zakalbasil писал(а):...
Мне тут хоть про эттто(секас) пишите
Никто за новую тему не укусит
Жалко в С140 АКПП у всех разные 2.4 , 3.0 , 2.2....
Мне уже достаточно в задке....
Ещё раз повторю давай двигай , я только за
Ну, я тоже чуткА отпишусь. Саш, ну и к тебе опять не получилось заехать - всё в лучших традициях, "нет времени". Может на 22-25 февраля на Селигер соберусь и по пути заскочу, но это не факт, так просто, чтоб в уме держать.
Теперь к секасу ))) За нонешнюю зиму бывало, попадал в переплёт, но ни разу косяков с выездом не случалось, и да, всё без помощи лопаты... Похоже сцепление при этом подпалил окончательно, буксует нипадеццки, ну к 90 тысячам не грех поменять, весной займусь. Другой момент (это уже давно осознал, когда только текущую зимнюю резину купил) - при таких покатушках резину надо ставить "высокую" и проставки не помешают. А всё потому, что "лишних" пара-тройка сантиметров клиренса спасают ваше сцепление (это если МКПП) или обеспечивают дополнительное спокойствие (если АКПП) при выезде из снегов "по самое небалуйся". Если таковых условий не ожидается - забейте и пропустите этот пост мимо ушей. Но если есть шанс - подумайте десять раз, прежде, чем покупать резину меньшего диаметра, чем штатная 714 мм (тут речь про стоковый размер 235/60 R17).
В этом году катаюсь без защиты двигателя, которая из-за своей конструкции имеет тенденцию не разгребать снег, а прессовать его под машину, поэтому некоторые вещи удаются сейчас гораздо проще. Попробуйте повыёживаться с полностью вывешенным передним мостом - тогда наверное поймёте, о чём я. Видео нет, поэтому всё на уровне разговоров.
Теперь два момента, которые решил для себя на будущее для зимних поездок в снегах:
1. Резину самую "высокую" плюс проставки (тут без фанатизма, думаю, сантиметра 2-3 достаточно).
2. Убрать защиту двигателя, чтобы снег не запрессовывался под движок, а разгребался мостом.
З.Ы. Самоблок стоИт, ежели что ))) Спасает 100%! Правда не знаю, работает ли (может даже задний мост не подключается - х.з.), всё на уровне плацебо.