вымытые осколки от подш., а у тебя обыкновенная притирка деталей самоблока, как и у всех.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#1973 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1973',this.href); return false;">##1973 Сообщение AVTR » 23.03.2017, 09:21

нет. у меня все-таки "потеет". оттирал насухо с карбклинером. через месяц капелька висит. совсем маленькая.
не страшно.
не Каптива

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1974 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1974',this.href); return false;">##1974 Сообщение zakalbasil » 28.03.2017, 19:21

AVTR писал(а):нет. у меня все-таки "потеет". оттирал насухо с карбклинером. не страшно. через месяц капелька висит. совсем маленькая.

Хм, что скажу... может быть .... "через месяц капелька висит. совсем маленькая."
Думаю не стоит особо волноваться, но по их теории GM при любом вскрытии агрегатов с уплотнением типа резиновое кольцо(шайба - АКПП-раздатка) ,.... необходимо менять это уплотнение на новое. Теоретически я соглашусь, что да со временем резинка там осаживается-принимает новую форму от долгого времени... Но на практике... я о стыке АКПП - раздатка .... три раза размыкал и шайбы-прокладки оххх---енно дорогие куплены, но пока стоит с завода 2012г. и не капает даже.
Ну и если задумаешь переуплотнить... ИМХО не надо ду...ью маяться с герметиком(может поможет, может нет), = новое кольцо не дорого стоит... но даааа, заменить не просто.... размыкать надо....

Хотя думаю, что то откуда то снаружи "красит" это потение... Не то это место где как бы кольцо просело и потеет, капелька... Лил я масло на кольцо и сальники не жалея... ИМХО оно и красит капельку... Не утверждаю, предполагаю.

И теперь :D :D :D про снег летом :D :D :D ... Вроде кто то ждал :D
Я уже летние новые латитубе мичлен одел, но авто в гараже :D А по сухому летает уже не как на шипах :D

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
ХМ... тут спросил у ВР.... сколько у них взяли.... нуууу нас с самоблоками вааще несколько 30 даже не перешли.... Столько машин этих подобных, иии вот результат.
Когда в начале темы рассуждали а зачем это?, а почему зарубеж сразу не делает в кроссоверы это?.... вот и ответ.... Магнитола(экранная, с системой и камерой ЗХ) от 30000 лучше идет, я не спорю... очень нужная вещь в современности... Но вот про это (СБ) понимает всего 20чел и чуток более....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Aleks1971
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.04.2014, 21:08
Автомобиль: каптива С-100 2,4 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1975 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1975',this.href); return false;">##1975 Сообщение Aleks1971 » 29.03.2017, 13:27

Ура :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: я снова с СБ. В Этот раз пришлось делать все одному. Под подшипники( после измерений) шайбы поставил с одной стороны 0.2, с другой 0.15. Поездил после СБ на стоке - не айс. Сейчас снова наслаждаюсь авто. Кое как поборол шум при подключении заднего моста.
Оказалось все дело в муфте подключении заднего моста. :o

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1976 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1976',this.href); return false;">##1976 Сообщение zakalbasil » 30.03.2017, 10:38

Aleks1971 писал(а):Ура :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: я снова с СБ. В Этот раз пришлось делать все одному. Под подшипники( после измерений) шайбы поставил с одной стороны 0.2, с другой 0.15.

Aleks1971, подкладки с дельтой 0.05мм это в допуске погрешности и измерений, и если вставил с таким допуском-ничего страшного не произойдет. Ну ладно , я понимаю искал причину произошедшего.
Aleks1971 писал(а):Поездил после СБ на стоке - не айс. Сейчас снова наслаждаюсь авто. Кое как поборол шум при подключении заднего моста.
Оказалось все дело в муфте подключении заднего моста. :o

По муфте: думаю какая то разница в них есть между С100 "древняя" и С140... Нюанс ризницы может быть настолько внешне не заметен, что все скажут-да ерунда. однако я буксовал нещадно... сейчас промерю видео.... почти час копал, тяжелое копание было, видео с регера не выразительное, надо понимать... Люди писали, реально только трактором можно снять....
https://youtu.be/70blIYeWQX0

И вот когда выскочил... В салоне воняло примерно как сцепление в МКПП горелое-примерно - но не так. Я думал писдес угробил авто АКПП-реально страшно -очканул... Ан нет, до сих пор всё работает и ладненько. Честно говоря про муфту редуктора в тех видео-Капитально на пузе-попробуйте сядьте, это со стороны х.ня ... так вот про муфту и не думал, За АКПП трясся, ну пока слава богу, масло вот скоро буду по полной менять.. Тачка летает.
Тук вот к разницео муфте С100 и 140. Можно достать б/у не убитую 140 и воткнуть прописав коды. Думаю есть резон, если началось и грешишь на это...
Теперь видео где время =1час тяжелого вылезания....
Это типпо читайте , завидуйте я гражданин Совет...Союза... :D и тд.... Это КАПТИВА :good: :good: :good:
https://youtu.be/D0_yE_yHOk0
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Aleks1971
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.04.2014, 21:08
Автомобиль: каптива С-100 2,4 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1977 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1977',this.href); return false;">##1977 Сообщение Aleks1971 » 30.03.2017, 11:49

Достать муфту отдельно не удалось, поменял редуктор целиком, теперь стоит от 140 дизеля.
Прописал в сервисе эл.блок и код. Достал БУ с пробегом 3000км. Теперь гребёт только в путь

schussbereit
Завсегдатай
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 16.08.2013, 16:33
Автомобиль: Captiva c140 3.0L
Откуда: Владикавказ

#1978 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1978',this.href); return false;">##1978 Сообщение schussbereit » 04.04.2017, 00:07

zakalbasil, может быть глупый вопрос, но вал-рэйсинг про ресурс самоблока ни чего не говорят? На их сайте не нашел информации, только про 1 год гарантии и все.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1979 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1979',this.href); return false;">##1979 Сообщение zakalbasil » 04.04.2017, 07:52

schussbereit писал(а):zakalbasil, может быть глупый вопрос, но вал-рэйсинг про ресурс самоблока ни чего не говорят? На их сайте не нашел информации, только про 1 год гарантии и все.

Ну думаю, что и год гарантии тоже не плохо, конечно при условии соблюдения-не "выжигать" пружинные шайбы преднатяга. Про ресурс пробега тоже вопрос сложный. Понимая как вообще работает любой дифф, очевидно при движении по прямой и "неподвижности" внутренностей пробег перекроет автомобиль. Ну а если бесконечно накручивать восьмёрки, то конечно какой-то износ внутренностей будет. А так из форумов и учитываем о чём луди несут(я о подделках или их оригиналах ВР). Подделки как правило из сырого металла. У меня в лаче (лачах) в одном более 100000км пробега с ним и ничего не просится, так и крутит двумя. При переобувке колёс я всегда замечаю не конченый преднатяг, откручивая и затагивая гайки и на лаче и на капе.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1980 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1980',this.href); return false;">##1980 Сообщение zakalbasil » 08.04.2017, 21:38

Так.... Ту уже пару раз задавали вопрос="а вроде как преднатяг пропал"

Обращу внимание что тут я описал как померить преднатяг применительно к нашей КАПТИВЕ .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей