Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#1951 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1951',this.href); return false;">##1951 Сообщение AVTR » 12.02.2017, 17:15

Саша, ты замену на конвейер поставил. Скоро, наверное, с закрытыми глазами сможешь.
не Каптива

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#1952 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1952',this.href); return false;">##1952 Сообщение Dimy4 » 12.02.2017, 17:54

Сань, уже всех обслужил? Или ещё кто остался не охваченный?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1953 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1953',this.href); return false;">##1953 Сообщение CaBa » 12.02.2017, 17:58

А где старт с двух педалей то!? Ну никакой наглядности... :D :D :D

P.S. И опять в "ночную смену"! :P
Валера

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1954 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1954',this.href); return false;">##1954 Сообщение Karam116rus » 12.02.2017, 19:52

У меня и без двух педалей (но ESP off) рвет ( с 20 секунды).

https://www.youtube.com/watch?v=5EQZqieEVms
Там же, на 14 секунде, без СБ я бы там тупо зарылся (исходя из предыдущего опыта на "недоделанной" машине). На улице -27, снег плотный и сухой, причем на "проезжей" части ещё и утоптанный. При таком морозе это равноценно как сухой укатанный грунт на летней резине-поясняю тем кто с таким климатом не знаком..

А это, "бонус" для коллег))
Сорри за колхозное видео (и мой коммент на 30 сек)) - подскользнулся и на колени упал..
https://www.youtube.com/watch?v=JpR7hpezLMQ
Зад висит над проталиной от колодца теплотрассы.2/3 передней части кузова находится на площадке, которая имеет уклон в сторону проталины. Угол наклона- ощутим по моим ногам, когда я в машину сажусь (на 50 секунде). ESP=off, он там был абсолютно бесполезен- 2 тонны на льду стронуть в эту горку это не реально даже по формуле 4х3 ( у нас же "4х2,7") Более того, ESP у меня даже в выключенном положении почему то глушит обороты через некоторое время... Старт с 1ым рывком на 56 сек., 2ой рывок на 59 сек, и 3ий победный рывок с 1-03сек- ЭТО фактический одна единственная попытка, разделенная "вмешательством отключенной ESP". Просто перед 3им рывком, положил свободную ногу на тормоз. Диагоналка абсолютная, такую реально найти было сложно, объездил дворами полгорода пока нашел)). Хотя этой зимой снега аномально много даже для нашего снежного региона (это в Башкирии на Родине). Разочаровывают малые ходы подвески, по проемам в арках Каптивоводы поймут, что это предел (235/65/17, Нордман 5suv-все шипы на месте).В диагоналке на ровной же площадке съезжает как по ровной дороге,без лишних "танцев с бубном".

Для себя уяснил вот что.. Принцип нашего самоблока поддается математическим расчетам (это сарказм над самим собой, с 2мя высшими экономическими образованиями)) ). Коэффициент преднатяга 0,7 (7 кг/с). Когда свободное колесо вращается, то момент на нем равен "0". А на ноль умножать нельзя)). Только прибавлять можно)). Именно "в сумме с 0" на правом колесе был преднатяг 0,7, который дергал машину вперед в двух рывках. Но сдвинуть в одиночку в горку не смог. То, что "момента" на невидимом переднем левом колесе не было-думаю никто спорить не будет.
Вот как то так. Естетственно ИМХО.

Alec
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
Автомобиль: Captiva C140 2.4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1955 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1955',this.href); return false;">##1955 Сообщение Alec » 12.02.2017, 20:07

Karam116rus писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=JpR7hpezLMQ
Зад висит над проталиной от колодца теплотрассы.2/3 передней части кузова находится на площадке, которая имеет уклон в сторону проталины. Угол наклона- ощутим по моим ногам, когда я в машину сажусь (на 50 секунде). ESP=off, он там был абсолютно бесполезен- 2 тонны на льду стронуть в эту горку это не реально даже по формуле 4х3 ( у нас же "4х2,7") Более того, ESP у меня даже в выключенном положении почему то глушит обороты через некоторое время... Старт с 1ым рывком на 56 сек., 2ой рывок на 59 сек, и 3ий победный рывок с 1-03сек- ЭТО фактический одна единственная попытка, разделенная "вмешательством отключенной ESP". Просто перед 3им рывком, положил свободную ногу на тормоз. Диагоналка абсолютная, такую реально найти было сложно, объездил дворами полгорода пока нашел)). Хотя этой зимой снега аномально много даже для нашего снежного региона (это в Башкирии на Родине). Разочаровывают малые ходы подвески, по проемам в арках Каптивоводы поймут, что это предел (235/65/17, Нордман 5suv-все шипы на месте).В диагоналке на ровной же площадке съезжает как по ровной дороге,без лишних "танцев с бубном".

Для себя уяснил вот что.. Принцип нашего самоблока поддается математическим расчетам (это сарказм над самим собой, с 2мя высшими экономическими образованиями)) ). Коэффициент преднатяга 0,7 (7 кг/с). Когда свободное колесо вращается, то момент на нем равен "0". А на ноль умножать нельзя)). Только прибавлять можно)). Именно "в сумме с 0" на правом колесе был преднатяг 0,7, который дергал машину вперед в двух рывках. Но сдвинуть в одиночку в горку не смог. То, что "момента" на невидимом переднем левом колесе не было-думаю никто спорить не будет.
Вот как то так. Естетственно ИМХО.

Зачётное видео, очень показательно! :good:

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1956 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1956',this.href); return false;">##1956 Сообщение Karam116rus » 12.02.2017, 20:17

Спасибо! Я старался)).

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1957 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1957',this.href); return false;">##1957 Сообщение zakalbasil » 13.02.2017, 08:18

AVTR писал(а):Саша, ты замену на конвейер поставил. Скоро, наверное, с закрытыми глазами сможешь.

:D :cry: Да уж , не могу отказать кто добирает отказников :D
Dimy4 писал(а):Сань, уже всех обслужил? Или ещё кто остался не охваченный?

Остался Роман (DJR3000), но у него проблема времени и даже в субб.
CaBa писал(а):А где старт с двух педалей то!? Ну никакой наглядности... :D :D :D

P.S. И опять в "ночную смену"! :P

Там самый конец, "не умело" спорт старт :D
Да затянулись и на подъёмнике чуть ждали и замена тоже с рассказами об авто :D . Редуктор то всё равно уже собрали к 15-00. А вот вставить ждали подъёмник.
Karam116rus писал(а):У меня и без двух педалей (но ESP off) рвет ( с 20 секунды).

https://www.youtube.com/watch?v=5EQZqieEVms
Там же, на 14 секунде, без СБ я бы там тупо зарылся (исходя из предыдущего опыта на "недоделанной" машине). На улице -27, снег плотный и сухой, причем на "проезжей" части ещё и утоптанный. При таком морозе это равноценно как сухой укатанный грунт на летней резине-поясняю тем кто с таким климатом не знаком...

Да, машина не бодро лезет бульдозером, видел на том форуме тебе "предъяву" , что мол и просто каптива так гребёт.... Отвечай так: Вот когда рядом встанет и так погребёт тогда будет прав...
И поясню и многие должны понимать и наверно согласятся... Вот при таком морозе какой ты написал гражданские шипы еле-еле (спортивные фотка ранее) цепляют тот тверденный снеголёд и потому машинка так и лезла вроде как напряжно, а не ходом. Был бы 0С или выше ты бы по капот его ходом прогребал бы :oops:
Karam116rus писал(а):А это, "бонус" для коллег))
Сорри за колхозное видео (и мой коммент на 30 сек)) - подскользнулся и на колени упал..
https://www.youtube.com/watch?v=JpR7hpezLMQ
Зад висит над проталиной от колодца теплотрассы.2/3 передней части кузова находится на площадке, которая имеет уклон в сторону проталины. Угол наклона- ощутим по моим ногам, когда я в машину сажусь (на 50 секунде). ESP=off, он там был абсолютно бесполезен- 2 тонны на льду стронуть в эту горку это не реально даже по формуле 4х3 ( у нас же "4х2,7") Более того, ESP у меня даже в выключенном положении почему то глушит обороты через некоторое время... Старт с 1ым рывком на 56 сек., 2ой рывок на 59 сек, и 3ий победный рывок с 1-03сек- ЭТО фактический одна единственная попытка, разделенная "вмешательством отключенной ESP". Просто перед 3им рывком, положил свободную ногу на тормоз. Диагоналка абсолютная, такую реально найти было сложно, объездил дворами полгорода пока нашел)). Хотя этой зимой снега аномально много даже для нашего снежного региона (это в Башкирии на Родине). Разочаровывают малые ходы подвески, по проемам в арках Каптивоводы поймут, что это предел (235/65/17, Нордман 5suv-все шипы на месте).В диагоналке на ровной же площадке съезжает как по ровной дороге,без лишних "танцев с бубном".

Для себя уяснил вот что.. Принцип нашего самоблока поддается математическим расчетам (это сарказм над самим собой, с 2мя высшими экономическими образованиями)) ). Коэффициент преднатяга 0,7 (7 кг/с). Когда свободное колесо вращается, то момент на нем равен "0". А на ноль умножать нельзя)). Только прибавлять можно)). Именно "в сумме с 0" на правом колесе был преднатяг 0,7, который дергал машину вперед в двух рывках. Но сдвинуть в одиночку в горку не смог. То, что "момента" на невидимом переднем левом колесе не было-думаю никто спорить не будет.
Вот как то так. Естетственно ИМХО.

:good: За зачетную идеальную диагоналку :good:
А теперь :cry: :cry: :cry: Помнишь красный текст в инструкции... Писано не раскручивать висячее колесо и если преднатяг 7кгс(килограмм сила) не сдвинул машину, то создавай момент на этом вывешенном колесе=любым способом: кирпичи, бревно или тормоз . Помощь типа Х-дравйа у нас не работает.
Теперь про цифры, гляжу совсем запутался :D 7кгс это постоянная сила шайбами между осями=сцепление по осям едет авто или стоит=ВСЕГДА. 7кгс более ни как не трактуется и не заменяется на 0.7 и всякое... А 0.7 или 70% это уже связь которая возникает при вращении одной полуоси относительно другой. Это те хитрые шестерёночки крутятся внутри корпуса их начинает распирать по всем направлениям и тем самым они передают момент на стоячее колесо. То есть эти 70% уже добавляют связь по полуосям к 7кгс и до огромных ну наверно 90-200кгс+Когда шестерни там расклинивает. Вот и вся песня.
И если (повторяюсь) преднатяга 7кгс не хватило в горку сдвинуть... нех турбообороты крутить и сжигать шайбы=сцепления полуосей.
Случай будет признан ими не гарантийным.
Чел на форуме лача уже описал переписку с ВР, был заслуженно послан ими на те букавы.
Я летом если сниму видос про в горку 30гр или более с идеальнейшей диагональю. Пролетаю или с ходу или один раз вот как ты попробовал=только один и его уже может хватить спалить шайбы. Нагрев там хоть и в масле но охххНый, достаточно до 700град и пружинная сталь "отпускается"(процесс обратный закаливанию стали).
Ничего страшного, просто почти нет преднатяга, можно купить у них шайбы и заменить самому.

Да не забываем, что и в твоей и в моей диагоналке, параллелке ещё муфта участвует, которая похоже них не учавствует-не замыкает с нужным моментом.
Смотрим графики электро-тока в Амперах на муфту и момент, какие я исследовал на трассе.
Если удастся может попробую записать графики в диагоналке, и чуствую, что будет там НОЛЬ.
Смотрим и понимаем.
zakalbasil писал(а):Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как достали эти хостинги картинок. То один осыпался, то другой осыпается, вот третий.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1958 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1958',this.href); return false;">##1958 Сообщение Karam116rus » 13.02.2017, 09:43

Александр, да понял я всё, и про преднатяг, и про шайбы... Знаю, что низзя, но очень хоцца. Это я так сказать, для понимания ситуаций, "куда можно, а куда нельзя" суваться..Муфта нормальна подключает (ранжирована).Всё, больше не буду. Просто я изложил своё понимание "процесса" (так сказать с иронией и сарказмом), причем самому себе изложил. Кстати, мне кажется очень зависит от рабочей температуры рабочего масла в редукторе. В общем, исходя из 2 случаев, сделал вывод, что масло в редукторе должно быть прогрето до рабочей консистенции... в минус 25-30 обламывался 2 раза (практически только тронувшись, то есть без прогрева трансмиссии).В связи с этим вопрос (ранее озвученный здесь, и оставленный как то всеми без внимания)- Что дает масло "LS"? А при очень низких температурах (ниже -25)?

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1959 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1959',this.href); return false;">##1959 Сообщение CaBa » 13.02.2017, 09:47

Karam116rus писал(а):Что дает масло "LS"? А при очень низких температурах (ниже -25)?

Масло LS нужно, в основном, для дисковых самоблоков. У нас "червяк" - обычные шестерни. Там оно практически не работает.
Нужно просто хорошее масло, с низкой температурой замерзания.
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1960 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1960',this.href); return false;">##1960 Сообщение zakalbasil » 13.02.2017, 11:15

Нууу, я диагоналки не устраиваю часто. В основном буксую это у гаража когда много снега выпало. И было как-то по фигу какая Т улицы именно для редуктора. И я думаю даже в -30С там масло густое но не студень и как бы все детали крутятся не на сухую, для сохранности и долговечности. Не путайте с ДВС где масло надо доставлять снизу на верх, да по каналам мелким ещё ко всем надо налить. Редуктор если из него не вытекло, он смазан. Так вот теоретически чтобы лучше "заклинило" шестерни и замкнуло ось нужно сухой механизм, понятно трение о стенки шестерёнок сильнее и он "схватился".
Так что тут Карам Вы не туда помыслили.... :D
Про муфта ранжирована, тоже не причём... Ранжировка это всего лишь согласование бортовых мозгов с электромагнитом муфты. У меня не ранжирована и так же как у всех... К моим графикам ваааще ни какого отношения, к бортовым мозгам ваааще ни какого отношения. Какая программа там в мозгах заложена так они и включают с разными или НУЛЕВЫМИ усилиями электромагнит.

ЕЩЁ РАЗ ранжировка И ФУНКЦИЯ ПОДАЧИ МОМЕНТА НА ЗАДОК (КОТОРЫЙ RDM ПРЕОБРАЗУЕТ В ТОКА УПРАВЛЕНИЯ) ОТ МОЗГОВ К МУФТЕ ОТ ОБСТАНОВКИ ВОКРУГ МАШИНЫ ВООБЩЕ НИ КАК НЕ СВЯЗАНЫ(С РАНЖИРОВКОЙ). ФУНКЦИЯ ОТ ОБСТАНОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЁС С ГРУНТОМ, СКОРОСТИ, УГЛОВ ПОВОРОТА, СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТО И ТД.. ОНА ЗАЛОЖЕНА В ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МОЗГИ И ОНА ПОСТОЯННА ПРИ ЛЮБЫХ МУФТАХ И ПРИ ЛЮБЫХ СОГЛАСОВАНИЯХ И РАССОГЛАСОВАНИЯХ МУФТЫ И RDM====ФУНКЦИЯ(СЛОЖНАЯ, СКОРЕЕ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ИЛИ ФОРМУЛА) ОНА ПОСТОЯННА И НА ВСЕХ КАПАХ ОДНОЙ ПАРТИИ ВЫПУСКА.
Недавно узнал, что с базы данных ГМ можно сливать разные функции управлением задака, ну типо 60х40, 50х50 и тд... Это вообще ни как с ранжировкой не связано... Ранжировка это просто такое: вот центр посылает замкнуть её на 300н*м и RDM должен преобразовать цифровой сигнал в такой ток на электромагнит, чтобы действительно в задок передавалось 300н*м. Это как раз и есть ранжировка , то есть цифра с цента переходит в какой-то ток, который притягивает так муфту чтобы передавался 300нм момент. Если в RDM код не правильный, то есть не согласование с функцией от центра, который запрашивает(даёт команду) именно на 300нм... Вот и весь смысл ваших ранжировок.
Если у меня с завода всё устраивает, на....я мне прописывать (повторю не проблема вписать код)
Если играть кодом туда сюда... ИМХО что то будет, как то будет, где то будет казаться ууу. А на самом деле уводите машину в никуда, в не предсказуемое. Менять надо в функции параметры. К примеру чтобы в вывесе она(функция) замыкала муфту...
Всем проблемно на мои графики что ли смотреть, там всё видно когда макс команда на муфту(макс момент) и когда ноль, в каких режимах педали, скорости... Или вааще все в бронИпоИзде и нихя не понимаете, или косите от армии :D
По поводу чем масло LS лучше.... Я например просто верю , что даже сам производитель его рекомендует... Тока это рекомендует производитель масла, который хочет сохранить ваш автомобиль(склонен так думать, борьба однако конкурентная). А вот производитель авто хочет чтобы вы покупали и покупали у него или з/ч или авто :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей