Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1981 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1981',this.href); return false;">##1981 Сообщение Yeugeny » 10.04.2017, 13:02

zakalbasil писал(а):...
Жень привет, дааавно не заходил... Когда будешь в моих краях предупреди заранее, возьму прибор, проверим связь с RDM, пропишем(продублируем) код. Да и поскольку у тебя рваный разъём, заранее сделай скобу https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/ это гарантия контакта разъёма и блока, стяжка кавно - гуляющий дефект.
Спасибо, Саш. Скобу сделаю обязательно, пока руки не дошли.
Насчёт замены масла - сменил чуть больше половины объёма через 1000 км после установки самоблока. Могу немного путать, но в общем, как в рекомендациях в теме было написано, по-моему это была цитата из руководства от ВР. Основная цель была - проверить уровень (в норме), цвет (немного потемнело) и наличие стружки и т.п. включений (отсутствует, была только металлическая пыль). Фотографий не делал, металлической пыли было совсем мало, существенно меньше, чем у Алхата. Через месяц-другой ещё раз буду менять просто так, "для очистки совести", может сделаю фото. Сейчас пробег с СБ тысяч 6 или около того, проблем не было.

Karam116rus
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19.09.2014, 16:37
Автомобиль: Каптива 2,4AT-LT
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1982 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1982',this.href); return false;">##1982 Сообщение Karam116rus » 15.04.2017, 21:33

zakalbasil писал(а):Обращу внимание что тут я описал как померить преднатяг применительно к нашей КАПТИВЕ .

Желательно вынести на первую страницу темы..

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1983 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1983',this.href); return false;">##1983 Сообщение Yeugeny » 15.04.2017, 21:57

Решил машинку помыть-почистить, а тут как раз ГТО проходить надо и подшипник ступицы загудел. Заехал в Дженсер, у них акция для постгарантийных а/м - замена масла, фильтра и диагностика что-то около 3500 рублей. Заодно решил поменять масло в редукторе. Масло чуть потемнело, металлической пыли ("каша" на магните) достаточно много, существенно больше, чем через 1000 км. Видимо, первую тысячу обкатывал совсем уж нежно, отсюда и такая большая разница. Фото позже попробую выложить - пока с телефона перекинуть не могу.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1984 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1984',this.href); return false;">##1984 Сообщение zakalbasil » 15.04.2017, 22:46

Karam116rus писал(а):
zakalbasil писал(а):Обращу внимание что тут я описал как померить преднатяг применительно к нашей КАПТИВЕ .

Желательно вынести на первую страницу темы..

Карам, я бы рад, но мне давно перекрыли редактирование постов(может это и всем перекрыли в этой новой форме сайта)... Отписал сообщение и кнопка редактирования горит не более 15минут, всё далее только цитата. Оно так двоякое мнение, ну чтобы все посты не перетереть-согласен, но и ключевое чего в "голову" темы не поместить.
Yeugeny писал(а):Решил машинку помыть-почистить, а тут как раз ГТО проходить надо и подшипник ступицы загудел. Заехал в Дженсер, у них акция для постгарантийных а/м - замена масла, фильтра и диагностика что-то около 3500 рублей. Заодно решил поменять масло в редукторе. Масло чуть потемнело, металлической пыли ("каша" на магните) достаточно много, существенно больше, чем через 1000 км. Видимо, первую тысячу обкатывал совсем уж нежно, отсюда и такая большая разница. Фото позже попробую выложить - пока с телефона перекинуть не могу.

Жень ну фотку вешай. Не думаю, что что то страшное. Я ещё и не сливал первое залитое, потеплее и время будет, полезу и в раздатку и в редуктор LS залью.
Планку сделай по чертежам. Будешь у меня проверим связь с RDM и код перепропишем для уверенности что он.

Хм... Глянул тот форум.
Там всё затихло, ни слова. Ну понимаю, что люди особо ни куда не лезли с самоблоком.... Думаю летом лужи всё же по преодолевают... что-нибудь отпишут.
А так интересно, всего до 30 чел поставили. Смотрят вроде много ...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1985 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1985',this.href); return false;">##1985 Сообщение CaBa » 16.04.2017, 00:19

zakalbasil писал(а):Там всё затихло, ни слова. Ну понимаю, что люди особо ни куда не лезли с самоблоком.... Думаю летом лужи всё же по преодолевают... что-нибудь отпишут.

Да, а чего нам... Начинать теперь топить в грязи? :D :D
Я остаток зимы очень позитивно проездил.... :good:
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1986 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1986',this.href); return false;">##1986 Сообщение zakalbasil » 16.04.2017, 07:21

CaBa писал(а):
zakalbasil писал(а):Там всё затихло, ни слова. Ну понимаю, что люди особо ни куда не лезли с самоблоком.... Думаю летом лужи всё же по преодолевают... что-нибудь отпишут.

Да, а чего нам... Начинать теперь топить в грязи? :D :D
Я остаток зимы очень позитивно проездил.... :good:

Валера, да нет , я не призываю на какие-то испытания. Просто если где что-то заметили отличие от того как раньше было. Можно пару слов кинуть.
Я вот например недавно на обочине весенней,раскисшей постоял, машинка чуть погрузилась. Подошел, глянул, зажигание вкл., ESP в Off(уже в привычку при вылезании) .... и так не напряжно, со звуком ууу сзади, с конечно же с небольшим пробуксом - выехал. Рядом всё изрыто пузатёрками, и псевдо 4Х4. А слезают все с дороги, потому как ездят по полоске асфальта шириной в легковуху. Кстати когда-то писал, что в аналогичной ситуации на лачетти с самоблоком еле вылез, именно потому , что моста ей второго ведущего не хватало. Вот КАПТИВА уже прогресс в этом.... Без танцев с бубнами, без напряга, не подымая попу с сиденья.
Тут потренировался поодевать-поснимать браслеты цепные. Ну что они конечно классная штука, но трахацца и измазаться придется при снятии, одевании... Возить вожу, но лучше не слезать с сиденья... Летом на речку пригодятся.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1987 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1987',this.href); return false;">##1987 Сообщение Yeugeny » 18.04.2017, 21:57

zakalbasil писал(а):Жень ну фотку вешай. Не думаю, что что то страшное. Я ещё и не сливал первое залитое, потеплее и время будет, полезу и в раздатку и в редуктор LS залью.

Саш, там ничего страшного и не было, стандартные "сопли" (эмульсия с мелкодисперсным металлическим порошком) и пучок иголок на магните. Но поменьше, чем у Алхата. Телепон мой хреново снимает, если в полный размер открыть, то белые точки - это и есть "иголки" (от вспышки так получились).

Изображение

Изображение

Я-то больше к тому говорил, что на первой тысяче кроме "соплей" в небольшом объёме больше никаких включений не было. Видимо, очень нежно обкатывал, а дальше уж забыл про самоблок и он притирался как положено. Обратите внимание те, кто похожим образом поступает - может имеет смысл проверить состояние масла тысяч через 5-10.
Ещё один вариант, который тоже имеет право на существование, т.к. первую тысячу откатал до морозов. На параллельном форуме кто-то приводил слова инженера, что наибольший износ дифференциала идёт зимой, когда масло очень густое - попробую найти.
А насчёт масла LS - у Валеры впечатления спроси, он себе вроде вальволин LSD заливал. Опять же, оно подешевле. И ещё какие-то специальные масла под самоблоки мелькали в той же теме, сейчас не вспомню.

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1988 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1988',this.href); return false;">##1988 Сообщение CaBa » 18.04.2017, 22:09

Yeugeny писал(а):А насчёт масла LS - у Валеры впечатления спроси, он себе вроде вальволин LSD заливал. Опять же, оно подешевле. И ещё какие-то специальные масла под самоблоки мелькали в той же теме, сейчас не вспомню.

Жень, а чего у меня спрашивать... Масло как масло это Valvoline (хотя очень странное на вид, Саша не даст соврать, и очень жидкое) - в нашем червячном оно бесполезно, всё это LS-масло. Это перестраховка ИМХО.
Кто-то пишет, что зимой как будто за хвост первое время придерживают - у меня такого не было. Всё комфортно!
Да и у Саши, вроде тоже Motul LS'ский был.
Валера

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1989 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1989',this.href); return false;">##1989 Сообщение Yeugeny » 18.04.2017, 22:22

CaBa писал(а):Масло как масло это Valvoline (хотя очень странное на вид, Саша не даст соврать, и очень жидкое) - в нашем червячном оно бесполезно, всё это LS-масло. Это перестраховка ИМХО.
...
Валер, я таки "за" перестраховку, если что ))) А впечатления имел в виду износ (иголки, эмульсия, цвет) по итогам эксплуатации. Впечатления на уровне ощущения, что-де "за хвост держат" - обычно пропускаю мимо ушей ввиду отсутствия объективности.
Вот цитата про износ зимой, "мопед не мой", за что купил - за то продаю:
Я, конечно, в морозилке масло не держал, но скажу, что зимой никогда не парился насчет температуры замерзания масла в заднем диффе... Раздатке легче - там при запущенном двигателе все-таки температура будет повыше... Как мне объяснял мой товарищ, для этих механизмов очень важен момент трогания с места, а также первые пару сотен метров. Особенно в условиях низких температур... И если они будут пропускать через себя густую субстанцию, а не жидкую, то со временем могут в некоторых местах образовываться задиры из-за контакта металл-металл... Особенно это касается тех автовладельцев, которые зимой завели авто, пару-тройку минут подождали и поехали в обычном режиме, а то и резво стартуют с места...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#1990 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#1990',this.href); return false;">##1990 Сообщение zakalbasil » 19.04.2017, 09:22

Yeugeny писал(а):.....Валер, я таки "за" перестраховку, если что ))) А впечатления имел в виду износ (иголки, эмульсия, цвет) по итогам эксплуатации. Впечатления на уровне ощущения, что-де "за хвост держат" - обычно пропускаю мимо ушей ввиду отсутствия объективности.
Вот цитата про износ зимой, "мопед не мой", за что купил - за то продаю:
Я, конечно, в морозилке масло не держал, но скажу, что зимой никогда не парился насчет температуры замерзания масла в заднем диффе... Раздатке легче - там при запущенном двигателе все-таки температура будет повыше... Как мне объяснял мой товарищ, для этих механизмов очень важен момент трогания с места, а также первые пару сотен метров. Особенно в условиях низких температур... И если они будут пропускать через себя густую субстанцию, а не жидкую, то со временем могут в некоторых местах образовываться задиры из-за контакта металл-металл... Особенно это касается тех автовладельцев, которые зимой завели авто, пару-тройку минут подождали и поехали в обычном режиме, а то и резво стартуют с места...

Жень , вообще на таком пробеге вроде как эмульсия и иголки это не здорово. Мне это напоминает другие авто кому меняли... это начали колоться ролики подшипника(ов)... Ну как бы можно ездить и наблюдать.... Масло-эмульсия надеюсь не водянистая-с водой и уличной грязью, а "серебрянка"?
Про LS масло, я уже говорил, что на сайте мотюля оно уже рекомендуется в просто машину С140. Я не вижу смыла более доказывать надо, не надо такое применять, и пофигу ли оно нашему СБ или нет. Я просто понимаю(раз уже и в просто С140 = лить), что масло по параметрам снижения износа лучше, ну и кому 3-копейки разницы от просто 75w90 проблема могут лить то. Я залью и в раздатку и в редуктор LS. За другие масла не берусь судить, не пробовал и вряд ли буду, а зачем? :D

P.S. К мотюлю 75w90 и LS при Т до -30 то описание про густое и детали сильно изнашиваются = ни каким боком. Проверено на лаче МКПП, ручка переключалась на таком морозе как летом, накат(МКПП-нейтраль)=это показатель густоты-как летом.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей