Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1931 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1931',this.href); return false;">##1931 Сообщение zakalbasil » 05.02.2017, 13:19

CaBa писал(а):
zakalbasil писал(а): Ну и как уже вошло в традицию, видео в дорогу :D

Это чего это вы так рано... :D Светло ещё даже!
Молодцы! :beer:

Да Алексей к 10-00 ждал клиента и пригласил нас к 9-00. Сняли быстро и выкатили. И ещё один минус в часах это я вечером до... вырезал колечки, которые действительно "часы съедали". Без промеров быстро в гараже перекинули, всё совпало. На подъёмник вернулись пустой и тоже быстро... Вооот и вместо в 17ч , Олег уехал в 15.
Dimy4 писал(а):А они не отвлекались :)

Дима, и отвлекались и обсуждали :Yahoo!: всё о Капе не меньше... Просто вот так звёзды сложились, да и руку набил я и Лёха :D Кстати в мороз ещё и с газовой грелкой возился.... Общее время работ то же , просто на час раньше приняли нас и разметка с вырезанием, без промеров.... не заняла около часа.

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Заметил, что ломовой момент с "нуля" оборотов дизельного ДВС даёт эффект на "рекламном" показе работы самоблока в сравнении с 2.4... Хотя по жизни конечно же этого не нужно, но всё же на лицо кайф дизельный :D :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1932 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1932',this.href); return false;">##1932 Сообщение CaBa » 05.02.2017, 15:04

zakalbasil писал(а):Заметил, что ломовой момент с "нуля" оборотов дизельного ДВС даёт эффект на "рекламном" показе работы самоблока в сравнении с 2.4... Хотя по жизни конечно же этого не нужно, но всё же на лицо кайф дизельный :D :good:


На бензине с двух педалей уезжал?
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1933 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1933',this.href); return false;">##1933 Сообщение zakalbasil » 06.02.2017, 10:18

CaBa писал(а):
zakalbasil писал(а):Заметил, что ломовой момент с "нуля" оборотов дизельного ДВС даёт эффект на "рекламном" показе работы самоблока в сравнении с 2.4... Хотя по жизни конечно же этого не нужно, но всё же на лицо кайф дизельный :D :good:


На бензине с двух педалей уезжал?

Ну да, по голосу слышно и Олег вроде так и тронулся, но без пределов и максимумов. Два колеса в общем-то закрутились явно на камеру. И зачет "поставлен".
Кстати на дизеле не обязательно "спортивным" способом трогаться для показа срабатывания самоблока. ЕСП=Офф и тапка в пол, тронется и тут же в букс, мне нравится такой запас в ДВСе. Не факт , что я постоянно так езжу и трогаюсь, но нравится такой запас под капотом.
Но для вылезания из хорошего сугроба, это обязательно на оборотах, чтобы буксовало и замкнуло второе колесо на оси самоблока. Опять же плюс дизеля в "не напряжности", нам до визга крутить не надо 3000об/мин вполне достаточно и момента и мощи хватает, что идет пробуксовка и проходишь проблемные участки. Таковы особенности нашего самоблока в подключаемом заднем редукторе.
Теоретически правильное прохождение проблемного внедорожья - внатяг тут не работает. Да оно собственно ни у одного уже внедорожника или кроссовера уже дааавно не работает(кроме ЛК100-дрееевних с принудиловкой или Л200 и подобных).... Забудьте про "правильное". В любой машине с электроникой в помощь надо активно буксовать, чтобы их системы "словили" и начали помогать притормаживанием. Ну а если не выключили ESP, то обороты глушатся и ты просто закапываешся с малыми оборотами и на грани пробуксовка :D

Отправлено спустя 36 минут 31 секунду:
Где там наши машины, секретные :D из двадцатки :D

https://youtu.be/Qf_juMw_w24

Всем пистон там вставить :D

Отправлено спустя 1 час 25 минут 4 секунды:
zakalbasil писал(а):
zakalbasil писал(а):
zakalbasil писал(а):Что-то я с количеством КАПТИВ-ВЕЗДЕХОДОВ завысил, приписки однако :D :beer:
1. Я.
2. Yeugeny г. Калуга
3. Dimy4 Москва
4. AVTR Ярославль
5. slavka МО
6. Aleks1971 г. Чебоксары

Добавим в список уже переоборудованных или на полПути :good:

7. Валерий (МО)
8.Max1440 С-Пб. работал сам. :good:
9.Вадим С-Пб. Антара 3.2, работает сам... вот, вот заменит. :good:


Ну что.... добавим ещё парочку :good: :D

10. Александр (Xela001) г. Барнаул (Алтайский край) делал сам :good:
11. Алхат (Alec) г. Павлодар делает сам :good: Сейчас думаю уже на коне с СБ... Да? :D

Итого из 20шт 11 установлено, в продаже 3шт...

А 6шт подвисли :Search: :unknown: :"": :sorry:
Алексей(Allk) г.Москва(на готове :D ),
Денис (SDD) Лобня(МО) ...тоже на готове :D ,
Роман (DJR3000) Москва ...тоже на готове :D.... ,
Карам (Karam116rus) г.Альметьевск, Татарстан. готовится, изучает :good: ,
Владимир (vdi65) Ростовск обл. .... наверно поставил. :D ,
Валера (СаВа) Тамбов изучает :D

Ну вроде все нашлись :D :beer: :beer: :beer:

Решил я вспомнить и отметить героев, первенцев так сказать...
И так, вспоминаю...
Передовые КАПТИВЫ и их КАПИВО-владельцы :good: :D :

1. Я.
2. Yeugeny г. Калуга
3. Dimy4 Москва
4. AVTR Ярославль
5. slavka МО
6. Aleks1971 г. Чебоксары
7. Валерий (МО)
8. Max1440 С-Пб. работал сам. :good:
9. vlad230 Вадим С-Пб. Антара 3.2, заменил сам.
10. Александр (Xela001) г. Барнаул (Алтайский край) заменил сам :good:
11. Алхат (Alec) г. Павлодар заменил сам :good:
12. Алексей(Allk) г.Москва 03.01.2017,
13. Карам (Karam116rus) г.Альметьевск, Татарстан. заменил сам :good: ,
14. Денис (SDD) Лобня(МО) 14.01.2017 :D ,
15. Валера (СаВа) 30.01.2017 :D
16. Олег (olegK), Московская обл. 04.02.2017 :D
17. Владимир (vdi65) Ростовск обл. .... наверно поставил. :D ,
18. Роман (DJR3000) Москва ...тоже на готове :D.... ,
19. Евгений г. Иркутск в процессе установки :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1934 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1934',this.href); return false;">##1934 Сообщение Karam116rus » 06.02.2017, 20:34

Фсё! Теме 4 года, можно закрывать)). Новую тему пора".Особенности эксплуатации..."))

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1935 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1935',this.href); return false;">##1935 Сообщение Karam116rus » 07.02.2017, 09:40

zakalbasil писал(а):

https://youtu.be/Qf_juMw_w24

Всем пистон там вставить :D


Чо та я сомневаюсь. Горка на 3 этапе- которую Туарег не взял, я бы наверно не залез. ЕСП у меня точно заглушит обороты, даже в положении "off"

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1936 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1936',this.href); return false;">##1936 Сообщение zakalbasil » 07.02.2017, 10:28

Karam116rus писал(а):Чо та я сомневаюсь. Горка на 3 этапе- которую Туарег не взял, я бы наверно не залез. ЕСП у меня точно заглушит обороты, даже в положении "off"

Ну во первых, что за такая машина Туарег в тех покатушках, на пол шишечки лучше сток Каптивы, так же как и ЛК200... Я про пробуксовку-вылезание(всё это пустые как барабан кроссоверы и не важно что рамный ЛК200), а не про клиренс, ценник и понтово-нарезание... Плюс умение водил, покрышки-шип-не шип, сколько шипов в пятне... Шкода-Ети на сверх оборотах вылезала, при тех же равных, что у Табурега, ЛК200 и тд., я про имитацию межколёсных блокировок. Кстати лучше всех проходил СантаФе, без напряжно даже, вот у кого лучше всех ИМХО имитация-с корнями от БМВ(чел к ним пришедший звиздил всё у БМВ :D , на лицо в хундае система -или часть-программная Х-драйв), да и принудиловка муфты похоже есть у СантаФе :oops: :D
Патриот с принудиловкой(??? или минимум самоблок) в заднем мосту, специально задом выпендривался, понимаем это как? Чел понимает, что передний привод с блокой это верх совершенства его кабану, вот и изобразил, чем зад бы мотало, он не напряжно всем нос то и утёр, заехав переднеприводным методом :D .

Про Вашу 2.4 как она ограничивает или нет при ESP=Off я не знаю, можно пробовать и АКПП в ручной режим 1 или 2-передача. У меня если Офф и 1-передача то до визга ДВС-4500об/мин.
Ну а то что у сантафе, соренто есть принудиловка муфты(возможно, не сидел, обзоры не помню, сотрудник с соренто говорит есть кнопка), это конечно приятный плюс для сообразительного водителя.
Пока ещё снега всё же хочу съездить примерно на такие горки, по тестить, самому интересно что могет. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Elveon
Форумчанин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
Автомобиль: Captiva c100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1937 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1937',this.href); return false;">##1937 Сообщение Elveon » 07.02.2017, 11:01

Про какой санта фе вы говорите? Черный classic на летней резине который?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1938 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1938',this.href); return false;">##1938 Сообщение zakalbasil » 07.02.2017, 11:27

Elveon писал(а):Про какой санта фе вы говорите? Черный classic на летней резине который?

Нее, белий :D 3.08минута и тд где он.... Про какие имитации от Бэхи можно говорить, когда тот старый классик делали, чел из БМВ ещё к ним не сбежал,.... Белий, белий, только этот чел вдохнул в корейский холдинг сантафе-соренто новую жизнь :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1939 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1939',this.href); return false;">##1939 Сообщение DJR3000 » 07.02.2017, 12:52

Про видос - имхо без шипов там на наших коровах делать нечего даже с самоблоком. Более лёгкие авто там даже тронутся местами не могут.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1940 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1940',this.href); return false;">##1940 Сообщение zakalbasil » 07.02.2017, 13:26

DJR3000 писал(а):Про видос - имхо без шипов там на наших коровах делать нечего даже с самоблоком. Более лёгкие авто там даже тронутся местами не могут.

Ну да, липучки только для расчищенной Москвы или просто снега безо льда под ним, это всего лишь резина зимнего состава по копонентам :pardon:
Потму я дааавно хочу заколхозить цепные браслеты, хотя и на китай сайтах достаточно пластиковых с шипами... цепные да на все четыре это весчь :D в поле-зимнем, летнем по фигу......
В жижи правда закапывается мгновенно если не вылезает, но на то и массер за рулем должен соображать :D :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей