Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2111 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2111',this.href); return false;">##2111 Сообщение Yeugeny » 26.03.2018, 17:01

zakalbasil писал(а):Доигрался на соренто.....
Решил "не отставать от рамных"

Сорик-то понятно, а вот с УАЗом что-то не то. В начале он говорит, что самоблок от Вал-Рейсинга типа 50% в передке, а на 27:26 и 27:53 видно, что передние колёса крутятся по-одному, блокировка не срабатывает. Вот и у меня такая же шляпа, наверное какие-то специфические условия нужны, чтобы самоблок замкнулся? Т.е. обороты определённые или нажатие на педальку плавное/резкое - что-то подобное.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2112 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2112',this.href); return false;">##2112 Сообщение zakalbasil » 27.03.2018, 09:32

DJR3000 писал(а):Красивые покатушки. :good: Уаз - красава! Прыжок как в Дакаре! :D
Интересно, это у Соренты такая фишка специально чтоб капотом при ДТП лобовуху со всем содержимым в салоне срезать?

:D Прыжок показательный, кишки потом дома будет дооолго собирать. Я не говорю что у него всё осыпалось, но проблемы будут.... Это не КАМАЗ подготовленный :D :o
На Соренте товарисчь окуел савсем, кидаться в такое , как будто на военном УАЗе.
Рома, ты правильно заметил, капотом отрубит всем головы нах... Это их (врагов) такая фишка нас захватить :D Хоть сорентами часть порубить :cry:
Во челу потом скока докупать то.... :crazy: %)

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Yeugeny писал(а):
zakalbasil писал(а):Доигрался на соренто.....
Решил "не отставать от рамных"

Сорик-то понятно, а вот с УАЗом что-то не то. В начале он говорит, что самоблок от Вал-Рейсинга типа 50% в передке, а на 27:26 и 27:53 видно, что передние колёса крутятся по-одному, блокировка не срабатывает. Вот и у меня такая же шляпа, наверное какие-то специфические условия нужны, чтобы самоблок замкнулся? Т.е. обороты определённые или нажатие на педальку плавное/резкое - что-то подобное.

Жень 50% блокировка это слабоватая и тем более для уаза(размер колес).
В лачах(2-х) стоят 50% в передке, всё крутит на ура(диаметр колёс меньше).
70% нам самое оно, у тебя проблема с подключением моста или обрыв(highly likely :D novichok :lol: ).
Не проходите мимо, говорю будете в наших краях :D (Магадан :D ) заезжайте(нет уж лучше Вы к нам :lol: :lol: :lol: )... Только предупреди :D

Отправлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Кстати заметили что значит имитация блокировок в 200-ом. Она ни как не равна даже самоблоку, не говорю уже о принудиловке.
Но надо отдать должное, что хоть такое есть в ЛК200, уже огромный плюс.

Отправлено спустя 52 минуты 13 секунд:
Тут вот на драйве2 фотку заднего редуктора повесили....
http://www.pixic.ru/view.php?img=A0Y10438j5N5D5D0.jpg
Вооот это я просто в зависти ока(у)енной....
Самоблок, да ещё с грамотным под-тормажианием корпуса(самоблока), просто фантастишь :good: :good: :good:
Там он написал, что с ландРоверов это взял...
У меня сосед по гаражам, не далеко, у него дискавери3. Говорит что всё это есть по всем мостам, ему нааа это не надо потому что он уже в б/у машину более 1200000рупий вложил.... Ну у тебя тааачка то какая премиальная... Я те дорогу уступаю :D :D :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2113 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2113',this.href); return false;">##2113 Сообщение CaBa » 27.03.2018, 11:50

zakalbasil писал(а):
DJR3000 писал(а):Красивые покатушки. :good: Уаз - красава! Прыжок как в Дакаре! :D
Интересно, это у Соренты такая фишка специально чтоб капотом при ДТП лобовуху со всем содержимым в салоне срезать?

:D Прыжок показательный, кишки потом дома будет дооолго собирать. Я не говорю что у него всё осыпалось, но проблемы будут.... Это не КАМАЗ подготовленный :D :o

После таких прыжков - мосты обычно меняют. Резко заблокировать крутящуюся ось (при приземлении) - это очень красивое и очень тупое действие! :D
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2114 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2114',this.href); return false;">##2114 Сообщение zakalbasil » 27.03.2018, 13:17

CaBa писал(а):
zakalbasil писал(а):
DJR3000 писал(а):Красивые покатушки. :good: Уаз - красава! Прыжок как в Дакаре! :D
Интересно, это у Соренты такая фишка специально чтоб капотом при ДТП лобовуху со всем содержимым в салоне срезать?

:D Прыжок показательный, кишки потом дома будет дооолго собирать. Я не говорю что у него всё осыпалось, но проблемы будут.... Это не КАМАЗ подготовленный :D :o

После таких прыжков - мосты обычно меняют. Резко заблокировать крутящуюся ось (при приземлении) - это очень красивое и очень тупое действие! :D

Всё правильно. Я ещё когда 21043 купил(радовался после 21011), когда стал осматривать, обратил внимание что задние колёса как то разошлись как у запорожца, татры. Чёзанах думаю, стал осматривать и глазам не поверил... Задний мост на который кузов опирается пружинами, в этом месте сильно заметный выгиб по шву сварки "штанов"-корпуса моста. Я просто впервые такое видел, что шов изгибался просто без приборов а на глаз.
Тут же было понято , что авто сильно перегружали, что то возили, понятно это четвёртка. Узнал у них(прежних), да, возили полную до потолка кирпичи, строили дачу....
Ну я как бэ вовремя это заметил, понил и сделал чейндже между копейкой и четверткой, редуктора соответственно вынул и переставил. Ушла 21011 с гнутым мостом.
Думаю по таким прыжкам и УАЗу досталось, вплоть до изгибов чего то рамы, мостов и тд.
Пример простой вот чел прыгает с высоты 1 метр, ничего, 2м ну напряжно , со 2-го этаха уже умение надо сгруппироацца, на а с пятого как :D Правдо вот в школьном возрасте однкласники кошку выпускали с 4-ого, ничего нормально котик домой приходил, а человек? или УАЗ или ЛК200 :D
zakalbasil писал(а):.........
Не проходите мимо, говорю будете в наших краях :D (Магадан :D ) заезжайте(нет уж лучше Вы к нам :lol: :lol: :lol: )... Только предупреди :D.......

Какой нафиг Магадан :fool: :fool: :fool: .... Будете у нас на Колыме... "Бриллиантовая рука".... вот клоун то я :D
https://youtu.be/74UPC28m_Zw
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2115 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2115',this.href); return false;">##2115 Сообщение CaBa » 27.03.2018, 13:41

zakalbasil писал(а):Всё правильно. Я ещё когда 21043 купил(радовался после 21011), когда стал осматривать, обратил внимание что задние колёса как то разошлись как у запорожца, татры. Чёзанах думаю, стал осматривать и глазам не поверил... Задний мост на который кузов опирается пружинами, в этом месте сильно заметный выгиб по шву сварки "штанов"-корпуса моста. Я просто впервые такое видел, что шов изгибался просто без приборов а на глаз.
Тут же было понято , что авто сильно перегружали, что то возили, понятно это четвёртка. Узнал у них(прежних), да, возили полную до потолка кирпичи, строили дачу....
Ну я как бэ вовремя это заметил, понил и сделал чейндже между копейкой и четверткой, редуктора соответственно вынул и переставил. Ушла 21011 с гнутым мостом.
Думаю по таким прыжкам и УАЗу досталось, вплоть до изгибов чего то рамы, мостов и тд.
Пример простой вот чел прыгает с высоты 1 метр, ничего, 2м ну напряжно , со 2-го этаха уже умение надо сгруппироацца, на а с пятого как :D Правдо вот в школьном возрасте однкласники кошку выпускали с 4-ого, ничего нормально котик домой приходил, а человек? или УАЗ или ЛК200 :D

Немного о другом речь вёл... Разгруженные колёса имеют большую частоту вращения и приводные механизмы тоже...
При приземлении - они резко блокируются... и повезёт если хабы стоят, то "отстегнутся" только они...
Если это мост - то может и ГП пойти по бороде..
У нас может ШРУСы порвать...
P.S. Но это всё тяжёлые случаи.
P.P.S. Поэтому при таких полётах = ногу нужно держать на тормозе...
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2116 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2116',this.href); return false;">##2116 Сообщение zakalbasil » 27.03.2018, 14:29

CaBa писал(а):
zakalbasil писал(а):Всё правильно. Я ещё когда 21043 купил(радовался после 21011), когда стал осматривать, обратил внимание что задние колёса как то разошлись как у запорожца, татры. Чёзанах думаю, стал осматривать и глазам не поверил... Задний мост на который кузов опирается пружинами, в этом месте сильно заметный выгиб по шву сварки "штанов"-корпуса моста. Я просто впервые такое видел, что шов изгибался просто без приборов а на глаз.
Тут же было понято , что авто сильно перегружали, что то возили, понятно это четвёртка. Узнал у них(прежних), да, возили полную до потолка кирпичи, строили дачу....
Ну я как бэ вовремя это заметил, понил и сделал чейндже между копейкой и четверткой, редуктора соответственно вынул и переставил. Ушла 21011 с гнутым мостом.
Думаю по таким прыжкам и УАЗу досталось, вплоть до изгибов чего то рамы, мостов и тд.
Пример простой вот чел прыгает с высоты 1 метр, ничего, 2м ну напряжно , со 2-го этаха уже умение надо сгруппироацца, на а с пятого как :D Правдо вот в школьном возрасте однкласники кошку выпускали с 4-ого, ничего нормально котик домой приходил, а человек? или УАЗ или ЛК200 :D

Немного о другом речь вёл... Разгруженные колёса имеют большую частоту вращения и приводные механизмы тоже...
При приземлении - они резко блокируются... и повезёт если хабы стоят, то "отстегнутся" только они...
Если это мост - то может и ГП пойти по бороде..
У нас может ШРУСы порвать...
P.S. Но это всё тяжёлые случаи.
P.P.S. Поэтому при таких полётах = ногу нужно держать на тормозе...

Валер, да всё правильно...
Я просто одну из сторон показал, ты тоже правильно описал, их куча...
Это всё экстремальные нагрузки к которым простой(кроме Т90) автомобиль конечно же не готов...
Всё правильно инерция колёс, механизмов и резкий тормоз при приземлении такой туши, всё это скажется, "осыпется"... Там куча проблем будет... Уверяю такие штуки не проходят бесследно....
Если тока ты не богат как вот этот типчик :D (относительно конечно) с 13мин...
https://youtu.be/e4d_-1pLnMs
Может все видели...
Но это круто так сознательно замочить нормальный бэх..
Может на УАЗе такие же состоятельные... кадры стоят денех :D нее думаю, по глупости, но в кадр попали-красиво конечно.... Кто с Капой так может? :D :D :D
Не реклама просто попал на этот видос,... после всё стало понятно...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2117 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2117',this.href); return false;">##2117 Сообщение zakalbasil » 13.05.2018, 23:23

Сегодня провел опыт по принудительному замыканию муфты MDI.
Машина у гаража с палок спрыгнула сразу при 2000об. МДИ замкнул и держал 800нм, в просто режиме шло 10-150нм при 2000об не спрыгивала. СБ подтвердил себя как на лачетти. На лаче диагоналка прохождения кюветов была не заметна. Свободное колесо крутилось, но кювет преодолевался, замечу без визга ДВС.
Кино снимал, не понравилось, потом когда-нибудь сниму получше, может повешу. Мне можно верить :D :D :D :good: :good: :good: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Придется ездить с РС и мди :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2118 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2118',this.href); return false;">##2118 Сообщение Dimy4 » 14.05.2018, 13:29

Вот бы знать, что он посылает MDI в CAN, чтоб блокировать муфту.
Может там есть ещё фишка отключения муфты?
Тогда можно было бы соорудить более правильный контроллер, который бы имел 3 режима: передний привод, стандарт и принудиловку (отключаемую при наборе скорости свыше 40 км/ч и переводящий работу муфты в стандартный режим).
Либо искать какой-нибудь CAN-Spy, с помощью которого можно было бы ловить посылки MDI в шину.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2119 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2119',this.href); return false;">##2119 Сообщение Dimy4 » 14.05.2018, 17:23

Нашёл поделку наших парней: CanHacker, который может работать в режиме моста.
Правда софт используют древний от немцев, который работает максимум на Вин7.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2120 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2120',this.href); return false;">##2120 Сообщение zakalbasil » 14.05.2018, 17:30

Dimy4 писал(а):Вот бы знать, что он посылает MDI в CAN, чтоб блокировать муфту.
Может там есть ещё фишка отключения муфты?
Тогда можно было бы соорудить более правильный контроллер, который бы имел 3 режима: передний привод, стандарт и принудиловку (отключаемую при наборе скорости свыше 40 км/ч и переводящий работу муфты в стандартный режим).
Либо искать какой-нибудь CAN-Spy, с помощью которого можно было бы ловить посылки MDI в шину.

Дима, да и ни каких контроллеров не надо, торкью всегда в машине включён. Вбиваешь код и аля улю. Вот где коды то добыть?
Прибор на день брал.
Про подключение привода заднего:
Ребята, давайте не будем ломать голову, с приводами у Каптивы всё нормально. Я вешал графики момента на муфту при движении по трассе, зер гуд... На фиг там не нужен принудительно отключаемый задний мост, он и так отключен, поверьте тут инженеры всё правильно спрограммировали. А вот принудительно ткнуть и замкнуть для тех кто с самоблоком это надо. Для всех остальных без СБ, кто обсуждает правильность/не правильность работы систем(ЕСП, и тд) это вообще до барабана должно быть, они всегда будут висеть в диагоналке.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dimy4 писал(а):Нашёл поделку наших парней: CanHacker, который может работать в режиме моста.
Правда софт используют древний от немцев, который работает максимум на Вин7.

Нифига себе, а чего надо всем десятый что ли иметь? ХР хватит :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей