Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1991 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Подняли сегодня машину. Диф засопливил. Надо было резинку новую поставить...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- CaBa
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
- Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1992 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):Подняли сегодня машину. Диф засопливил. Надо было резинку новую поставить...
Дим, где засопливил то? По корпусу?
Валера
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1993 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Снизу, между крышкой и корпусом.
Немножко офтопа: приехал тормоза менять, а оказалось, что поддон двигателя опять течёт (2 раза клеили), амортизаторы менять, сайленты передних рычагов под замену, запотевший корпус дифа именно снизу (думаю забить или всё таки потратиться и поставить резинку?), ну и удар под дых -- потёк основной бензонасос (по словам мастера, что очень похоже, что его ремонтировали, но туда никто не лазил с покупки авто).
Немножко офтопа: приехал тормоза менять, а оказалось, что поддон двигателя опять течёт (2 раза клеили), амортизаторы менять, сайленты передних рычагов под замену, запотевший корпус дифа именно снизу (думаю забить или всё таки потратиться и поставить резинку?), ну и удар под дых -- потёк основной бензонасос (по словам мастера, что очень похоже, что его ремонтировали, но туда никто не лазил с покупки авто).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1994 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Дмитрий, что за паника???... Какую нафиг резинку-кольцо, ты же должен помнить, что я обильно поливаю маслом при вставлении сальников и этой резинки. Либо раньше не замечал, либо облили когда обкатку сливал-заливал. Каплю, обосцали вокруг и всё растеклось размазалось, пылью сейчас поросло, зимой снег, пыли нет, сопливится не заметно...Даже если принять(мне маловероятно), что кольцо подтекает, сопливится... Что паниковать то, что литрами вытекает? Про сопливится крышка передняя у дизеля сколько говорили, наплевать, не лезте ломать остальное ..... У меня тоже самое. Ну поразмышляйте спокойно...
Блин даже если бы я "заставил" бы к сальникам ещё и резинку покупать, я бы всё равно её маслил. Это правильно, так она на место заскочит, а на сухую срежется.
Я раздатку от АКПП отсоединял раза 3-4... и всё на том же кольце (хотя куплены, берегу, оцениваю, что пусть те за 1000 полежат ещё, а по инструкции менять везде каждый раз).... и ни капли из стыка АКПП-раздатка.... Там покруче, и масло горячее 70-90С и потекучее оно....
Брось паниковать. Сколько слил при обкатке, промерял бутылочкой? Вряд ли, а надо, надо понимать сколько осталось.
В прочем как хочешь....
ИМХО это кольцо вообще с запасом сделано. Классно они придумали, не прокладки, не герметик, а вот так....
И на сапун тоже грешить не надо, что давление прёт...., если авто в гязюку не топил, так чтобы он заклеился-зацементировался.
Блин даже если бы я "заставил" бы к сальникам ещё и резинку покупать, я бы всё равно её маслил. Это правильно, так она на место заскочит, а на сухую срежется.
Я раздатку от АКПП отсоединял раза 3-4... и всё на том же кольце (хотя куплены, берегу, оцениваю, что пусть те за 1000 полежат ещё, а по инструкции менять везде каждый раз).... и ни капли из стыка АКПП-раздатка.... Там покруче, и масло горячее 70-90С и потекучее оно....
Брось паниковать. Сколько слил при обкатке, промерял бутылочкой? Вряд ли, а надо, надо понимать сколько осталось.
В прочем как хочешь....
ИМХО это кольцо вообще с запасом сделано. Классно они придумали, не прокладки, не герметик, а вот так....
И на сапун тоже грешить не надо, что давление прёт...., если авто в гязюку не топил, так чтобы он заклеился-зацементировался.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1995 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Не, я не паникую... Протрём, когда новый корпус бензонасоса поставим и бум смотреть. Заодно сфотаю. Не, там если и выдавливает, то не сильно.zakalbasil писал(а):Дмитрий, что за паника???... Какую нафиг резинку-кольцо, ты же должен помнить, что я обильно поливаю маслом при вставлении сальников и этой резинки. Либо раньше не замечал, либо облили когда обкатку сливал-заливал. Каплю, обосцали вокруг и всё растеклось размазалось, пылью сейчас поросло, зимой снег, пыли нет, сопливится не заметно...Даже если принять(мне маловероятно), что кольцо подтекает, сопливится... Что паниковать то, что литрами вытекает? Про сопливится крышка передняя у дизеля сколько говорили, наплевать, не лезте ломать остальное ..... У меня тоже самое. Ну поразмышляйте спокойно...
Меня больше расстроил бензонасос, но вроде отделываюсь лёгким испугом. Вечером будет ясно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1996 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):Не, я не паникую... Протрём, когда новый корпус бензонасоса поставим и бум смотреть. Заодно сфотаю. Не, там если и выдавливает, то не сильно.
Меня больше расстроил бензонасос, но вроде отделываюсь лёгким испугом. Вечером будет ясно.
Лучше(я по себе говорю, так использую, обезжириваю и тд) ацетоном из ашана(1л не дорого) богато сильно промоченной тряпкой с рулона улить чтобы текло на землю с редуктора , чтобы смыло всё снаружи. И тогда будет ясно откуда соплится и сколько/как.
Обычно если активно где то вытекает, там всегда капля, на дороге накапывает - сколько то и тд.
Повторю: резиновое кольцо которое "повторно" использовали абсолютно нормальное. При установке при вставке/затягивании его не должно было срезать/подрезать, иначе вытекло бы давно всё.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1997 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):...... Вечером будет ясно.
Дим, ну и что? какие наблюдения , выводы.
И где же новые ВАЗы?
https://youtu.be/LWFcxDZZZl0
Прикольно, буду пересматривать их
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1998 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
vlad230 писал(а): Антара форум Ну выше 235/60/18 ставить уже нет смысла. На этом то размере уже не очень смотрится. На счёт проставок повторюсь, дело двоякое, поднять центр масс тоже не очень интересно, может не заметно, но управляемость может пострадать. Вообщем, что говорить, сами все всё прекрасно понимают. Спрашивал не о минусах установки, а о желающих установить или уже прошедших установку.
Влад! мы с Вами прямо полностью совпадаем и по этим мыслям и по СБ Вы абсолютно правильно там пишите обо всём. Правда диванных рассуждателей не переубедишь, их дело. Даже удивил человек имеющий в ГрантВитаре СБ от ВР, совершенно не врубается как работает его самоблок и в чем разница уж такая великая по электронике, стабилизации между Антарой(Каптивой) и ГрВитарой.... О каких то сверх сносах на льду пишут, бред полный, потому как на таких скоростях и гораздо в разы дороже и сложнее - навороченные тачки тоже "улетают" с дороги. О чем они там с дивана....
О Лифте=Проставки и колёса не стандартные..... управляемость и остальное..... Я любитель легковых свойств своего авто, то бишь иногда заваливать в поворотах предельно(конечно когда один на дороге), мне нравится как пытаются за мной это повторить(на хвост сесть, "заводятся") какие нибудь тойоты рафы, прады, ЛК200, оутлендеры, кашкаи и остальная подобная техника, как они пускаются в догонку иии аппп, не посилам, валит их набок... С140 тачка по скоростям в повороте ближе(пусть еще совсем далеко) к Х3,Х5,Х6 эти просто F1 -условно... И сейчас я полностью уверен, что в тех ещё даже не в запредельных режимах как я кручу руль, что тачилу не перевернёт и даже без намёка.
И если начать поднимать капу покрышками, проставками думаю этот кайф легковой езды просто уйдет. По трассовым свойствам я отвалюсь к рафам и аутлендерам. Я уж не говорю, что другой диаметр колеса уводит в этих процентах отклонения всё: цифру = скорости, набор скорости, нагрузку на механизмы и тд и тп.
И реально я не полезу в глубины где на глаз Каптива не проедет по клиренсу. Неее , я не буду бегать с линейкой и вымерять, просто это сразу крест на проезде. И не смотря, что щас браслеты доделываю, далее электролебёдка съёмная-доделаю, неее, быть будет, но если не началась нуклиа вар ... не полезу.
Вот те видюхи какие снимал это предел... Ни какие болота, броды по двери неее, не нужны.
На лач форуме кто то заморачивался и сделал пневмо "толчки". У него хорошо машина вверх , вниз работает и не на какие то 3см. Это другое дело, сложно, дорого и почти не осуществимо.
Самоблок это да, допустимый тюнинг без ущерба. Я вот даже сейчас от мысли удаления сажевика и ката близок к отказу... На работе вокруг люди попробовали бэхи Х3,Х5. Щас у них откат к стоку, но уже за хорошие деньги ибо всё было раскурочено.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1999 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Вот ещё добавилась одна Антара 3.2 с самоблоком. Владелец менял сам, объединив это с восстановлением редуктора = хвостовика.
Активно копает, прям как дизельная КАПА
Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
С разрешения товарища с antara-club залил видео
https://youtu.be/cIJzZbA3kt4
Активно копает, прям как дизельная КАПА
Отправлено спустя 19 минут 24 секунды:
С разрешения товарища с antara-club залил видео
https://youtu.be/cIJzZbA3kt4
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2000 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 17 гостей