Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2191 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2191',this.href); return false;">##2191 Сообщение zakalbasil » 06.10.2019, 19:16

Dimy4 писал(а):Да уже как бы все, кто хотел, уже поставили.

Дима, да это человек про новый "набор" желающих.
У ВР первая партия то закончилась, вот для запуска нууу вроде как от 10 чел соберётся, тогда включат в план какого нибудь ближайшего месяца.
Angrifish писал(а):Доброго времени суток!
Меня тоже интересует покупка самоблока в задний мост для Каптивы С100, 2008г. Напишите что да как с заказом? Может уже на собиралось народа?

Вас можно считать желающим?
В профиле желательно вписать модель авто 2.0, 2.4 и тд и город.
Ну и поглядывайте сюда.
Будут новости, тут сообщу в первую очередь.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2192 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2192',this.href); return false;">##2192 Сообщение zakalbasil » 19.10.2019, 16:20

Есть вероятность что скоро запустят эНННое количество СБ.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2193 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2193',this.href); return false;">##2193 Сообщение zakalbasil » 19.11.2019, 10:20

Есть один СБ.
Желающим сюда:
Драйв2
Барахолка
Постоянно спрашивают: "....,а он новый?" ..... Конечно новый
Писать в ЛС или на драйве(лучше).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2194 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2194',this.href); return false;">##2194 Сообщение zakalbasil » 25.11.2019, 18:04

zakalbasil писал(а):Есть один СБ.
Желающим сюда:
Драйв2
Барахолка
Постоянно спрашивают: "....,а он новый?" ..... Конечно новый
Писать в ЛС или на драйве(лучше).

Нет СБ.
Уехал по России.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vin16ru
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.01.2020, 08:16
Автомобиль: шевроле с 100

#2195 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2195',this.href); return false;">##2195 Сообщение vin16ru » 13.01.2020, 08:24

zakalbasil писал(а):Жень, много написал.
Поясню:
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
Будет и третий режим >>> полное откл управлением муфтой= переднеприводный авто. Мне не надо, Дмитрий хочет, предполагает будет экономия. Спорно?
Не вопрос , не включай этот режим и всё.
Управление притормаживанием индивидуально любого колеса тоже возможно получится.
Принудительное закрытие кнопок блокировки дверей будет но активируется(контакты на - или +) самим владельцем если нужно.
Короче всё будет как описали. Работы шатко-валко но Дмитрий продвигает.
По ссылкам моим на драйв ходил?
Там тоже кое что разжевано.
Ещё не много приоткрою:
Возможно будет выполнено управление не тумблерами и проводками к крутилке.
Возможно будет сделано управление на тач дисплее с обратной связью. То есть с показом какой режим.
Хотелось бы по современному улучшайзинг сделать :good: :Bravo: :D


Добрый день. Хотел бы узнать на каком сейчас этапе разработка управления блокировкой муфты?

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2196 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2196',this.href); return false;">##2196 Сообщение Dimy4 » 15.01.2020, 09:44

vin16ru писал(а):Добрый день. Хотел бы узнать на каком сейчас этапе разработка управления блокировкой муфты?
Временно заглохла по ряду причин. Одна из них – отсутствие свободного времени.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2197 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2197',this.href); return false;">##2197 Сообщение zakalbasil » 24.03.2020, 12:11

Ну что?
Чем заняться на карантине?
Говорят шаропуровёрты раскупают.
А может самоблоком себя порадовать?
Надеюсь следующее расширение к Каптиве в виде принудительного вкл муфты и ещё плюшечек по ESP, надеюсь нас порадует в не далёкое время?
Может и я чего рожу, а жалко что продвинутого пока не будет в ближайшее время. Это я что на тач скрине видеть и управлять. Оххх :cry: :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Сергей1331
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2020, 21:42
Автомобиль: Captiva C140 2.4 LTZ

#2198 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2198',this.href); return false;">##2198 Сообщение Сергей1331 » 26.03.2020, 21:59

Может правда, кто нибудь уже сделает хоть что нибудь? а?
Я согласен на простую кнопку с лампочкой, что включено 4х4 Lock, а если 2 кнопки(вторая увеличивает частоту срабатывания или длительность имитации ЕСП, как пример)-так это вообще божественно было бы)) а можно и третью кнопку-муфта отключена, только 2wd. ну просто даже логически если подумать-раз не получается там тачскрин и т.п. тюнинг, ну сделайте тогда проще, мы ж не обидимся))
я бы понимал сам в конструировании плат и создании прошивок-давно приобрел бы MDI чтобы скопировать его сообщения и сделал бы сам. но не понимаю я в этом, увы. а для тех, кто понимает-ведь ничего сложного нет, это же по сути эмулятор сигналов, а не какой то там блок с кучей подключаемых переферийных датчиков, ИМ и т.п.

просто ведь желающих много на эту приблуду. а если учесть тех, кто просто не пользуется интернетом и не в курсе? таких тоже много, кто узнает о чём то не через интернет, либо через интернет, но не сидит на форумах и клубах.
меня вон самоблок до сих пор ждёт. один раз я его уже упустил, но валрейсинг сделал ограниченную партию. и вот пока есть вроде бы, но блин никакого решения по кнопки/экрану так и не вышло за 1.5 года моего ожидания(((

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2199 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2199',this.href); return false;">##2199 Сообщение zakalbasil » 12.04.2020, 14:13

Сергей1331 писал(а):Может правда, кто нибудь уже сделает хоть что нибудь? а?
Я согласен на простую кнопку с лампочкой, что включено 4х4 Lock, а если 2 кнопки(вторая увеличивает частоту срабатывания или длительность имитации ЕСП, как пример)-так это вообще божественно было бы)) а можно и третью кнопку-муфта отключена, только 2wd. ну просто даже логически если подумать-раз не получается там тачскрин и т.п. тюнинг, ну сделайте тогда проще, мы ж не обидимся))
я бы понимал сам в конструировании плат и создании прошивок-давно приобрел бы MDI чтобы скопировать его сообщения и сделал бы сам. но не понимаю я в этом, увы. а для тех, кто понимает-ведь ничего сложного нет, это же по сути эмулятор сигналов, а не какой то там блок с кучей подключаемых переферийных датчиков, ИМ и т.п.

просто ведь желающих много на эту приблуду. а если учесть тех, кто просто не пользуется интернетом и не в курсе? таких тоже много, кто узнает о чём то не через интернет, либо через интернет, но не сидит на форумах и клубах.
меня вон самоблок до сих пор ждёт. один раз я его уже упустил, но валрейсинг сделал ограниченную партию. и вот пока есть вроде бы, но блин никакого решения по кнопки/экрану так и не вышло за 1.5 года моего ожидания(((

Рассуждаете правильно, но и это : скопировать сигналы и впихнуть их куда то в программу не совсем так просто как "hello world". Там не так примитивно как в торкью, довольно большой поток связанных данных, что бы чем то управлять извне по CAN. По мне, так и я уже хочу просто хотя бы замыкать муфту. Хоть и карантин, а я всё же работаю и по графику и удаленно(под контролем). Далее с авто приключения: вой в каком то редукторе(наростает с каждой ездкой на работу). Короче вот так пока обстоит. Кто близок к электронике, к программированию и воплощению этого же , дерзайте.
Да, и одно это сделать на столе макет, сунуть как то в авто. Другое дело запустить на производство, без ошибок и далее в народ. Я уже и не говорю про какие-то финансы, и отдача этих вложенных финансов не светит бурного возвращения. Пример с СБ, это не стало чем то интересным владельцам наих авто.
Всё, всё складывается в не просто в хобби, а в серьёзное выделение на это времени.
Установка СБ ИМХО не связана напрямую с кнопкой. ИМХО кнопка как раз более интересна тем у кого уже установлен СБ. Берите СБ и заменяйте. Все кто сейчас с СБ и штаным управлением муфтой уже видят огромную разницу от сток. Я скажу если авто стоит на 4-х колёсах в грязи, в снегу... муфта и так штатно управляется правильно. Вывешанная в диагональ дааа, не замыкается, но и замкнув её принудительно сказки не будет. Тут СБ не работает, нужно притормаживание колодками, бревном например сбоку прижать :) . А электронная имитация блокировки как в продвинутых авто, уж точно не появится в простейшей плате управлением муфтой. Там по програмью вообще тёмный лес.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Сергей1331
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.03.2020, 21:42
Автомобиль: Captiva C140 2.4 LTZ

#2200 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2200',this.href); return false;">##2200 Сообщение Сергей1331 » 14.04.2020, 17:26

эх, вот так мечты и рушатся((
ладно, придется осциллограф приобретать по возможности и смотреть параметры ШИМ-сигнала на саму катушку. буду врезаться туда-всё лучше, чем ничего.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей