Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#1 Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Для тех, кто не доверяет работникам СТО (таким являюсь я сам) и для тех, кто привык сам устранять посильные проблемы в своем автомобиле, предоставляю подробный отчет с фотографиями по замене передней ступицы. Ничего сложного здесь нет и работа с перекурами и разговорами по телефону займет не более одного часа. Снимал на телефон поэтому простите если качество снимков не очень.
Для работы понадобятся, кроме стандартных ключей,
ключи и головки на 15,
18 и головка на 36.
На фото все это есть. Также понадобится маленький стульчик,
дабы не проводить время на корточках зарабатывая не нужные проблемы, которые решает проктолог.
Итак, ставим машину на ровную поверхность, снимаем колесо и первым делом вынув центральную заглушку ставим колесо на место на пару гаек, опускаем машину на землю и с помощью головки на 36 откручиваем центральную гайку полуоси на 36.
Опять поднимаем машину, надежно устанавливаем на подставку (я воспользовался такой как на фото)
и закатываем колесо в дальний угол гаража, оно вам некоторое время не понадобится. Далее берем жидкий ключ
и обильно смачиваем все болты и прилегающие поверхности. Покурив и попив пивка, снимаем тормозной цилиндр и подвешиваем его к пружине амортизатора дабы не напрягать тормозной шланг.
Снимаем колодки и вторую рогатину тормозной системы.
Звездочкой откручиваем болтик, который держит тормозной диск и легонько постукивая молотком с бронзовыми вставками,
снимаем данный элемент.
Далее откручиваем непосредственно ступицу, которая прикручена тремя болтами изнутри. Верхний болт немного не удобно откручивать, но накидной ключ вполне с ним справится. Вот теперь была маленькая засада. Старая ступица низа что не желала покинуть свое пригретое место, но с помощью того же бронзового молотка я разлучил ее с автомобилем навсегда.
Ну вот, теперь тщательно все протерев, собираем все в обратном порядке, но уже с новенькой ступицей и болтиками.
Тормозной диск я немного обстучал от окалины все тем-же чудо молотком. Тормозные цилиндры я немного вжал с помощью струбцины,
чтобы легко собрать тормозную систему. Колодки не менял, они еще тысяч 5-10 проходят. Достав из угла гаража не успевшее заржаветь колесо, ставим его на место, опускаем машину и зажимаем новенькую центральную гайку.
Ставим центральную заглушку,
заводим машину, выезжаем из гаража и наслаждаемся тишиной в салоне при движении.
ВСЕ. Рад если помог кому то своим отчетом.
Для работы понадобятся, кроме стандартных ключей,
ключи и головки на 15,
18 и головка на 36.
На фото все это есть. Также понадобится маленький стульчик,
дабы не проводить время на корточках зарабатывая не нужные проблемы, которые решает проктолог.
Итак, ставим машину на ровную поверхность, снимаем колесо и первым делом вынув центральную заглушку ставим колесо на место на пару гаек, опускаем машину на землю и с помощью головки на 36 откручиваем центральную гайку полуоси на 36.
Опять поднимаем машину, надежно устанавливаем на подставку (я воспользовался такой как на фото)
и закатываем колесо в дальний угол гаража, оно вам некоторое время не понадобится. Далее берем жидкий ключ
и обильно смачиваем все болты и прилегающие поверхности. Покурив и попив пивка, снимаем тормозной цилиндр и подвешиваем его к пружине амортизатора дабы не напрягать тормозной шланг.
Снимаем колодки и вторую рогатину тормозной системы.
Звездочкой откручиваем болтик, который держит тормозной диск и легонько постукивая молотком с бронзовыми вставками,
снимаем данный элемент.
Далее откручиваем непосредственно ступицу, которая прикручена тремя болтами изнутри. Верхний болт немного не удобно откручивать, но накидной ключ вполне с ним справится. Вот теперь была маленькая засада. Старая ступица низа что не желала покинуть свое пригретое место, но с помощью того же бронзового молотка я разлучил ее с автомобилем навсегда.
Ну вот, теперь тщательно все протерев, собираем все в обратном порядке, но уже с новенькой ступицей и болтиками.
Тормозной диск я немного обстучал от окалины все тем-же чудо молотком. Тормозные цилиндры я немного вжал с помощью струбцины,
чтобы легко собрать тормозную систему. Колодки не менял, они еще тысяч 5-10 проходят. Достав из угла гаража не успевшее заржаветь колесо, ставим его на место, опускаем машину и зажимаем новенькую центральную гайку.
Ставим центральную заглушку,
заводим машину, выезжаем из гаража и наслаждаемся тишиной в салоне при движении.
ВСЕ. Рад если помог кому то своим отчетом.
Последний раз редактировалось Traglodit 11.04.2016, 21:46, всего редактировалось 3 раза.
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Traglodit, надеюсь что долго сия процедура меня не касн'eтся, но тем не менее, БОЛЬШОЕ тебе спасибо за подробнейший отч'ет! Особенно за фотки!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
- Автомобиль: была Captiva 3.2
- Откуда: Россия
#3 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Ну что тут скажешь? Молодца!!! Фотоотчет отличный, спс от всех собратьев-коллег! Один вопрос - в паузе сначала пить пивко, потом курить, или наоборот? Спасибо
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#4 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
JOKER_561 писал(а):Ну что тут скажешь? Молодца!!! Фотоотчет отличный, спс от всех собратьев-коллег! Один вопрос - в паузе сначала пить пивко, потом курить, или наоборот? Спасибо
Мона попить пивка, потом покурить, потом еще пивка и за работу.
#6 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Все очень доходчиво и, как оказывается, не так страшно. Беру на заметку!
#7 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Не частно нынче встретишь людей способных делать что-то своими руками
п.с. У меня тяжело открутились болты на 15, которые скобу суппорта держат. Они, на фото видно, смазаны по резьбе каким-то составом, видно поэтому... Крутить их только головкой!
И если уж всё было разобрано, то можно было б и диск сразу новый воткнуть. По фото кажется что он уже своё практически отжил, износ порядочный. По ТИСу износ толи 2мм, толи 3мм, точно не скажу надо искать...
п.с. У меня тяжело открутились болты на 15, которые скобу суппорта держат. Они, на фото видно, смазаны по резьбе каким-то составом, видно поэтому... Крутить их только головкой!
И если уж всё было разобрано, то можно было б и диск сразу новый воткнуть. По фото кажется что он уже своё практически отжил, износ порядочный. По ТИСу износ толи 2мм, толи 3мм, точно не скажу надо искать...
Captiva 3.2 AT Black
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#8 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Добавлю один маленький момент. Как избежать затрат на струбцины если их нет.
перед снятием супорта, либо монтажкой с узким жалом, либо отверткой помощьнее отжать цилиндры супортов не снимая их
перед снятием супорта, либо монтажкой с узким жалом, либо отверткой помощьнее отжать цилиндры супортов не снимая их
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
tito писал(а):Не частно нынче встретишь людей способных делать что-то своими руками
п.с. У меня тяжело открутились болты на 15, которые скобу суппорта держат. Они, на фото видно, смазаны по резьбе каким-то составом, видно поэтому... Крутить их только головкой!
И если уж всё было разобрано, то можно было б и диск сразу новый воткнуть. По фото кажется что он уже своё практически отжил, износ порядочный. По ТИСу износ толи 2мм, толи 3мм, точно не скажу надо искать...
Конечно диски можно было и поменять, но это на фотке кажется что износ большой, на самом деле не более 2 мм. Они на бьют и еще постоят, я думаю. А болты и гайка новые тоже сразу идут со смазкой какой-то, она служит как гарантия что само не открутится. У меня то-же шли туго, но головка справилась успешно.
- Traglodit
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 2 раза
#10 Re: Замена передней ступицы своими руками с фотоотчетом
Wintt писал(а):Добавлю один маленький момент. Как избежать затрат на струбцины если их нет.
перед снятием супорта, либо монтажкой с узким жалом, либо отверткой помощьнее отжать цилиндры супортов не снимая их
Полностью согласен, но у меня есть струбцина.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей