Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2101 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2101',this.href); return false;">##2101 Сообщение zakalbasil » 14.02.2018, 05:54

Dimon113rus писал(а):С твоего позволения я тут с недельку подожду если народ наберётся то создам новую тему где и пойдут дебаты , а пока все кого это интересует чуть чуть то они все здесь. :pardon:

Да не вопрос, хоть сколько пишись тут.
Согласен, что все кого интересует тема такого улучшайзинга заглядывают сюда. :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2102 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2102',this.href); return false;">##2102 Сообщение zakalbasil » 14.02.2018, 19:07

Глянул автоград ссылку....
Просто сссайт :D

Дмитрий, ты всёж начни новую тему...
Неее, да мне не жалко, что тут обсуждаешь, ищешь единомышленников.
Для тебя же, тут всё закопается в этой темы писульках.
Придумай четкое название и вперёд, я тока за.
Тема, тема.... под темой будет не офф топ...
Тут не видно ключа твоей рацухи...
Просто пожелания....
Мне тут хоть про эттто(секас) пишите :D
Никто за новую тему не укусит :D
Жалко в С140 АКПП у всех разные 2.4 , 3.0 , 2.2....
Мне уже достаточно в задке....
Ещё раз повторю давай двигай , я только за :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimon113rus
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.04.2013, 22:05
Автомобиль: Captiva 2.4 с100 ат

#2103 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2103',this.href); return false;">##2103 Сообщение Dimon113rus » 15.02.2018, 20:15

ап _

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2104 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2104',this.href); return false;">##2104 Сообщение Yeugeny » 17.02.2018, 22:23

zakalbasil писал(а):...
Мне тут хоть про эттто(секас) пишите :D
Никто за новую тему не укусит :D
Жалко в С140 АКПП у всех разные 2.4 , 3.0 , 2.2....
Мне уже достаточно в задке....
Ещё раз повторю давай двигай , я только за :beer:
Ну, я тоже чуткА отпишусь. Саш, ну и к тебе опять не получилось заехать - всё в лучших традициях, "нет времени". Может на 22-25 февраля на Селигер соберусь и по пути заскочу, но это не факт, так просто, чтоб в уме держать.
Теперь к секасу ))) За нонешнюю зиму бывало, попадал в переплёт, но ни разу косяков с выездом не случалось, и да, всё без помощи лопаты... Похоже сцепление при этом подпалил окончательно, буксует нипадеццки, ну к 90 тысячам не грех поменять, весной займусь. Другой момент (это уже давно осознал, когда только текущую зимнюю резину купил) - при таких покатушках резину надо ставить "высокую" и проставки не помешают. А всё потому, что "лишних" пара-тройка сантиметров клиренса спасают ваше сцепление (это если МКПП) или обеспечивают дополнительное спокойствие (если АКПП) при выезде из снегов "по самое небалуйся". Если таковых условий не ожидается - забейте и пропустите этот пост мимо ушей. Но если есть шанс - подумайте десять раз, прежде, чем покупать резину меньшего диаметра, чем штатная 714 мм (тут речь про стоковый размер 235/60 R17).
В этом году катаюсь без защиты двигателя, которая из-за своей конструкции имеет тенденцию не разгребать снег, а прессовать его под машину, поэтому некоторые вещи удаются сейчас гораздо проще. Попробуйте повыёживаться с полностью вывешенным передним мостом - тогда наверное поймёте, о чём я. Видео нет, поэтому всё на уровне разговоров.
Теперь два момента, которые решил для себя на будущее для зимних поездок в снегах:
1. Резину самую "высокую" плюс проставки (тут без фанатизма, думаю, сантиметра 2-3 достаточно).
2. Убрать защиту двигателя, чтобы снег не запрессовывался под движок, а разгребался мостом.
З.Ы. Самоблок стоИт, ежели что ))) Спасает 100%! Правда не знаю, работает ли (может даже задний мост не подключается - х.з.), всё на уровне плацебо. :D

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2105 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2105',this.href); return false;">##2105 Сообщение zakalbasil » 18.02.2018, 19:37

Yeugeny писал(а): Ну, я тоже чуткА отпишусь. Саш, ну и к тебе опять не получилось заехать - всё в лучших традициях, "нет времени". Может на 22-25 февраля на Селигер соберусь и по пути заскочу, но это не факт, так просто, чтоб в уме держать.
Теперь к секасу ))) За нонешнюю зиму бывало, попадал в переплёт, но ни разу косяков с выездом не случалось, и да, всё без помощи лопаты... Похоже сцепление при этом подпалил окончательно, буксует нипадеццки, ну к 90 тысячам не грех поменять, весной займусь. Другой момент (это уже давно осознал, когда только текущую зимнюю резину купил) - при таких покатушках резину надо ставить "высокую" и проставки не помешают. А всё потому, что "лишних" пара-тройка сантиметров клиренса спасают ваше сцепление (это если МКПП) или обеспечивают дополнительное спокойствие (если АКПП) при выезде из снегов "по самое небалуйся". Если таковых условий не ожидается - забейте и пропустите этот пост мимо ушей. Но если есть шанс - подумайте десять раз, прежде, чем покупать резину меньшего диаметра, чем штатная 714 мм (тут речь про стоковый размер 235/60 R17).
В этом году катаюсь без защиты двигателя, которая из-за своей конструкции имеет тенденцию не разгребать снег, а прессовать его под машину, поэтому некоторые вещи удаются сейчас гораздо проще. Попробуйте повыёживаться с полностью вывешенным передним мостом - тогда наверное поймёте, о чём я. Видео нет, поэтому всё на уровне разговоров.
Теперь два момента, которые решил для себя на будущее для зимних поездок в снегах:
1. Резину самую "высокую" плюс проставки (тут без фанатизма, думаю, сантиметра 2-3 достаточно).
2. Убрать защиту двигателя, чтобы снег не запрессовывался под движок, а разгребался мостом.
З.Ы. Самоблок стоИт, ежели что ))) Спасает 100%! Правда не знаю, работает ли (может даже задний мост не подключается - х.з.), всё на уровне плацебо. :D

По поводу работает ли задок это пока снег и не проблема буксануть по снегу... Надо просто снять сзади как снимал я поставленные самоблоки. А так "месить" разговору можно долго.
По поводу покрышек и проставок, все равно падж спорт выше. Просто заедешь в снег подальше...
Я с долей иронии пофантазировал о скребке, который бы грёб чуть ниже защиты. До полу не надо, а вот чтобы защита не трамбовала можно попробовать. Причем это я про знакомую дорогу например в гараж. Где на 100% уверен что только снег будет грести. Прикрепить к подрамнику и без фанатизма-узкую полоску...
Вощем в то воскресенье 2ч попрыгал, потому как правильно :oops: - наезжал защитой , трамбовал и поднялся над всем...
И конечно самоблоки , гусеницы это уже ни к чему.
Жень, а езда без защиты по ГЛУБОКИМ СНЕГАМ может быть чревата. У меня в колёса, суппорта и ещё куда набралось. Я не вычистил. На следующий день все заледенело... Сколько скребло и скрепело пока не выплавилось.
А ведь резинок и пластика на порвать можно легко там .
Выхлоп из ебершпехера нагрёб снегу, заледенел наглухо. Я включил на след утро и чуть в штаны не наклал. Задымилось всё, не понимаю чо происходит. Думал ну вот сцуко попал... Зашибись что немцы защит понаделали-заглох. Прочистил и ОК...
Везде надо разумно подходить и прикидывать , а шо патом?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Полосатый
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2017, 17:12
Автомобиль: Captiva С140 2013г. АТ LT+ 2,2

#2106 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2106',this.href); return false;">##2106 Сообщение Полосатый » 20.02.2018, 18:55

Добрый вечер. Самоблок поставили. Правда машину забрал вечером и испытать в снегу пока негде. На дороге поведение в целом не изменилось, но разгон, да улучшился. Испытаю в снегу, отпишусь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2107 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2107',this.href); return false;">##2107 Сообщение zakalbasil » 20.02.2018, 20:37

Полосатый писал(а):Добрый вечер. Самоблок поставили. Правда машину забрал вечером и испытать в снегу пока негде. На дороге поведение в целом не изменилось, но разгон, да улучшился. Испытаю в снегу, отпишусь.

Молодец!
На дороге если не один ЕСП не отключай. С не привычки можешь не удержать коня :D С ЕСП разгон с тапкой в пол(или почти) ровный и мощный, но не забываем тормозит машина как все. Не злоупотребляй.
Засними если не трудно камерой сзади по снегу, для своего же успокоения.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2108 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2108',this.href); return false;">##2108 Сообщение zakalbasil » 18.03.2018, 22:12

Тут недавно в сугробе глыбоком сел капитально на пузо...
Проклял всё, при движении ЗХ ограничивает обороты до 2000 хоть умри, ЕСП пофигу как - on or off. Еле вылез, не ограничивало бы как вперёд, вообще бы не заметил. Интересно чем разработчики руководствовались при таких настройках?
А тут кто то хочет помериться сток, не сток :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2109 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2109',this.href); return false;">##2109 Сообщение zakalbasil » 24.03.2018, 13:01

Доигрался на соренто.....
Решил "не отставать от рамных"
22минута.
https://youtu.be/MMD-y4dwvl4
14мин сидит беспомощно как стоковая Каптива :D
Наши люди такое = 14мин проедут легко :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2110 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2110',this.href); return false;">##2110 Сообщение DJR3000 » 26.03.2018, 10:26

Красивые покатушки. :good: Уаз - красава! Прыжок как в Дакаре! :D
Интересно, это у Соренты такая фишка специально чтоб капотом при ДТП лобовуху со всем содержимым в салоне срезать?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей