Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
- Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
- Откуда: Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1871 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Хочешь сказать, что если оторвать фишку с проводами, получим постоянный "честный" полный привод?)))
Моя мысль в том, что неважно когда вкл и выкл муфта. Главное, она в положении выкл неплохо так замкнута!
Моя мысль в том, что неважно когда вкл и выкл муфта. Главное, она в положении выкл неплохо так замкнута!
Последний раз редактировалось Karam116rus 17.01.2017, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1872 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Karam116rus писал(а):Да я не специально на подъемнике"вывес делал". По окончании работ всех в данном сервисе раздирало любопытство просто)).
Но, свою мысль продолжу уточнять:
В итоге получается- "преднатяг" муфты подключения задней оси больше, чем ..."преднатяг" АКПП для трогания с места на холостых оборотах, которого в свою очередь достаточно чтобы сдвинуть 2тн.с места..
Понимаете нет! Я сейчас не про самоблок. Я про муфту, что "и все таки она вертится"))
Про преднатяг муфты, не путать с преднатягом самоблока .... Кто нибудь когда нибудь видел сцепление мотоцикла?, мопеда д5?, д6 ? = диски с фрикционами.. Вот муфта капы это = это же... Но муфта стянута-поджата с пружинами(шайбы тарельчатые или иное), то есть входной вал не болтается всегда свободно от хвостовика без электричества... он зажат и крутит ведущую шестерню в редукторе.... Но в вывесе авто, мотор руки тоже на калёса намотает или выкинет человека(повезло) =силы хватит , а вот 2т тачилу с грязи вынуть силы не хватит, тут электромагнит должен силы добавить.... А магнитом управляет программа .... вот опять для ..... правильной работы задка.
Для Валерия... неее, не так... Электромагнит добавляет прихвата муфте, там перднатяг муфты пружинами. Один магнит 1000 н*м не вытянит , добавочка только к натягу....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
- Автомобиль: Captiva C140 2.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1873 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):Alec писал(а):Вчера покатались с друзьями по снегу, было две каптивы и два RX. У каптивы с которой планировалось сравнить проходимость и вообще поведение (штатный диф) после первого сугроба перестал подключаться задний привод, "ошибка связи" как позже выяснилось. Никаких посторонних звуков, тем более хрустов за неделю эксплуатации авто с СБ я не замечаю. Задние гребут два всегда при пробуксовке хоть вперед хоть назад.
https://youtu.be/w9CfFvzsFLM
Алхат, по видео... Снежок похоже хооороший такой ледяной, и наверняка под ним ледок... Ну а на вскидку... резина не шип ДА? Тут хоть обкрутись двумя, 3мя, 4мя колёсами, увы шипик рулит
Пример "вчера"(01.01.2017)... захотел выехать на лачетти из гаража, капу туда загнать(подш передн. ступицы менять) ... На лаче самоблок и чиста летняя-новая резина... Выскочил из гаража с ходу на лед, сугробы.... И пистес, ни туда ни сюда, всё крутится мёртво, но ни с места. Пришлось в чистой одежде, в поту, на скоро колёса перекидывать на ХКПЛ5-шип...23-00 ночи, домкрат тонет в снегу.... Переодел , без напряга стал путешествовать у гаражей, менять местами капу и лач... Самоблок не панацея если не на "гусеницах" Типа ХКПЛ-5 и тд , лед под снегом по фигу... ХКПЛ-5 дает 20 дорожек шипов по льду, в смысле так шипы геометрически расставлены
Вчера всем клоунам в гаражах помог, 20см снегу, все пузотёрки толкают... Я по двери в не протоптанный снег, по фигу , нарыл им колеей и как бульдозер прогрёб
Там где мы катались просто поле, равнина, земля, трава и снег, то что за зиму нападал. В этом году как бы со снегом ваще нормально, давно столько не было. И он от перепадов температуры стал очень твердым, там по полю когда ходил ногами проваливался на 0-10-20 см примерно, а когда лопатами тачки откапывали было до земли примерно 30-40-50 см очень твердого снега!
Шипы? Да нет, было две шипованных машины, там бесполезны они, просто перебор с глубиной и авто на пузе. Я без разгона заехал до отказа - сколько ехала и выехал практически без посторонней помощи, другие с разгончиком залетели подальше, далее лопаты откапывание по периметру и из под днища, а также выдергивание буксиром, по другому не могли выехать.
Итоги: RX постарше - отказывался крутить колеса назад (непонятно вообще ), в перед буксовали 2-3 колеса, RX помоложе - поломанная пластиковая "защита" под мотором , буксовали 2 колеса по диагонале, каптива без СБ - отказ работы муфты из-за ошибки связи , буксовали 1-2 колеса спереди (преднатяга муфты не хватает «на пузе» в снегу даже подергать ими). На каптиве с самоблоком буксовали 3-4 колеса, это единственное что удалось проверить, но по сути то, что и планировалось. Условия были конечно не для кроссоверов, да и опыта вождения вне дорог ни у кого особо не было.
Вывод: Эффект есть и он очень неплох! Проходимость повысилась - факт! Разгон более динамичный если газ в пол! Бонусом для веселого настроения - возможно теперь подрифтовать зимой
PS. поглядел я снизу сзади на RX, Highlander, Q7 (что попалось рядом на парковке) и заметил что на каптиве есть "отличный якорь" в виде нижних рычагов задней подвески и выхлопных труб, из под которых приходилось в воскресенье снег выковыривать. Конструкция явно снижает проходимость по снегу и не только. На тех авто всё сделано намного выше и аккуратнее. У нас просвет вообще смешной - обратите внимание. Также работы с редуктором открыли глаза на провода муфты, сальники и в общем весь редуктор как деталь - очень нежная и "одноразовая" штука, нифига не монумент! Предполагаю что проектировали эту машину корейцы и GM явно не заморачиваясь о её проходимости и надежности - лишь бы в рекламной брошюре было ВСЁ, при этом красиво и доступно. zakalbasil помог немного исправить положение своим опытом и упорством! Спасибо! Постараюсь поснимать более интересное и показательное видео.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#1874 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Alec писал(а):PS. поглядел я снизу сзади на RX, Highlander, Q7 (что попалось рядом на парковке) и заметил что на каптиве есть "отличный якорь" в виде нижних рычагов задней подвески и выхлопных труб, из под которых приходилось в воскресенье снег выковыривать. Конструкция явно снижает проходимость по снегу и не только. На тех авто всё сделано намного выше и аккуратнее. У нас просвет вообще смешной - обратите внимание. Также работы с редуктором открыли глаза на провода муфты, сальники и в общем весь редуктор как деталь - очень нежная и "одноразовая" штука, нифига не монумент! Предполагаю что проектировали эту машину корейцы и GM явно не заморачиваясь о её проходимости и надежности - лишь бы в рекламной брошюре было ВСЁ, при этом красиво и доступно.
рычаги у нас, конечно, уменьшают просвет. но они могучие и их нереально повредить.
а все остальное закрывается металлическими защитами от motodor (нифига не реклама). они не экстремальные, но 3мм железа все-таки помогают если что.
и картер, и подвесной, и дифф. остается неприкрытым только бак, но он повыше и обычно не цепляет.
порогами тоже не зацепить. а просвет "лечится" проставками и резиной на размер повыше.
я иногда смотрю на всякие дустеры и x-трейлы и немного жалко их. ведь позиционируют как внедорожники.
у последнего правда можно поставить защиту до самого заднего бампера. по типу как у нас спереди.
как тут встретилось не помню в каком форуме. немного перефразирую: все одноклассники-кроссоверы как старушки с обвислым задом, а наша девушка с подтянутой попкой.
не Каптива
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1875 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Камрады, вы увлеклись мечтанием об УАЗе , Падж спорт, Л200, крузер-200,300
Машина та какая есть. Кстати это не корейци её придумали , это американцы, их платформа тетта=сатурн вью, торрент и тд, а деу это так разновидность для нас Европы.
Про защиты нежностей согласен, давно собираюсь и надо пока пятух куда не клюнул. Вот у Алексея (Allk) весь комплект снизу, видел. Надо бы....
Касаемо рычагов ИМХО самая прочная и правильная подвеска из всех дешовых (не берём германский автопром, это другая цывилизация ). Раф-4 раньше был на подвеске(про заднюю) типа как у лачетти(независимая), всё прижато к потолку. Скорее бензобак снесёшь. Эта подвеска подобие макферсон... Но и раф4 спрогрессировал и повторил нашу подобие передней у 2101 . Эта геометрия самая комфортная и прочная из дешовых-повторяюсь...
Вот... а по просвету я бы задумался над пневмо, но не стандартной на резинках, а на разработанной в металле с поршнями.... Кстати как там у БМП-1,2,3,4 сделана Вот откуда надо драть.
Но я ниххх... более не буду делать(кроме защиты, а лебеду электро надо съёмной сделать, ебершпехер ещё лежит ), меня полностью устраивает этот "гоночный" проходимый теперь автомобиль. Ни в какие болота я опускаться не собираюсь, по горам лазить в грязи и руками народ держит над пропастью тоже нааа не надо Но видюхи такие бы посмотрел о капе
https://youtu.be/TPsPmA_fja0
Машина та какая есть. Кстати это не корейци её придумали , это американцы, их платформа тетта=сатурн вью, торрент и тд, а деу это так разновидность для нас Европы.
Про защиты нежностей согласен, давно собираюсь и надо пока пятух куда не клюнул. Вот у Алексея (Allk) весь комплект снизу, видел. Надо бы....
Касаемо рычагов ИМХО самая прочная и правильная подвеска из всех дешовых (не берём германский автопром, это другая цывилизация ). Раф-4 раньше был на подвеске(про заднюю) типа как у лачетти(независимая), всё прижато к потолку. Скорее бензобак снесёшь. Эта подвеска подобие макферсон... Но и раф4 спрогрессировал и повторил нашу подобие передней у 2101 . Эта геометрия самая комфортная и прочная из дешовых-повторяюсь...
Вот... а по просвету я бы задумался над пневмо, но не стандартной на резинках, а на разработанной в металле с поршнями.... Кстати как там у БМП-1,2,3,4 сделана Вот откуда надо драть.
Но я ниххх... более не буду делать(кроме защиты, а лебеду электро надо съёмной сделать, ебершпехер ещё лежит ), меня полностью устраивает этот "гоночный" проходимый теперь автомобиль. Ни в какие болота я опускаться не собираюсь, по горам лазить в грязи и руками народ держит над пропастью тоже нааа не надо Но видюхи такие бы посмотрел о капе
https://youtu.be/TPsPmA_fja0
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1876 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Саш, тут ключевое:
Это получается как бэ "то же самое" почему у тебя на видеве вдруг все 4ре колеса крутились.
Karam116rus писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ- остановились все 4 колеса! Тут эффект работы АКПП на холостых оборотах сработал, это тоже понятно. Но, в итоге получается, у меня "жесткая связь" между осями???
Это получается как бэ "то же самое" почему у тебя на видеве вдруг все 4ре колеса крутились.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1877 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
DJR3000 писал(а):Саш, тут ключевое:Karam116rus писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ- остановились все 4 колеса! Тут эффект работы АКПП на холостых оборотах сработал, это тоже понятно. Но, в итоге получается, у меня "жесткая связь" между осями???
Это получается как бэ "то же самое" почему у тебя на видеве вдруг все 4ре колеса крутились.
Ни какой связи. Я понял у Карама на подъёмнике авто висело в нейтралке. За счёт трения крутился выход из акпп... Ну понятно выход раздавал всем 4-ём колёсам вращение. Когда они остановили кардан через заднее колесо + самоблок, просто остановился выход на трении из акпп.
Когда у меня в грязи крутились все 4-е это обманутая ESP притормаживала свободное колесо на передке... Бааальшая разница....
Вообще машина вывешаная и крутящая колесами это нечто, не надо обращать на такое внимание. 2т двигать по земле это другие силы и сравнивать с на подъёмнике вообще ни как и глупо и вредно для приводов=в пределе переломы=не здорово, сразу не сломается , но ни к чему.
"Всё уже украдено до вас..." "Операция Ы" Всё уже пройдено на 21099 и тд.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#1878 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):Но видюхи такие бы посмотрел о капе
Уверен, что появятся Самоблок же "рулит".
Одна проблема, когда самоблок будет "рулить" - снимать не кому
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
- Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
- Откуда: Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1879 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):DJR3000 писал(а):Саш, тут ключевое:Karam116rus писал(а):При этом, ВНИМАНИЕ- остановились все 4 колеса! Тут эффект работы АКПП на холостых оборотах сработал, это тоже понятно. Но, в итоге получается, у меня "жесткая связь" между осями???
Это получается как бэ "то же самое" почему у тебя на видеве вдруг все 4ре колеса крутились.
Ни какой связи. Я понял у Карама на подъёмнике авто висело в нейтралке. За счёт трения крутился выход из акпп... Ну понятно выход раздавал всем 4-ём колёсам вращение. Когда они остановили кардан через заднее колесо + самоблок, просто остановился выход на трении из акпп.
Когда у меня в грязи крутились все 4-е это обманутая ESP притормаживала свободное колесо на передке... Бааальшая разница....
Вообще машина вывешаная и крутящая колесами это нечто, не надо обращать на такое внимание. 2т двигать по земле это другие силы и сравнивать с на подъёмнике вообще ни как и глупо и вредно для приводов=в пределе переломы=не здорово, сразу не сломается , но ни к чему.
"Всё уже украдено до вас..." "Операция Ы" Всё уже пройдено на 21099 и тд.
НЕТ блин! В драйве была! Поэтому и обратил внимание, что мощность преднатяга муфты....и далее по тексту. То есть преднтягСБ > преднатяг муфта>преднатяг АКПП
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1880 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Karam116rus писал(а):zakalbasil писал(а):DJR3000 писал(а):Саш, тут ключевое:
Это получается как бэ "то же самое" почему у тебя на видеве вдруг все 4ре колеса крутились.
Ни какой связи. Я понял у Карама на подъёмнике авто висело в нейтралке. За счёт трения крутился выход из акпп... Ну понятно выход раздавал всем 4-ём колёсам вращение. Когда они остановили кардан через заднее колесо + самоблок, просто остановился выход на трении из акпп.
Когда у меня в грязи крутились все 4-е это обманутая ESP притормаживала свободное колесо на передке... Бааальшая разница....
Вообще машина вывешаная и крутящая колесами это нечто, не надо обращать на такое внимание. 2т двигать по земле это другие силы и сравнивать с на подъёмнике вообще ни как и глупо и вредно для приводов=в пределе переломы=не здорово, сразу не сломается , но ни к чему.
"Всё уже украдено до вас..." "Операция Ы" Всё уже пройдено на 21099 и тд.
НЕТ блин! В драйве была! Поэтому и обратил внимание, что мощность преднатяга муфты....и далее по тексту. То есть преднтягСБ > преднатяг муфта>преднатяг АКПП
Ааа.... , да какая разница Когда в Д ставишь и газ не трогаешь машина в натяге, но камушек не переедет Вот руками за заднее колесо + СБ + муфта + кардан + раздатка... вот и остановили выход с АКПП в роли камушка .... Ни какой связи с теми 4-мя в грязи на видео НИ К А К О Й тругая тема почему крутилось 1001 раз разъяснено, у любого с СБ будет не только у меня. Засадите также как я и один к одному будет, всё одинаково....Газку бы поддали и всех бы там накрутило бы на колёса
Отправлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:
О какое увидел.... Чел на 4м25с чёта обгадил нашу (корейскую) по недоприводу, в смысле не превентивному... Надо написать что он казё... не редиска
https://youtu.be/Y4AzXFms-UU
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей