Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2121 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2121',this.href); return false;">##2121 Сообщение Dimy4 » 16.05.2018, 14:41

Думаю разориться, железяка стоит 4тыр без учёта доставки.
В принципе можно и самому сделать, но время...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2122 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2122',this.href); return false;">##2122 Сообщение Dimy4 » 16.05.2018, 23:34

Короче, заказал я девайс, бум ждать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2123 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2123',this.href); return false;">##2123 Сообщение zakalbasil » 17.05.2018, 18:22

Dimy4 писал(а):Думаю разориться, железяка стоит 4тыр без учёта доставки.
В принципе можно и самому сделать, но время...

****************
Dimy4 писал(а):Короче, заказал я девайс, бум ждать.

Ну всё. Теперь Дмитрий все секретные коды накопает :D :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2124 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2124',this.href); return false;">##2124 Сообщение Dimy4 » 18.05.2018, 15:27

zakalbasil писал(а):Ну всё. Теперь Дмитрий все секретные коды накопает :D :good:
У меня только диагностика и я не могу посылать команды на блокировку муфты, к сожалению.
Хотя, может плохо смотрел...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2125 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2125',this.href); return false;">##2125 Сообщение zakalbasil » 19.05.2018, 14:32

Dimy4 писал(а):
zakalbasil писал(а):Ну всё. Теперь Дмитрий все секретные коды накопает :D :good:
У меня только диагностика и я не могу посылать команды на блокировку муфты, к сожалению.
Хотя, может плохо смотрел...

Простой автосканер для шевролётов, даёт те же комманды. MDI просто перевёл это на экран РС.
К примеру прописать муфту-есть какая то комманда, и хватит сканера.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2126 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2126',this.href); return false;">##2126 Сообщение zakalbasil » 20.05.2018, 13:15

https://youtu.be/MpvHiFzpGzA
Решил открыть то зимнее видео с "позорно" не проходимой диагоналкой.
Открыл в связи с тем что возможно скоро сниму (постараюсь в этом месте, те же бугры) уже с использованием MDI и принудительно замкнутой муфтой. Разницу уже пробовал у гаража. Есть заметная разница.
Те кто помнит что я предполагал по поводу трудностей соскока с кольев (съемка у гаража "параллелеки"). Что муфта не замкнута, что как только "зацепляется" самоблок, муфта проворачивается и самоблок "расцепляется". Это я понял ещё и без прибора по раскачиванию подвешенного авто.
https://youtu.be/-cXQAw707QM
Да, тут не видно раскачки потомучто видео подрезано. Попыток соскока было много, не счёл нужным их тут тягомотить.
Ну и не давно это же повторил(писал) уже с принудительным замыканием муфты. Разница была.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Allk
Завсегдатай
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
Откуда: Москва/Климовск

#2127 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2127',this.href); return false;">##2127 Сообщение Allk » 28.05.2018, 20:56

zakalbasil писал(а):Решил открыть то зимнее видео с "позорно" не проходимой диагоналкой.
Открыл в связи с тем что возможно скоро сниму (постараюсь в этом месте, те же бугры) уже с использованием MDI и принудительно замкнутой муфтой. Разницу уже пробовал у гаража. Есть заметная разница.
Те кто помнит что я предполагал по поводу трудностей соскока с кольев (съемка у гаража "параллелеки"). Что муфта не замкнута, что как только "зацепляется" самоблок, муфта проворачивается и самоблок "расцепляется". Это я понял ещё и без прибора по раскачиванию подвешенного авто.
Да, тут не видно раскачки потомучто видео подрезано. Попыток соскока было много, не счёл нужным их тут тягомотить.
Ну и не давно это же повторил(писал) уже с принудительным замыканием муфты. Разница была.

А так называемое ранжирование, т.е. прописывание кода муфты не поможет в этом случае?
Будет наглядное подтверждение того - миф или есть польза от ранжирования :)
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2128 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2128',this.href); return false;">##2128 Сообщение zakalbasil » 31.05.2018, 08:25

Allk писал(а):
zakalbasil писал(а):Решил открыть то зимнее видео с "позорно" не проходимой диагоналкой.
Открыл в связи с тем что возможно скоро сниму (постараюсь в этом месте, те же бугры) уже с использованием MDI и принудительно замкнутой муфтой. Разницу уже пробовал у гаража. Есть заметная разница.
Те кто помнит что я предполагал по поводу трудностей соскока с кольев (съемка у гаража "параллелеки"). Что муфта не замкнута, что как только "зацепляется" самоблок, муфта проворачивается и самоблок "расцепляется". Это я понял ещё и без прибора по раскачиванию подвешенного авто.
Да, тут не видно раскачки потомучто видео подрезано. Попыток соскока было много, не счёл нужным их тут тягомотить.
Ну и не давно это же повторил(писал) уже с принудительным замыканием муфты. Разница была.

А так называемое ранжирование, т.е. прописывание кода муфты не поможет в этом случае?
Будет наглядное подтверждение того - миф или есть польза от ранжирования :)

Алексей, ранжирование в данном случае=диагональное вывешивание - не причем. Машина считает что она не едет, типа нагрузки нет и на муфту просто не идет команды. Можешь вывесить, по газовать на передаче, не спидометре скорость с нуля даже не дёрнется, машина стоит. По двум колёсам импульсы ноль, по двум другим импульсы идут. Мозги не запрограммированы на такую помощь. Это искусственно в нашей авто, в других марках(как правило дорогих) программа обработки такого случая другая.
Если помнишь когда я из канавы задним ходом вылезал там крутились три колеса, потом мозги помогли четвёртому.
Когда доеду до ровно того места по зимнему видео, засниму тоже самое только с принудительным замыканием муфты. Думаю эффект с места, без раскачки будет другой. Всё же даже с вывешенным колесом самоблок будет иметь силу "прихвата" второй половины. Не большую но достаточную, чтобы на не большом уклоне сдвинуть авто.
Надо ставить опыт.

Отправлено спустя 19 минут 16 секунд:
В принципе ранжирование если вписывают правильный код не помешает, чиста для успокоения души владельца. А так блоки прописаны с завода редукторов(в комплекте со своим редуктором-муфтой), меняешь узел полностью и не паришься с прописыванием. В это никто не верит и не понимает. Любой блок может быть прописан на столе без авто. Показывает у всех нули потому как при прописывании в авто это идет через контроллер(ы)-скорее всего ВСМ. Вот там потом и остается код. Этот код это просто коэффициент для ЦАП(цифро-аналоговый преобразователь), для получения нужного тока и итогового момента который муфта будет передавать без пробуксовки(дисков внутри муфты). Всё, и весь смысл. Прописан на заводе-редукторов, поставляются они с блоком-своим.
Если код не будет соответствовать(на много) то будет белеберда. Токи будут сильно отличатся для заложенных инженерами. И муфта будет или не до зажиматься(проворачивание сцепления внутри и мгновенный перегрев) или пережиматься-ток будет более чем надо для данного включения и тоже перегрев, но не мгновенный.
По сто раз уже писал: не ранжировка виновата(как правило у всех корректная), функция-команды которые выдает программа управления на муфту.
Самая крутая функция это конечно у дизеля. Момент прёт с ХХ и мозги могут нагружать безбоязненно ДВС. У движков послабее это может происходить при более раскрученном ДВС.
Типа так.
Включение муфты можно сделать и компом с программы GDS, тогда работа муфты уже не подчиняется внутренней программе в авто.
Что я и хочу проверить в реали , а не на колышках.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2129 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2129',this.href); return false;">##2129 Сообщение zakalbasil » 14.06.2018, 13:40

Вчера сменил масло в редукторе. До сих пор ездил всё на той первой заливке , как поставил самоблок.
Пробег с самоблоком 31000км. Вот мсенил на LS.
На пробке вроде мелкая пыль.
Изображение
Слилось не менее 600мЛ.
Тут подробнее с фотами
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vlad230
Гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.12.2016, 17:20
Автомобиль: Антара 3,2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2130 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2130',this.href); return false;">##2130 Сообщение vlad230 » 01.09.2018, 21:39

Всем привет! Давно не был у вас в гостях. Но повод у меня грустный.
Похоже у меня заклинило муфту и как итог её провернуло в корпусе, разломало и вырвало разъем. Внутри "стакана" где муфта стоит была металлическая стружка.
Отдельно реально найти её?
Б/У Редуктор целиком не хочется покупать )))
Еще нужен жгут от блока управления до муфты.
И как потом, после замены нужно ж прописать её или как?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей