vladkhar писал(а):Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).
Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).
Заезд везде режиме ЭКО
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)
видос тут:
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g
но на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)
Отправлено спустя 27 минут 29 секунд:
При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.
ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере
Вообще всё равно достойно
Трасса не для наших "пузотерок", изрыли всё уазоподобные и понятно там и не чистая диагоналка , а продирание пузом по песку да замерзшему.
Алексей прав, ЭКО ошибка. Я понимаю мы без СФ и на дороге этого хватает... Но на бездорожье всё - полная концентрация: акпп в 1, ЕСП офф, обороты выше(но не в предел). И помним и имитация и СБ работает только в буксовке. КАК на Паджеро-спорт(L200) с замыкаемой намертво задней осью проехать внатяг - не правильный твой выбор. Понимаю, раскачивать авто и биться пузом и другими частями не хотелось.
Не беда, с опытом придёт.
Хммм, поразил автор-ведущий Опель Антара это машина на базе шевроле авео 5-45
vladkhar писал(а):Да моя, с СБ.
Приехали сразу с дороги)))
Первый заезд думал потихоньку заберусь, ан нет)... не пошло.
вот про ручной режим не подумал, скорей всего да было бы лучше, но надо практиковать.
а что касается горки, где на пузе повисал: там на выходе уже огромная яма и все кто резко заезжал бились бамперами...
в этот момент звонит жена, она сверху стояла и говорит аккуратнее, а то одни номер оторвал, второй бампер потер, вот я и заезжал тихонько-тихонько)))), в итоге взял левее но все равно где-то сзади зацепился. Хотя горка прям приличная была, именно эта.
все приходит с опытом, если еще раз выберусь, то пройду все без затыка.
Не парься, не мерься с уазами и падж-спорт. Это другие авто, даже просто понижайка просто уазу даёт сразу преимущество. В паджере спорт тоже понижайка.
На безколейном песку, глине мокрой никто из кроссовок не будет нам равным(при равном умении и понимании авто водителем). Поди ну вот сейчас, на ещё не прометённой дороге всех делаешь в половинку педали ? Да, ЕСП только Он
Имитация конечно у нас полное Га...
Каптива проходила проще, водитель более внимательный и ловкий. Проходил по ребрику , а не в колее.