Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2081 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2081',this.href); return false;">##2081 Сообщение zakalbasil » 19.01.2018, 22:15

vladkhar писал(а):Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).
Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).
Заезд везде режиме ЭКО
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит)

видос тут:
https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g


но на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.
у меня это вообще первый опыт)

Отправлено спустя 27 минут 29 секунд:
При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.

ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере

Вообще всё равно достойно :good: :Bravo:
Трасса не для наших "пузотерок", изрыли всё уазоподобные и понятно там и не чистая диагоналка , а продирание пузом по песку да замерзшему.
Алексей прав, ЭКО ошибка. Я понимаю мы без СФ и на дороге этого хватает... Но на бездорожье всё - полная концентрация: акпп в 1, ЕСП офф, обороты выше(но не в предел). И помним и имитация и СБ работает только в буксовке. КАК на Паджеро-спорт(L200) с замыкаемой намертво задней осью проехать внатяг - не правильный твой выбор. Понимаю, раскачивать авто и биться пузом и другими частями не хотелось.
Не беда, с опытом придёт.
Хммм, поразил автор-ведущий Опель Антара это машина на базе шевроле авео 5-45 :ROFL: :ROFL: :ROFL:
vladkhar писал(а):Да моя, с СБ.
Приехали сразу с дороги)))
Первый заезд думал потихоньку заберусь, ан нет)... не пошло.

вот про ручной режим не подумал, скорей всего да было бы лучше, но надо практиковать.

а что касается горки, где на пузе повисал: там на выходе уже огромная яма и все кто резко заезжал бились бамперами...
в этот момент звонит жена, она сверху стояла и говорит аккуратнее, а то одни номер оторвал, второй бампер потер, вот я и заезжал тихонько-тихонько)))), в итоге взял левее но все равно где-то сзади зацепился. Хотя горка прям приличная была, именно эта.

все приходит с опытом, если еще раз выберусь, то пройду все без затыка.

Не парься, не мерься с уазами и падж-спорт. Это другие авто, даже просто понижайка просто уазу даёт сразу преимущество. В паджере спорт тоже понижайка.
На безколейном песку, глине мокрой никто из кроссовок не будет нам равным(при равном умении и понимании авто водителем). Поди ну вот сейчас, на ещё не прометённой дороге всех делаешь в половинку педали :D ? Да, ЕСП только Он :oops:
Имитация конечно у нас полное Га...
Каптива проходила проще, водитель более внимательный и ловкий. Проходил по ребрику , а не в колее.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vladkhar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
Автомобиль: Antara
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2082 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2082',this.href); return false;">##2082 Сообщение vladkhar » 20.01.2018, 23:13

zakalbasil писал(а):Поди ну вот сейчас, на ещё не прометённой дороге всех делаешь в половинку педали :D ? Да, ЕСП только Он :oops:
Имитация конечно у нас полное Га...


Да на трассе машина вваливает, ее поведение мне очень нравится, все так! 100%

Elveon
Форумчанин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
Автомобиль: Captiva c100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2083 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2083',this.href); return false;">##2083 Сообщение Elveon » 23.01.2018, 11:38

Смотрел это видео в момент выхода, даже не подумал что в антаре самоблок, что то вяло она вообще забирается. Я бы сказал что она была аутсайдером данных покатушек. Сегодня еще раз пересмотрел все моменты:
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный)", переключения не происходит.
И не в одном я не увидел работу самоблока, колеса крутятся по диагонали. Что то лажа какая то, получается надо топить всегда в пол что бы он работал? таких моментов то в жизни, только на ровной пярмой дороге и все. Какая то бесполезная вещь получается, на санте старой прям видно как колеса гребут оба (у самого была такая кстати в 13 году), а на антаре только одно во всех моментах.

Сам ездил на кладбище не давно в первых числах января, когда еще не было у нас снега, там забор поставили и нужно очень аккуратно ехать (ползти) не больше 7-10 км. потому что дорога около 2 метров шириной. При этом колеса в грязи сразу за мылились, от этого машина начала плыть, руля не слушается, в перед практически не едет, газа притопить нет возможности, чревато повреждением авто, потому что ее сразу несет в бок. Так спрашивается зачем нужен такой самоблок если он бесполезен в 80% случаев эксплуатации? На трассе заснеженой только жарить, как делает товарищ zakalbasil в своих видео. Объясните, может я что то не догоняю?
Проходимость конечно вообще никакая, на санте я на рыбалке в таких говнах бывал, а каптиву приходится оставлять на трассе, потому что она беспомощно и тяжелая, хрен вытащишь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2084 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2084',this.href); return false;">##2084 Сообщение zakalbasil » 23.01.2018, 20:40

Elveon писал(а):Смотрел это видео в момент выхода, даже не подумал что в антаре самоблок, что то вяло она вообще забирается. Я бы сказал что она была аутсайдером данных покатушек. Сегодня еще раз пересмотрел все моменты:
5-22 (Антар), 5-10 (Капа)
9-12 (Антар)
14-36 (Капа)
18-15 (Антар + следом Капа)
21-48 (Антар)
27-42 (Антар)
34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)
41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный)", переключения не происходит.
И не в одном я не увидел работу самоблока, колеса крутятся по диагонали. Что то лажа какая то, получается надо топить всегда в пол что бы он работал? таких моментов то в жизни, только на ровной пярмой дороге и все. Какая то бесполезная вещь получается, на санте старой прям видно как колеса гребут оба (у самого была такая кстати в 13 году), а на антаре только одно во всех моментах.

Сам ездил на кладбище не давно в первых числах января, когда еще не было у нас снега, там забор поставили и нужно очень аккуратно ехать (ползти) не больше 7-10 км. потому что дорога около 2 метров шириной. При этом колеса в грязи сразу за мылились, от этого машина начала плыть, руля не слушается, в перед практически не едет, газа притопить нет возможности, чревато повреждением авто, потому что ее сразу несет в бок. Так спрашивается зачем нужен такой самоблок если он бесполезен в 80% случаев эксплуатации? На трассе заснеженой только жарить, как делает товарищ zakalbasil в своих видео. Объясните, может я что то не догоняю?
Проходимость конечно вообще никакая, на санте я на рыбалке в таких говнах бывал, а каптиву приходится оставлять на трассе, потому что она беспомощно и тяжелая, хрен вытащишь.

Ну уже не однократно повторялось, наверно одно и тоже каждые 5-10страниц...
Кто , что и сколько обещал во что превратится Каптива?... Сначала темы шло вывешенную диагональ не просто и с СБ, дальше что? Теоретически эти диагоналки какие на всех видосах выпячивают и про мерсы и про бэхи.. ну да ну хорошо, в основном рекламный маркетинг. В жизни редко их ловлю, в основном мелкие гряземесы проехать, ну зимой вообще король. По фигу не убранный снег до дверей.
Водитель Антары, ну просто имеет не очень большой опыт на покатушках подобных уазавским. Каптива там в лучшем свете, благодаря умению, никто не спорит, причём СБ то.
А рассказ как с нашествия выезжали как?
Повторюсь ещё раз... Каптива(Антара) ни с задним, ни с передним СБ(если бы был таковой) нииикогда не превратится ни в танк, ни в уаз, ни в ниву, ни в падж спорт и тд....
У неё друуугое преимущество против тех перечисленных авто... С140 особенно не валкая на скоростях
О какой бесполезности речь то???....
Больше чем уверен, ну вряд ли кто пожалел, что заменил сток на СБ... Ну чего причетать то, о чём?
Опять какие-то максималистские замашки, если купил поставил, то уазы должен делать с принудительными блокировками. Ну лазили вы гдето на санте, ну и что, ну значит там получше имитация блокировок---всёёё. Ну нет в нашей авто такого софта в системе абс... и что будем причетать и диагоналить вот к примеру так:
https://youtu.be/Xn3zstwB6Po
И я так диагоналил в своих гаражах, и эта причина одна из и подтолкнула заняться улучшаизингом, получилось :D
А сейчас просто по кайфу так выехать из гаражей, а вот остальные аутлендеры, кашкай, сантафе и подобные даже по колее моей пробитой стоят трещат колодками... А потому как я там с вые..оном, с разворотом пробиваю колею, они так не могут. Трещётки они помогают конечно, но до замкнутой СБ оси им далеко.
Ну вощем мне не очень интересно по сотому разу доказывать что то. Все кто хотел получили...

P.S. И тот разгон по снежной дороге приводит просто в восторг, ааа как он заводит кроссовки более дорогие рядом рыпающихся... Мне по кайфу на них поглядеть что они не могут...
Все кроме Х6 некоторых в 500м в попе..
Блокировочка мягкая в Х6
Изображение

Отправлено спустя 53 минуты 35 секунд:
У нас в гаражах когда навалит также никто не хочет сдавать на трактор. Который кстати просит 5000 за приезд. Так вот я теперь и не задумываюсь... Одна беда колёса полные снегу и трясёт от 40км/ч. Мойка самообслуживания рядом, червонцы бумажные нужны-дефицит. :D 50р жалко, 20-ки хватает.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Elveon
Форумчанин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
Автомобиль: Captiva c100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2085 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2085',this.href); return false;">##2085 Сообщение Elveon » 23.01.2018, 21:09

Я не пытаюсь что то доказать, у меня нет самоблока, просто я хочу понять его работу, он под газом только работает?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2086 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2086',this.href); return false;">##2086 Сообщение zakalbasil » 23.01.2018, 21:42

Elveon писал(а):Я не пытаюсь что то доказать, у меня нет самоблока, просто я хочу понять его работу, он под газом только работает?

Да, он работает только во вращении.
Принцип от разности вращения обеих нагруженных моментом сопротивления осей.
Шестерни разжимаются в корпусе. За счет трения оси не свободны, но и не 100% замыкание.
Кино с векторами силы внутри
https://youtu.be/lZmsY2YvVsc
Если на одной из осей нет сопротивления(силы -момента сопротивления), шестерни почти не разжимаются.
Имитация блокировки аналогично работает от вращения, от разницы вращения...
Только надо понимать что о дорогу толкается одномоментно одно колесо. Просто происходит пережатие колодками так быстро что кажется что крутятся оба одновременно. Это Х-жрайв и подобные. Наша система также работает вот только двигаться надо от 10км/ч. На стоячей мертвяк.
Данный самоблок никогда не замкнется(90-100%) на скорости, что все боятся. Он практически такой же свободный как планетарка. Коэффициент блокирования около 70%.
В отличии от лок райт
https://youtu.be/7s7--IBqrYQ
На льду, снегу эта шлицевая трещётка способна к 100% блокированию, дальше думайте что будет...
Про винтовой далее...
Ни при обгонах, разгонах по снегу он тянет обоими колёсами но с не равной, а нужной скоростью вращения. Потому я и улетаю ото всех по снегу со светофора(хэ, как по асфальту сухому), ограничение мощности ЕСП уходит в верхние пределы. Нежели у диагоналки с двумя простыми дифферами.

Отправлено спустя 18 минут 2 секунды:
В отличии от лок райт
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vladkhar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
Автомобиль: Antara
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2087 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2087',this.href); return false;">##2087 Сообщение vladkhar » 26.01.2018, 21:36

Как мне нравятся диванные эксперты...

как обычно 3% делают, 97% критикуют.

я предлагаю вам съездить на это место на своей тяжелой каптиве и на личном опыте все испытать

а так сидеть рассуждать, там плохо, тут слабо и т.д. - это профонация

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2088 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2088',this.href); return false;">##2088 Сообщение zakalbasil » 27.01.2018, 21:42

vladkhar писал(а):Как мне нравятся диванные эксперты...

как обычно 3% делают, 97% критикуют.

я предлагаю вам съездить на это место на своей тяжелой каптиве и на личном опыте все испытать

а так сидеть рассуждать, там плохо, тут слабо и т.д. - это профонация

Все максималисты...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vladkhar
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2015, 11:10
Автомобиль: Antara
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2089 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2089',this.href); return false;">##2089 Сообщение vladkhar » 04.02.2018, 22:31

https://youtu.be/mnQISgog4Qs

в Москве на дорогах уныло, парконулся в сугроб, а когда пришел вообще печаль.

см. ссыль)

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2090 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2090',this.href); return false;">##2090 Сообщение Dimy4 » 05.02.2018, 12:48

Выбирался из вот такого сугробика:

Изображение
Изображение
Изображение

Снега на самом деле по пороги и он подмёзший. Руль нельзя было повернуть.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
vladkhar писал(а):https://youtu.be/mnQISgog4Qs

в Москве на дорогах уныло, парконулся в сугроб, а когда пришел вообще печаль.

см. ссыль)

У тебя было место для разгона и не так уже и плохо.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей