Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
#2151 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Доброго дня!
Помогите понять ...
Хочу блок в задний редуктор.
Покупаю каптиву 3,2 230 лс
на автомате полный привод
с чего начать ? где купить? где поставить?
Я В Питере.
Помогите понять ...
Хочу блок в задний редуктор.
Покупаю каптиву 3,2 230 лс
на автомате полный привод
с чего начать ? где купить? где поставить?
Я В Питере.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2152 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Koss_777 писал(а):Доброго дня!
Помогите понять ...
Хочу блок в задний редуктор.
Покупаю каптиву 3,2 230 лс
на автомате полный привод
с чего начать ? где купить? где поставить?
Я В Питере.
Первое сообщение темы viewtopic.php?f=31&t=16984
Всё расписано.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 46 секунд:
Первый день в Москве с каким то снежком.
Это уже наша стихия.
Утром в 7ч выехал, Киевская трасса не расчищена, по кайфу... Педаль вдавил, классный разгон. Не до безумия конечно, но приятно. С поворота вписаться... нет проблем, задний мост "рулит".
Ещё подвалит, поеду с ноутом замыкать муфту в снегах и в вывешенном состоянии.
Самому интересно. Летом некогда , а сейчас уже можно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#2153 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
В Питере делал уже кто?
Где это купить и где в Питере это внедрить?
Где это купить и где в Питере это внедрить?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2154 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Почитал дружественный форум....
От сюда.... Новое...
Интерес всё же есть у людей понимающих что машинку то можно немножко доделать, преобразить...
Неее, не в УАЗ конечно, но чтобы луж смешных и сугробов не боятся.
Да и горцануть где-нибудь в Твери
https://youtu.be/wGscbEBUNBk
(не самое удачная подборка сюда, так для ссылки ...)
или в Белгороде
https://youtu.be/etrxiFGt2nU
Тоже вставил как интересные сравнения, ну к нам наверно не особо касаемо....
Отвечу сразу на пару вопросов:
Первое: не надо уповать на принудительное включение муфты о котором я приоткрыл на драйве.
Конечно это хорошо когда получится, но главное что СБ установлен и штатно работает система управления муфтой-ВСМ..
В миллионный раз повторяю... У меня ничего не ранжировано, всё заводское, нет проблем хоть сто раз на дню перепрописывать эти коды в ВСМ-есть чем. Но не вижу надобности , ибо работает всё чётко, и с кем на пару летом вот в дождь ездили(его 2.2Д АТ) покупаться в речке ну и по адреналинить(так получилось ураган, ливень). Всё работает абсолютно правильно и вмешательство не напрашивалось ни у меня ни у него. То бишь вот так как воздух особой необходимости принудительного управления муфтой мы особо не видим. Хотя конечно я точно куплю и внедрю. Пусть будет.
Если у кого то кажется что машина в грязи, снегу не едет=это нет самоблока - первое и важное. Второе(есть СБ) это не работает или частично работает ВСМ. Что оказалось тоже бывает и надо просто разобраться и устранить.
Ну и вывод:
конечно я и многие ждут эту принудиловку(кто в курсе) не помешает.
Но главное если поставить полное ручное управление муфтой, вас это не спасёт если нет самоблока. Ну просто будете уверенно замкнутыми крутить диагональ, параллель.
Второе:
Про перегрев и кнопку.
У меня при зверских предельных буксованиях и вылезаниях из тяжелых грязей ни разу, НИ РАЗУ не перегрелась муфта. Не перегрелась потому как правильно идет её управление. Перегревается муфта только от не до зажатия. А это не правильное управление от ВСМ.
Ну и вывод для всех камрадов с самоблоком:
Ждём кому интересно кнопку(думаю цена будет не кусачая) и наслаждаемся уже более года наличием тюнинга в машине. Вращивание кнопки будет не сложно.
Про сроки сразу... не знаю, проблемы при разработке как ком снежный нарастают.
А человек гениальный один и он работает на работе да и ещё как то этим занимается.
От сюда.... Новое...
Интерес всё же есть у людей понимающих что машинку то можно немножко доделать, преобразить...
Неее, не в УАЗ конечно, но чтобы луж смешных и сугробов не боятся.
Да и горцануть где-нибудь в Твери
https://youtu.be/wGscbEBUNBk
(не самое удачная подборка сюда, так для ссылки ...)
или в Белгороде
https://youtu.be/etrxiFGt2nU
Тоже вставил как интересные сравнения, ну к нам наверно не особо касаемо....
Отвечу сразу на пару вопросов:
Первое: не надо уповать на принудительное включение муфты о котором я приоткрыл на драйве.
Конечно это хорошо когда получится, но главное что СБ установлен и штатно работает система управления муфтой-ВСМ..
В миллионный раз повторяю... У меня ничего не ранжировано, всё заводское, нет проблем хоть сто раз на дню перепрописывать эти коды в ВСМ-есть чем. Но не вижу надобности , ибо работает всё чётко, и с кем на пару летом вот в дождь ездили(его 2.2Д АТ) покупаться в речке ну и по адреналинить(так получилось ураган, ливень). Всё работает абсолютно правильно и вмешательство не напрашивалось ни у меня ни у него. То бишь вот так как воздух особой необходимости принудительного управления муфтой мы особо не видим. Хотя конечно я точно куплю и внедрю. Пусть будет.
Если у кого то кажется что машина в грязи, снегу не едет=это нет самоблока - первое и важное. Второе(есть СБ) это не работает или частично работает ВСМ. Что оказалось тоже бывает и надо просто разобраться и устранить.
Ну и вывод:
конечно я и многие ждут эту принудиловку(кто в курсе) не помешает.
Но главное если поставить полное ручное управление муфтой, вас это не спасёт если нет самоблока. Ну просто будете уверенно замкнутыми крутить диагональ, параллель.
Второе:
Про перегрев и кнопку.
У меня при зверских предельных буксованиях и вылезаниях из тяжелых грязей ни разу, НИ РАЗУ не перегрелась муфта. Не перегрелась потому как правильно идет её управление. Перегревается муфта только от не до зажатия. А это не правильное управление от ВСМ.
Ну и вывод для всех камрадов с самоблоком:
Ждём кому интересно кнопку(думаю цена будет не кусачая) и наслаждаемся уже более года наличием тюнинга в машине. Вращивание кнопки будет не сложно.
Про сроки сразу... не знаю, проблемы при разработке как ком снежный нарастают.
А человек гениальный один и он работает на работе да и ещё как то этим занимается.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2155 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
поправка, не BCM, а RDM
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2156 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):поправка, не BCM, а RDM
Ууу, ёёё? какие внимательные, заметили таки ошибку
Пишу на раб и одновременно раб, ну типа говорю что то, обсуждаю, ну и тут что то обрывками
Бывает.
Конечно RDM
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2157 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Тут наткнулся на интересный мне видос c 16мин интерес:
https://youtu.be/1LhWvFJ9fNk
Заметил как отличился Кади... ХТ5 2018-19 в условно глубокой глиняной лужи. Отличился от стоковой Каптивы(Антары).
Есть "кнопочка" AWD, наше продолжение улучшайзинга.
И после этой кнопочки его "потащило".
Стало интересно...., а не общая ли у нас с ним платформа?
Ну покапав, увидел что нет.
Естественно меня интересовала механическая часть машины.
И что накопал:
Вид снизу:
Вид на интересующий меня узел
Нэ влэзла картинка
Ну и далее интерес остается, а что то очень какой то не стандартный редуктор-большой внутри.
Вот интересно что там "намешано".
Американцы любят все же ставить LSD в последние разработки. Хотят так сказать занять полочку правильных кроссоверов.
Да?
Понравилось, что АКПП-8ст Айсин
Прогресс за от 3 ляма
P.S. Да, машина "переднеприводная"- это ДВС поперёк и прямой привод на передние колёса. Остальное как то подключаемо.
ППС Всегда казалось(думал) что srx заднеприводные.
https://youtu.be/1LhWvFJ9fNk
Заметил как отличился Кади... ХТ5 2018-19 в условно глубокой глиняной лужи. Отличился от стоковой Каптивы(Антары).
Есть "кнопочка" AWD, наше продолжение улучшайзинга.
И после этой кнопочки его "потащило".
Стало интересно...., а не общая ли у нас с ним платформа?
Ну покапав, увидел что нет.
Естественно меня интересовала механическая часть машины.
И что накопал:
Вид снизу:
Вид на интересующий меня узел
Нэ влэзла картинка
Ну и далее интерес остается, а что то очень какой то не стандартный редуктор-большой внутри.
Вот интересно что там "намешано".
Американцы любят все же ставить LSD в последние разработки. Хотят так сказать занять полочку правильных кроссоверов.
Да?
Понравилось, что АКПП-8ст Айсин
Прогресс за от 3 ляма
P.S. Да, машина "переднеприводная"- это ДВС поперёк и прямой привод на передние колёса. Остальное как то подключаемо.
ППС Всегда казалось(думал) что srx заднеприводные.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2158 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Зима в Москве удалась на славу.
В гаражах вообще не чистят, гребу без проблем только я.
По кайфу, СБ работает по полной.
Другие 4х4 полируют диагоналкой. Даже если разгоняются пролетают обратно ни как.
Вытаскивал тут крету 4х4
В гаражах вообще не чистят, гребу без проблем только я.
По кайфу, СБ работает по полной.
Другие 4х4 полируют диагоналкой. Даже если разгоняются пролетают обратно ни как.
Вытаскивал тут крету 4х4
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2159 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Тут видео подсмотрел
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
Интересно представлено автором, попытаться представить перечисленные кроссоверы в "одинаковых" условиях.
Но заинтересовало то что ни один из "последнейших" (подбираю слова) скажем 4х4 до сих пор не "прошит" нормальной имитацией блокировки по любым осям.
Бабло (по нашим меркам уже) "немеренное" за эти кроссовки , но эти козлы все ну никак не хотят прошить ABS от своих дорогих моделей.
Всё ни как не сниму свою КАПТИВУ с управлением от GDS2, как можно мышкой замыкать муфту и вывешанное колесо. Это мышкой медленно, но ведь получается. Где софт в ABS?
Ну может быть как то соберусь. Тема будет наверно такой: "Замыкание муфты и вывешанного колеса"
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
Интересно представлено автором, попытаться представить перечисленные кроссоверы в "одинаковых" условиях.
Но заинтересовало то что ни один из "последнейших" (подбираю слова) скажем 4х4 до сих пор не "прошит" нормальной имитацией блокировки по любым осям.
Бабло (по нашим меркам уже) "немеренное" за эти кроссовки , но эти козлы все ну никак не хотят прошить ABS от своих дорогих моделей.
Всё ни как не сниму свою КАПТИВУ с управлением от GDS2, как можно мышкой замыкать муфту и вывешанное колесо. Это мышкой медленно, но ведь получается. Где софт в ABS?
Ну может быть как то соберусь. Тема будет наверно такой: "Замыкание муфты и вывешанного колеса"
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2160 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Для сравнения с нашей машиной, что не очень то далеко ушли или приблизились американские тачки к Х-drive и подобным.... 20 год на носу, а "воз и ныне там"
с 21мин
https://youtu.be/faTjsF61h5c
Не ужели в обновлениях нельзя отточить программно имитацию блокировки?
Почти один в один как Каптива беспомощна.
с 21мин
https://youtu.be/faTjsF61h5c
Не ужели в обновлениях нельзя отточить программно имитацию блокировки?
Почти один в один как Каптива беспомощна.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей