Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1921 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Вот отсюда я "срисовал" "диагоналку-параллельку". Читаем его пояснение(к видео, там в ютюбе) почему съехал он в конце, а так и то заметно дергало.
https://youtu.be/hgdh_7VqIT8
Мои лачи спрыгивают также-это жёсткий привод на самоблок.
Всё же в нашем случае муфта не дожимает.
Это как померить преднатяг(и отслеживать его по жизни). Для Каптивы с АКПП в "Р" и глядеть чтобы кардан не крутился. Если закрутится, то Вы померили преднатяг муфты
https://youtu.be/qo2jB1uoZEA
https://youtu.be/hgdh_7VqIT8
Мои лачи спрыгивают также-это жёсткий привод на самоблок.
Всё же в нашем случае муфта не дожимает.
Это как померить преднатяг(и отслеживать его по жизни). Для Каптивы с АКПП в "Р" и глядеть чтобы кардан не крутился. Если закрутится, то Вы померили преднатяг муфты
https://youtu.be/qo2jB1uoZEA
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1922 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):....Если закрутится, то Вы померили преднатяг муфты
...
Чот я не то сморозил Кардан при "Р" крутится не будет. Тихо муфта может внутри провернуться=не видно будет, что проворачивается. По идее 7кгс быстрее провернётся в СБ, чем муфта внутри редуктора. Коэфф. передачи(2.53) с большой шестерни на малую. Мне думается что 7кгс на СБ не провернёт муфту(РЕДУКТОРА) 7/2.53= 2.77кгс - мало для не изношенной муфты.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1923 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Я изучал сей вопрос. Напрямую действительно вешаться нельзя. Была идея вешаться в разрыв между шиной и RDM. Некое подобие шлюза. Кнопку нажимаешь, связь RDM с шиной рвётся и в зависимости от получаешь либо передний привод, но тогда на приборке начинает моргать индикатор полного привода, либо блокировку посылками команд на 100% замыкание, с, возможно, тем же эффектом на приборке.zakalbasil писал(а):Alec писал(а):Чел это про самоблок узнал от ребят, что они ставили мне, заинтересовался. По шине, возможно, но вряд ли такой продвинутый вариант сделал. Попробую разузнать подробности.
Теоретически, да и практически не проблема создать генератор импульсов на муфту, но технологически привесить туда эту доделку НАДЁЖНО, нууу ооочень трудно. И хотя этот путь по схемотехнике "простейший" и по силам каждому кто с паяльником на ты, ну например на таймере 555, но он не правильный. Правильный, это управлять блоком и желательно не вскрывая блок, а снаружи. Вскрывать блок бесполезно он скорее всего залит герметиком, и "самоделкин" потом так не повторишь как завод. Это я к примеру вскрывал слим ксенон блоки подохшие(транзистор заменить ), вернуть в зад не возможно, мегаКилоВольтный спецДерметик... и всё можно только по изучать как там унутри. Вычислить сгоревший элемент не возможно.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- CaBa
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
- Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1924 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Ну и я стал счастливым обладателем установленного самоблока.
Времени поунижать сугробы пока не выдалось. Получился только длинный забег до дома.
Из первых выводов - более прогнозируемое и уверенное ускорение. В остальном изменений по поведению - нет, что важно лично мне. Т.е. при обычной эксплуатации совершенно не заметен.
По прошествии некоторого времени отпишусь ещё.
Саша, спасибо тебе огромное!
Времени поунижать сугробы пока не выдалось. Получился только длинный забег до дома.
Из первых выводов - более прогнозируемое и уверенное ускорение. В остальном изменений по поведению - нет, что важно лично мне. Т.е. при обычной эксплуатации совершенно не заметен.
По прошествии некоторого времени отпишусь ещё.
Саша, спасибо тебе огромное!
Валера
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1925 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
CaBa писал(а):Ну и я стал счастливым обладателем установленного самоблока.
Времени поунижать сугробы пока не выдалось. Получился только длинный забег до дома.
Я рад , что ты доволен ... Видосы всё никак не солью на комп, время пока нет... В ближайшее...
CaBa писал(а):Из первых выводов - более прогнозируемое и уверенное ускорение. В остальном изменений по поведению - нет, что важно лично мне. Т.е. при обычной эксплуатации совершенно не заметен.
По прошествии некоторого времени отпишусь ещё.
Так всё работает как и должно и обещано... Хороший доп... при всём оставшемся в машине
Отпишись и что нибудь уникальное по снимай, вдруг ещё какие интересные штуки выйдут
CaBa писал(а):Саша, спасибо тебе огромное!
Да и тебе и всем спасибо за участие.... Осилили таки
Хуть чуток машина стала оправдывать 4ХЭ4
Так, а что там про принуждение муфты то(к Алхату), человека встретил?
Видос от лачетти показывает(и я знаю), что если вращение через муфту пойдет то в ЛЁГКОЙ диагоналке и с палок соскочит и тд.... Ролики наверно вряд ли преодолеет
Дмитрий, что написал, то так и есть с этим "принуждением к миру" про муфту... Па любасу сколько не прикидываю варианты, всё равно тянет на гирлянду и скорее откл задка, до перезапуска авто или стирания ошибок когда связь вернёшь.... Тупик пока однако...
Вот чел занимается КАНом углублённо... надо как-то с ним по списаться что ли
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04.09.2015, 11:27
- Автомобиль: Captiva C140 2.4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1926 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а): Так, а что там про принуждение муфты то(к Алхату), человека встретил?
Видос от лачетти показывает(и я знаю), что если вращение через муфту пойдет то в ЛЁГКОЙ диагоналке и с палок соскочит и тд.... Ролики наверно вряд ли преодолеет :cry
Привет! Поздравляю CaBa с завершением дела! Я человека не встретил, в отъезде сам. При случае конечно постараюсь законтачить.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1927 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Видео первого испытания самоблока в Каптиве Валерия (CaBa)
https://youtu.be/SNd5QSZCGrw
https://youtu.be/_A7eZwmp-sM
На улице -12С , обильное образование пара выхлопа немного мешало увидеть одновременность срыва обеих колёс в букс. Но ничего разглядеть можно
https://youtu.be/SNd5QSZCGrw
https://youtu.be/_A7eZwmp-sM
На улице -12С , обильное образование пара выхлопа немного мешало увидеть одновременность срыва обеих колёс в букс. Но ничего разглядеть можно
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1928 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Ещё одна КАПТИВА получила полнейший привод.... С140 2.4 АТ
Олег (ОlegK) тоже вовремя занялся задним редуктором. Так же как у Славы(slavka) нижний подшипник был аналогично поколот, на пробке борода... Олег поймал двух зайцев и самоблок и подшипник обновил. Думаю, что подшипник(этот - заменённый) его более долго не побеспокоит.... Хотя он рассказывал что менял масло, но вот понимаем что каше уже маслом не поможешь, ежели процесс пошёл. Видится что покол подшипников это косяк редуктора, толи брак самого подшипника(перестарались с твёрдостью и закалкой роликов), толи при сборке какие-то жесткие удары "молотком" в районе подшипника.
Ну и как уже вошло в традицию, видео в дорогу
https://youtu.be/scR42wslTYA
Олег (ОlegK) тоже вовремя занялся задним редуктором. Так же как у Славы(slavka) нижний подшипник был аналогично поколот, на пробке борода... Олег поймал двух зайцев и самоблок и подшипник обновил. Думаю, что подшипник(этот - заменённый) его более долго не побеспокоит.... Хотя он рассказывал что менял масло, но вот понимаем что каше уже маслом не поможешь, ежели процесс пошёл. Видится что покол подшипников это косяк редуктора, толи брак самого подшипника(перестарались с твёрдостью и закалкой роликов), толи при сборке какие-то жесткие удары "молотком" в районе подшипника.
Ну и как уже вошло в традицию, видео в дорогу
https://youtu.be/scR42wslTYA
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- CaBa
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
- Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1929 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а): Ну и как уже вошло в традицию, видео в дорогу
Это чего это вы так рано... Светло ещё даже!
Молодцы!
Валера
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#1930 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
А они не отвлекались
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 14 гостей