Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2141 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2141',this.href); return false;">##2141 Сообщение zakalbasil » 05.09.2018, 08:09

vlad230 писал(а):Еще 2 вопроса к знающим,
1. Менять только муфту а блок управления оставлять свой или вместе другую муфту и блок который с ней идет?
2. Прописать новую, это будет процедура так называемой ранжировки муфты, или это другой совершенно процесс?
Спасибо!

С 90% вероятностью, что если от С100 или 105 то блоки у вас одинаковые(смотри на бумажную наклейку цифры). При замене, лучше всё же редуктор в сборе с муфтой своей версии 100-105, блок можешь свой поставить только переписав код ранжировки.
Если купишь от 140, то только с блоком(на нё другая бумажка с номером по ней и понятно что С140-145) и прошивать надо не только блок кодом, но и обязательно софт в ВСМ с GM инет поддержки. Идти к тому у кого либо подписка на он лайн или скачено.
Для инфо,
не проверял наличие, но висят же.
https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+ ... el+antara/
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vlad230
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.12.2016, 17:20
Автомобиль: Антара 3,2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2142 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2142',this.href); return false;">##2142 Сообщение vlad230 » 05.09.2018, 21:58

Саня, спасибо! С наличием редукторов проблем нет. У меня В городе более 30 штук в наличии это точно.
Нашел муфту отдельно, номер на блоке управления как у меня. Завтра возможно поставлю, может в пятницу, отпишусь о результатах.
Спасибо всем большое! Это очень круто чувствовать поддержку в решении внезапных вопросов!!!

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Т.к. номер на блоке управления у новой муфты такой же как у меня, то оставлю свой блок чтобы редуктор не опускать для замены на другой.
Хотя есть сомнения, а что кесли при провороте разъема муфтым мог быть где нибудь в цепи коротыш или т.п. Исходя из этого мог подпалиться "блок управления", а если я воткну новую муфту в подпаленный (возможно) блок управления то не может он новую муфту испортить?

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2143 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2143',this.href); return false;">##2143 Сообщение zakalbasil » 06.09.2018, 11:47

vlad230 писал(а):Саня, спасибо! С наличием редукторов проблем нет. У меня В городе более 30 штук в наличии это точно.
Нашел муфту отдельно, номер на блоке управления как у меня. Завтра возможно поставлю, может в пятницу, отпишусь о результатах.
Спасибо всем большое! Это очень круто чувствовать поддержку в решении внезапных вопросов!!!

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Т.к. номер на блоке управления у новой муфты такой же как у меня, то оставлю свой блок чтобы редуктор не опускать для замены на другой.
Хотя есть сомнения, а что кесли при провороте разъема муфтым мог быть где нибудь в цепи коротыш или т.п. Исходя из этого мог подпалиться "блок управления", а если я воткну новую муфту в подпаленный (возможно) блок управления то не может он новую муфту испортить?

Ну хорошо что нашёл муфту. Гарантию какую дают что не сломана?
По поводу как она работает: электромагнит и тд... Там внутри сложно, электромагнит этот не является ключевым силовым. Он только что-то как то подвигает и далее там внутри что то на шариках клинится и уже силово диски зажимаются. Так что не всё просто внутри. И если шарики заклинили и зажали диски то по фигу что на электромагнит ток не подается. Скорее так у тебя и произошло.
Про возможно подломаный блок правильно задал вопрос.
Но к сожалению понять это можно только попробовав собрать всю схему и электрическую и механическую.
Или сканером или MDI(с GDS2) можно 100% понять о работоспособности комплекса блок-муфта.
Да, естественно собранным всё в машине, а не на полу в гараже.
Тем более блок всё равно новым кодом ранжировки прописывать.
Должно повезти и удачно восстановишь. :beer:

Хотел показать картинку как на экране выглядит работающий по электронике задний редуктор.
viewtopic.php?f=31&t=16984&start=1350#p368024
Хостинг фоток отвалился, иногда сам восстанавливается
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vlad230
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.12.2016, 17:20
Автомобиль: Антара 3,2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2144 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2144',this.href); return false;">##2144 Сообщение vlad230 » 06.09.2018, 19:16

Поставил новую муфту!
Блок управления оставил свой, т.к. он рабочий. Код пока не прописывал, чуть позже.
Все крутит, всё отлично!
Всем спасибо!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2145 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2145',this.href); return false;">##2145 Сообщение zakalbasil » 07.09.2018, 20:39

vlad230 писал(а):Поставил новую муфту!
Блок управления оставил свой, т.к. он рабочий. Код пока не прописывал, чуть позже.
Все крутит, всё отлично!
Всем спасибо!

Ну вот и славненько :good:
Победил, поздравляю, удачи :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vlad230
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.12.2016, 17:20
Автомобиль: Антара 3,2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2146 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2146',this.href); return false;">##2146 Сообщение vlad230 » 10.09.2018, 22:26

Спасибо Александр!

slavka
Новичок
Сообщения: 26
Возраст: 102
Зарегистрирован: 28.01.2016, 09:26
Автомобиль: C140 2.2D, AT, FL 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2147 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2147',this.href); return false;">##2147 Сообщение slavka » 28.09.2018, 10:19

Здравствуйте.
А что будете, если с самоблоком заехать на стенд проверки тормозов.
Там левый/правый ролики будут крутить колёса в разные стороны.
Как поведет себя самоблок?

Вопрошаю потому, что скоро проходить Техосмотр.

Кто что думает по поводу?
(получить карту с "заднего крыльца" - не обсуждаем, это другая тема)
Лужу, паяю, дурака не валяю...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2148 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2148',this.href); return false;">##2148 Сообщение zakalbasil » 29.09.2018, 20:34

slavka писал(а):Здравствуйте.
А что будете, если с самоблоком заехать на стенд проверки тормозов.
Там левый/правый ролики будут крутить колёса в разные стороны.
Как поведет себя самоблок?

Вопрошаю потому, что скоро проходить Техосмотр.

Кто что думает по поводу?
(получить карту с "заднего крыльца" - не обсуждаем, это другая тема)

ХМ....
Я хоть очень давно не стоял на роликах...
Но что то припоминаю, что они крутятся синхронно в одну сторону....
В разные стороны? Новость...
Если это так то даже простую машину должно развернуть-выворотить со стенда???
Не может там сечас что то новое?
Не случайно на стенде садится сам проверяющий. ИМХО просто владелец может что то сотворить на стенде.
Это были мысли про стенд...
Теперь про СБ.
90% ничего не будет:
Кардан не крутится, значит корпус СБ стоит.
Внутри крутятся только полуоси, воздействуя через распорные шайбы преднатяга друг на друга(полуоси).
Сила умеренная, я бы даже сказал ни какая для катастрофы.
Мы же знаем, что в диагоналке она очень слаба. Это и к стенду будет относится. ИМХО.
В Видном если ГТО?, то я там всегда давно проходил. Барабаны в одном направлении крутятся.

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
В Видном тогда конёк был чтобы завернуть...
Это фары :D :o :cry: :oops: :crazy: %)
Ну практически редко кто попадал в их прибор точно на линию.
И хотя и в регламенте есть допуска и в приборе есть эти отметки. Но тебя всё равно провожали на исправление.
Благо за углом гараж с его(работника Станции ГТО) напарником, за 500р всё подкручивает. и Тут же уже проходишь, со словами "Вот теперь ровно на линии".
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

slavka
Новичок
Сообщения: 26
Возраст: 102
Зарегистрирован: 28.01.2016, 09:26
Автомобиль: C140 2.2D, AT, FL 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2149 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2149',this.href); return false;">##2149 Сообщение slavka » 01.10.2018, 08:57

привет
вот тут страшилка:

https://www.drive2.ru/l/492442396974383661/
Лужу, паяю, дурака не валяю...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2150 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2150',this.href); return false;">##2150 Сообщение zakalbasil » 02.10.2018, 09:49

slavka писал(а):привет
вот тут страшилка:

https://www.drive2.ru/l/492442396974383661/

Здарово!
Почитал...
Ну к нам это совсем почти не относится.
То что там написано про ролики под все колёса, на пунктах ГТО не встречал.
Я не пойму, да и бредятина для проверки тормозов ролики под все... Ну бред... Для чего-то другого предназначен наверно такой стенд , да и сложный он, все четыре поставить, надо же выставлять, регулировать, перемещать ролики под меж осевое расстояние...
Нафиг этот стенд на ГТО, только если у каких то ОД проверять работу полного привода, замерять моменты по осям..
ИМХО там тема из пальца высосана, Дастеру то чё беспокоится???
С локРайтом да, возможно сломают задний редуктор. Все особо Дастеровцы, Ниваводы на "голову больны" вывешенной диагоналкой вот и ставят локрайт. Сломают даже на под одну ось роликах.
Нашим с СБ думаю особо нечего переживать(про два ролика-барабана ГТО). Как и писал только шайбы преднатяга чуток лишнего потрутся.
Замер тормозов происходит на нейтралке, барабаны раскучиваются, тормоза через колёса их тормозят, замеры сопротивления на монитор выводят, всёёё.
В трансмиссию не передается, корпус дифференциала(самоблока) не вращается, пофигу если не на весь день такое поставить :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей