Kapavod писал(а):Кто ставил выжимной Valeo CSC 04, нужен ли для него доп. штуцер? Здесь описание проблемы связанной с данным подшипником. viewtopic.php?f=31&t=11989&p=156624#p156624
Я ставил Valeo CSC 04. Ничего дополнительно не понадобилось.
Kapavod писал(а):Кто ставил выжимной Valeo CSC 04, нужен ли для него доп. штуцер? Здесь описание проблемы связанной с данным подшипником. viewtopic.php?f=31&t=11989&p=156624#p156624
SidoSeAn писал(а):Приветствую всех! Что то тема "заглохла". Закончились проблемы со сцепами или нашли "чудо лекарство"? Перечитал данную тему не один раз т.к. в январе этого года преобрел Капу(08.2013г.в.новую в салоне С140).Так вот у меня на первых порах тоже чувствовался запах горелого сцепления, даже при небольших нагрузках(такое было и на предыдущем Шевроле Круз с МТ). На данный момент пробег на Капе 2500км. запаха сцепления не замечаю(хотя после прочтения данной темы обнюхиваю авто после малейших нагрузок),но есть такое ощющение что при выжиме сцепления ногой чувствую как начинает вращаться выжимной. Такое чувство присутствует только в движении т.е. при переключении с1 на2 и т. д. до 6 (при троганьи с места такого чувства нет). Теперь думаю на сколько хватит сцепления и не стоит ли заранее заказать комплект? Кстати кто нибудь менял сцепу сам? Реально ли это сделать в гаражных условиях(на "яме")? Какие есть нюансы(может спец. инструмент)? Руки вроде растут из правильного места(почти все авто обслуживал сам, а их было 8шт.)
SIFON писал(а):SidoSeAn писал(а):Приветствую всех! Что то тема "заглохла". Закончились проблемы со сцепами или нашли "чудо лекарство"? Перечитал данную тему не один раз т.к. в январе этого года преобрел Капу(08.2013г.в.новую в салоне С140).Так вот у меня на первых порах тоже чувствовался запах горелого сцепления, даже при небольших нагрузках(такое было и на предыдущем Шевроле Круз с МТ). На данный момент пробег на Капе 2500км. запаха сцепления не замечаю(хотя после прочтения данной темы обнюхиваю авто после малейших нагрузок),но есть такое ощющение что при выжиме сцепления ногой чувствую как начинает вращаться выжимной. Такое чувство присутствует только в движении т.е. при переключении с1 на2 и т. д. до 6 (при троганьи с места такого чувства нет). Теперь думаю на сколько хватит сцепления и не стоит ли заранее заказать комплект? Кстати кто нибудь менял сцепу сам? Реально ли это сделать в гаражных условиях(на "яме")? Какие есть нюансы(может спец. инструмент)? Руки вроде растут из правильного места(почти все авто обслуживал сам, а их было 8шт.)
Лучше об этом не думай. Я уже 20ку откатал . Хотя зимой подпалил так что сцепление буксовать начало. На следущий день как нивчем не бывало, после этого несколько тыщ отъездил. Иногда выжимной как будто тоже чувствую, но только при переключении с первой на вторую. После череды отказов у клубней тоже очковал даже менять капу хотел потом забил так и езжу.
SnaJet писал(а):Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, на 110 000 умерло сцепление, заменил диск, корзину, выжимной! Пока не выпал снег проблем не замечал, но сейчас пробег у машины 112 000 и при не большой нагрузке на машину (заезд на бардюр, подняться в снежную горочку, пробуксовка в сугробе) сразу же пахнет сцеплением и заметил что третья передача иногда втыкается с маленьким усилием, ощущение буд то не доконца выжато сцепление и ощущается работа синхронизатора (хрум)! В чем может быть проблема, не поверю, что за 2 000 умерло новое сцепление! Поможет ли прокачка сцепления? Или криворукость установщика?
RSA писал(а):Kapavod писал(а):Кто ставил выжимной Valeo CSC 04, нужен ли для него доп. штуцер? Здесь описание проблемы связанной с данным подшипником. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 24#p156624
Я ставил Valeo CSC 04. Ничего дополнительно не понадобилось.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей