Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#2071 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
давай рассказывай как покатались.
не Каптива
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2072 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
AVTR писал(а):давай рассказывай как покатались.
Да, покатались ничего так... Был я и ДИМА.
Кого он приглашал со стоковой 2.2д не смог.
Так потестили, что то - как то поснимали. позже отредактируем положим. Но ничего яркого на мой взгляд не вышло. Ибо как он(я согласен) говорил , нужна стоковая и в этом месте рядом.
Была идеальная диагоналка, машина бессильна.... НО внимание не из-за СБ. Именно такие на горизонтальной поверхности диагоналки(не в горку) на лачетти с СБ проходятся с места просто не заметно и легко. Самоблок в лаче замыкается и он на МКПП железно...
Я поздно это вспомнил. Надо было взять мди с ноутом и убедится, что сцуко это авто не подаёт ток на муфту на таких "холостых" болтаниях. Машина дергается, но без тока замкнуть муфту ни как. 100% если научится "втыкать" эту муфту. Такие диагоналки ни почем.
След раз если поедем, возьму мди и ...
Напомните...
Всё будет видно по графикам.
Чо делать с муфтой хз. Понятно что если знать код команды, то как например не давно повесили новую команду для всех дизелистов - стирать маслёнку... То любую команду можно всегда отправить... вопрос где нарыть этот комманд
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2073 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Хех, не смог вырваться
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
- Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
- Откуда: Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2075 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):Хех, не смог вырваться
Дама, да не последний раз....
Это так покатались, примерились. НГ каникулы большие. При хорошей погоде, желании, можно ещё что то поинтереснее заснять....
Было бы желание.
Karam116rus писал(а):Да блин! Когда "премьера"?!
Выложим....
Просто сенсации особой не видно, именно не видно на кадрах...
Хотя для нас там на месте "открытие " то было-как машина в крутую снежную гору перла. На кадрах это трудно понять. Быть на месте , "ощущать" препятствие это одно, а на кадрах не оч выразительно. 100% стоковая бы ту же задиагоналила бы в изголовьи..
Я наверно просто порежу и выложу без особой заморочки с оформлением.
Стоковой(тем более равной 2.2д) не было потому без сравнения одни рассуждения.
Отправлено спустя 39 минут 56 секунд:
Для меня сенсация была, ожидаемая, известная теперь и не только мне.
За день до покатушек Москву накрыл мокрый снежок....
Это наша стихия на шоссе....
Сразу скажу == безопасность для себя и окружающих не оспоримо главное, ни какого безбашкогого лихачества, пролетание в щели - нииикогда....нооо
Как я по кайфу делал вообще всех с места по сопле-снегу...
Машина прямое направление держит просто ах..енно
Просто все машины в попе, все заметно рвали за какой-то Каптивой...
Я отрывался с умыслом, не люблю ехать в сгустке всех клоунов-гонщегов. Вот пусть сзади капошаться меж собой. Конечно бешеных скоростей не даю, оторвался и всё 80-90... и самые драные-обиженые пузотёры доганяли- да пох.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2076 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):Dimy4 писал(а):Хех, не смог вырваться
Дима, да не последний раз....
Это так покатались, примерились. НГ каникулы большие. При хорошей погоде, желании, можно ещё что то поинтереснее заснять....
Было бы желание.Karam116rus писал(а):Да блин! Когда "премьера"?!
Выложим....
Просто сенсации особой не видно, именно не видно на кадрах...
Хотя для нас там на месте "открытие " то было-как машина в крутую снежную гору перла. На кадрах это трудно понять. Быть на месте , "ощущать" препятствие это одно, а на кадрах не оч выразительно. 100% стоковая бы ту же задиагоналила бы в изголовьи..
Я наверно просто порежу и выложу без особой заморочки с оформлением.
Стоковой(тем более равной 2.2д) не было потому без сравнения одни рассуждения.
Отправлено спустя 39 минут 56 секунд:
Для меня сенсация была, ожидаемая, известная теперь и не только мне.
За день до покатушек Москву накрыл мокрый снежок....
Это наша стихия на шоссе....
Сразу скажу == безопасность для себя и окружающих не оспоримо главное, ни какого безбашкогого лихачества, пролетание в щели - нииикогда....нооо
Как я по кайфу делал вообще всех с места по сопле-снегу...
Машина прямое направление держит просто ах..енно
Просто все машины в попе, все заметно рвали за какой-то Каптивой...
Я отрывался с умыслом, не люблю ехать в сгустке всех клоунов-гонщегов. Вот пусть сзади капошаться меж собой. Конечно бешеных скоростей не даю, оторвался и всё 80-90... и самые драные-обиженые пузотёры доганяли- да пох.
Зашел, увидел, стало стыдно, описался(красного подчеркивания не было, не заметил), поправил
На работе пишу, отвлекают, ентер нажал и не поглядел.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2077 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Вот наконец руки дошли до ютуба, отредактировать средствами оного видос(один из).
Сразу скажу заезд в гору не особо кого впечатлит...
Потому как с кадров кажется и гора то не очень крутая, да и для примера стоковая машина дизель МКПП не смог приехать для сравнения.
Ну а две наши дизельных (моя и Димы) с самоблоками это только для сравнения обувки шип(моя хкпл5 6мм) и его липучка 4мм....
Даже не сравнивали.
Как и писал в пред сообщении "умный мозг ВСМ" не дает команды на вкл задка на горизонтали, пытается замкнуться и выскочить(муфта на трении, без электричества). В следующий раз захвачу мди и рассмотрим сигналы на муфту в данном месте.
А потому и идеальную стоячую диагоналку не выложил-смысл . Вот принудительно (надеюсь) научимся муфту замыкать, тогда и посмотрим. Зато на горе муфта очень хорошо отрабатывала, видно на кадрах.
Первоначально нет срыва в букс(ехал в натяг), ну а когда специально вертанул всё работало как положено. Прямо принудиловка 100% зажала ось
https://youtu.be/qLAYXSTf1oI
Всех с окончанием трудовой недели, ну и заранее с наступающим праздником НГ
Снегу на НГ каникулы не обещают, вроде и поснимать что то новое... на вряд ли, или видно будет.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
И ещё гугле дожевало:
https://youtu.be/8KjmM2S8y9c
Сразу скажу заезд в гору не особо кого впечатлит...
Потому как с кадров кажется и гора то не очень крутая, да и для примера стоковая машина дизель МКПП не смог приехать для сравнения.
Ну а две наши дизельных (моя и Димы) с самоблоками это только для сравнения обувки шип(моя хкпл5 6мм) и его липучка 4мм....
Даже не сравнивали.
Как и писал в пред сообщении "умный мозг ВСМ" не дает команды на вкл задка на горизонтали, пытается замкнуться и выскочить(муфта на трении, без электричества). В следующий раз захвачу мди и рассмотрим сигналы на муфту в данном месте.
А потому и идеальную стоячую диагоналку не выложил-смысл . Вот принудительно (надеюсь) научимся муфту замыкать, тогда и посмотрим. Зато на горе муфта очень хорошо отрабатывала, видно на кадрах.
Первоначально нет срыва в букс(ехал в натяг), ну а когда специально вертанул всё работало как положено. Прямо принудиловка 100% зажала ось
https://youtu.be/qLAYXSTf1oI
Всех с окончанием трудовой недели, ну и заранее с наступающим праздником НГ
Снегу на НГ каникулы не обещают, вроде и поснимать что то новое... на вряд ли, или видно будет.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
И ещё гугле дожевало:
https://youtu.be/8KjmM2S8y9c
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
- Автомобиль: Antara
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2078 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).
Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).
Заезд везде режиме ЭКО
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)
видос тут:
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g
но на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)
Отправлено спустя 27 минут 29 секунд:
При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.
ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере
Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).
Заезд везде режиме ЭКО
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)
видос тут:
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g
но на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)
Отправлено спустя 27 минут 29 секунд:
При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.
ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#2079 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
я так понял, что антара твоя? и с самоблоком? в первых заездах откровенно скромничал. ну и вообще опыт, конечно, нужен.
возможно стоило коробку в ручной режим вместо нажатия ЭКО.
каптива в некоторых моментах заезжала поувереннее. как мне показалось.
но вообще все на уровне. не посрамили.
возможно стоило коробку в ручной режим вместо нажатия ЭКО.
каптива в некоторых моментах заезжала поувереннее. как мне показалось.
но вообще все на уровне. не посрамили.
не Каптива
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
- Автомобиль: Antara
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2080 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Да моя, с СБ.
Приехали сразу с дороги)))
Первый заезд думал потихоньку заберусь, ан нет)... не пошло.
вот про ручной режим не подумал, скорей всего да было бы лучше, но надо практиковать.
а что касается горки, где на пузе повисал: там на выходе уже огромная яма и все кто резко заезжал бились бамперами...
в этот момент звонит жена, она сверху стояла и говорит аккуратнее, а то одни номер оторвал, второй бампер потер, вот я и заезжал тихонько-тихонько)))), в итоге взял левее но все равно где-то сзади зацепился. Хотя горка прям приличная была, именно эта.
все приходит с опытом, если еще раз выберусь, то пройду все без затыка.
Приехали сразу с дороги)))
Первый заезд думал потихоньку заберусь, ан нет)... не пошло.
вот про ручной режим не подумал, скорей всего да было бы лучше, но надо практиковать.
а что касается горки, где на пузе повисал: там на выходе уже огромная яма и все кто резко заезжал бились бамперами...
в этот момент звонит жена, она сверху стояла и говорит аккуратнее, а то одни номер оторвал, второй бампер потер, вот я и заезжал тихонько-тихонько)))), в итоге взял левее но все равно где-то сзади зацепился. Хотя горка прям приличная была, именно эта.
все приходит с опытом, если еще раз выберусь, то пройду все без затыка.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей