Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#31 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение ICE320 » 06.03.2013, 16:58

я б с радостью поставил.... 8)
Изображение

Doktorfast
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.09.2012, 09:12
Автомобиль: CAPTIVA C140 2.4 MT LS 5МЕСТ
Откуда: РАМЕНСКОЕ

#32 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение Doktorfast » 06.03.2013, 17:38

я тоже готов

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#33 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение zakalbasil » 06.03.2013, 18:18

Ну что хорошо, уже нас четверо. Я вот размышляю.... допустим набралось нас эННое кол-во желающих, можем все по разу написать у них на сайте (контакты) просьбу выпустить для нас... А далее как? Одно дело я перечислял им деньги за лачетовский блок-дифф, он лежал готовый на складе, уже в нем все отработано... размеры и тд. А тут ... есть ли у них посадочные размеры, совпадают ли они С100 и С140... я например не уверен, готовы ли у них рабочие чертежи на запуск или они начнут просить узел как образец. Так в "будующее" деньги перечислять не готов на разработку и ожидание, да и не PayPal там переводы(с которого если чё, деньги назад). Да, и на последний мой запрос в контакте (как раз с этими техническими вопросами), нет ответа, причина мне не понятна... игнорирование или просто не всё читают, или не опытные пользователи компа. Пытаться конечно я ещё буду списываться с ними, кудаже дется с подводной лодки, других то нет. Хотя я их как "деловых" понять не могу, раз сам он там написал "интересуются люди", но вот если бы.... тогда бы выпустили. На лачетти тоже было в начале всё по нулям, а щас много народу берёт на ура. Можно подумать если они 5-10шт выпустят они вообще не реализуют их... Ну вот как-то так...размышления.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
ICE320
Профи
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
Автомобиль: C140 2.2d LT+
Откуда: SPb

#34 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение ICE320 » 07.03.2013, 11:19

для нас четверых - точно не сделают. производство будет стоить дороже, чем прибыль с продажи четырех девайсов. + машина не особо популярна, как кашкай, к примеру. не массовая наша каптильня. боюсь что не получится, не выгодно им....либо цена будет слишком высока
Изображение

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#35 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение GalantMC » 07.03.2013, 11:27

Расскажу свой опыт из мира "колхозного" тюнинга: есть в тольятти конторка, Стингер, так вот она вплотную занимается всякого-рода приблудами для стоковых авто. Причем перечень закачаешься: от прямотока до турбо китов. Так вот, списывался один из клубней(акцент клуб) с ними на предмет изготовления паука 4-2-1. И даже отдал им свое авто на "опыты". Паука ему сделали, даже на сайте разместили, но на том все и заглохло, сколько клубней к ним не обращалось(и я в часности, даже денег перевел) но никому больше не удалось себе заполучить сей девайс. А объяснение директора мне было самое простое: нам не выгодно делать оснастку под акцент, если у нас от заказов на ТАЗики отбоя нету :crazy: Так что, Господа клубни, на 99% уверен, что дифа нам не видать, как собственных ушей :sorry:
С уважением, Михаил...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#36 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение zakalbasil » 07.03.2013, 16:14

ICE320 писал(а):для нас четверых - точно не сделают. производство будет стоить дороже, чем прибыль с продажи четырех девайсов. + машина не особо популярна, как кашкай, к примеру. не массовая наша каптильня. боюсь что не получится, не выгодно им....либо цена будет слишком высока

ICE320 Ну начну раскладывать свои мысли по данному вопросу(они у меня как говорится всегда имеются , по опыту общения...) какой нам пока четверым интересен.
1.Самое главное. Как я думаю и Вы поймете...., что сайт на который я ссылался валрейсинг.. ВОЗМОЖНО не есть сайт именно самих производителей так сказать работяг и инженеров какие реально работают на реальном производстве, а он может быть сайтом продвинутого чела или челов, организовавших талантливых конструкторов, ну и мастеров на спецоборудовании так сказать к применению и сбыту их таланта и мастерства. Мы все тут виртуальные товарисчи и переписываемся не поими с кем.... нашими, китайцами, америкосами, НЛО и тд. Но списываемся мы с ними за результат... А результат для нас главное ... мы платим и хотим получить изделие... и нам по фигу НЛо с того конца или кто... Так что это надо иметь ввиду и понимать как могут развиваться ситуации.
2. Не надо думать, что наша машина не массова и типа им не будет спроса. Я думаю не так, если данный узел который мы хотим заменить одинаков С100 и С140, то любой бизнес план легко прокатит ибо даже если возьмут всего 100шт., то для их не массового(опытного) производства это не плохое количество. А по мне так как круто раскрученная реклама(здесь), да доделать недовездеход хоть до какого-то улучшения за относительно не большие деньги, да будет им покупатель. А уж поверьте, если мы данные изделия получим и поставим, да кинем на Утубе видео как машина прёт. Да повалит народ, машина превратится немного в другую. По 21099 и лачетти я это знаю....
3. Далее немного техники и технологичности в производстве (ну типа не не с нуля всё будет делаться).
а) Заготовка корпуса дифф так я оцениваю "стандартная" (в их изделиях), горяче-пресс-штампованная.
б) Набор шестеренок внутри, разработанный ими, тоже на "потоке".
в) остаётся "огабаритить, обработать" заготовку во внешние размеры нашего диффера.... и в шестернях для шрус(вставляется в них) "протянуть (не прострогать-дорого)" шлицы под наши шрусы или С100 (если другие).
Вот и весь запуск в производство "упрощенно".
4. Про цену...... я думаю 18000р как к витаре или соренто (не помню чья) это коммерческая цена исходя из кармана владельца(девятки, лачи, все с одного набора... цена под карман владельца), себестоимость похоже много ниже (это не запад за 5-7% вкалывать).
Так , что примерно такие мысли и исходя из них я и буду переписываться...... если не отошьют... но этож Ваши бабки господа(им адресовано), какое счастье умеешь делать, то что умеешь и получаешь не плохие деньги.

Я удивляюсь на тупаголовых американцев(EATON). При их то производственной мощи, да там только мышкой шевельнуть и пошли бабки (по крайней мере в Россию-большой рынок). Видно абажрались своих искусственных гамбургеров.... :D
Последний раз редактировалось zakalbasil 07.03.2013, 18:44, всего редактировалось 2 раза.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#37 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение zakalbasil » 07.03.2013, 18:31

GalantMC писал(а):Расскажу свой опыт из мира "колхозного" тюнинга: есть в тольятти конторка, Стингер, так вот она вплотную занимается всякого-рода приблудами для стоковых авто. Причем перечень закачаешься: от прямотока до турбо китов. Так вот, списывался один из клубней(акцент клуб) с ними на предмет изготовления паука 4-2-1. И даже отдал им свое авто на "опыты". Паука ему сделали, даже на сайте разместили, но на том все и заглохло, сколько клубней к ним не обращалось(и я в часности, даже денег перевел) но никому больше не удалось себе заполучить сей девайс. А объяснение директора мне было самое простое: нам не выгодно делать оснастку под акцент, если у нас от заказов на ТАЗики отбоя нету :crazy: Так что, Господа клубни, на 99% уверен, что дифа нам не видать, как собственных ушей :sorry:

Тебя можно считать пятым? :beer:
Да может и нам будет счастье... :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#38 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение GalantMC » 11.03.2013, 09:58

zakalbasil писал(а):
GalantMC писал(а):Расскажу свой опыт из мира "колхозного" тюнинга: есть в тольятти конторка, Стингер, так вот она вплотную занимается всякого-рода приблудами для стоковых авто. Причем перечень закачаешься: от прямотока до турбо китов. Так вот, списывался один из клубней(акцент клуб) с ними на предмет изготовления паука 4-2-1. И даже отдал им свое авто на "опыты". Паука ему сделали, даже на сайте разместили, но на том все и заглохло, сколько клубней к ним не обращалось(и я в часности, даже денег перевел) но никому больше не удалось себе заполучить сей девайс. А объяснение директора мне было самое простое: нам не выгодно делать оснастку под акцент, если у нас от заказов на ТАЗики отбоя нету :crazy: Так что, Господа клубни, на 99% уверен, что дифа нам не видать, как собственных ушей :sorry:

Тебя можно считать пятым? :beer:
Да может и нам будет счастье... :D

Я за любой кипишь, кроме голодовки :crazy:
С уважением, Михаил...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#39 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение zakalbasil » 11.03.2013, 13:00

Писал про EATON(имел ввиду электровключение-отключение блокировки elocker ) , а поторопился. Он ведь намертво оси блкирует. Для проходимости хорощо. А вот не выключенный на асфальте в повороте, когда разные обороты на прав. и лев. колесе, может наделать делов. На крузаках знакомые говорили или шестерни внутри покрамсает или шлицы срежет. В нашем варианте (я именно про 100% блокировку говорю) может и алюминиевый корпус разорвать. Так, что на мой взляд не "мертвая" нам подойдет блокировка, а вот типа "торсен" что и делают эти орлы с Самары (63регион). Больше активным поиском EATON для капы .... ну убавлю. Всё пока ставка на ....63.
Вот пример elocker EATON http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
Трещит чего то, а когда металл трещит внутри, меня это пугает.
GalantMC ты там рядом дружище :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#40 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение GalantMC » 11.03.2013, 13:42

zakalbasil писал(а):Писал про EATON(имел ввиду электровключение-отключение блокировки elocker ) , а поторопился. Он ведь намертво оси блкирует. Для проходимости хорощо. А вот не выключенный на асфальте в повороте, когда разные обороты на прав. и лев. колесе, может наделать делов. На крузаках знакомые говорили или шестерни внутри покрамсает или шлицы срежет. В нашем варианте (я именно про 100% блокировку говорю) может и алюминиевый корпус разорвать. Так, что на мой взляд не "мертвая" нам подойдет блокировка, а вот типа "торсен" что и делают эти орлы с Самары (63регион). Больше активным поиском EATON для капы .... ну убавлю. Всё пока ставка на ....63.
Вот пример elocker EATON http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
Трещит чего то, а когда металл трещит внутри, меня это пугает.
GalantMC ты там рядом дружище :beer:

что за фирма?
С уважением, Михаил...


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей