Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
ig19
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.07.2013, 20:14
Автомобиль: C100 2.4 МКПП

#331 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#331',this.href); return false;">##331 Сообщение ig19 » 24.07.2013, 21:15

mobitel писал(а):Подведу небольшой итог своим поискам усиленного диска сцепления.

Valeo DW-54 (826998 - комплект диск + корзина, без выжимного)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Ashika 80-0W-W14
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Sachs 3000951383 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Luk 624338109 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Valeo LR-04 (LandRover Defender/Discovery/Rangerover 2.5)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.3мм

Valeo HD-61/HD-62/HD-63/HD-90/HD-113/HD-114 (HYUNDAI H1/Starex) все бензиновые и дизельные версии
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Ширина плоскости накладки диска Valeo DW-54 равна (235-150)/2=42,5мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo HD-63 равна (240-150)/2=45мм
Я думаю всем понятно что дают нам эти 2,5мм диска сцепления.



Итак, внесу некоторые коррективы в указанный список.
Начнем с того, что у меня появились проблемы со сцеплением, ну и зная всю специфику заказал полный комплект. Как и полагается это корзина, диск, выжимной, сальник. Сцепу заказал LUK 624338109, ну думаю 240 мм. - нормально будет, во всяком случае лучше 235 мм у Валео.
Приходит заказ и тут начинается самое интересное, открываю коробку с ЛЮКом, а там лежит ....... Валя, причем все те же 235 мм (даже рулеткой замерил). с маркировкой Valeo DW-54 и Valeo DWC-47, я в ах....е, что за ботва.....??????? Единственное "НО" - приклеена маленькая серая наклейка на диске и корзине: Schaeffler company (это типа единый концерн)
Короче я в магаз, типа что за фигня где 240 мм, продаван руками разводит, говорит давай перезакажу. Я -давай, только не ЛЮК а что-то другое. Выбор пал на САКС 3000951383 тоже 240мм.
Сам поехал домой писать в ЛЮК, в Московское представительство . http://www.schaeffler.ru/content.schaef ... /index.jsp
Написал им:
Вопрос Добрый день, приобрёл комплект сцепления LUK для Шевроле Каптива 2,4 МКПП 2009 г.в. (кат номер на упаковке 624 3381 09, заявленный диаметр 240 мм.). При вскрытии коробки оказалось внутри лежит сцепление с маркировкой Valeo, при этом ширина диска и рабочей площадки корзины 235 мм (при замере линейкой).

Вопрос в следующем, так и должно быть, или же нет?


Ответ:
Игорь, добрый день
Комплект 624338109 действительно является закупным у Valeo. Так и должно быть


Ну да ладно думаю, САКС то заказан. Жду. На следующий день звонит магаз - сцепа приехала. Поехал забирать. Открываю коробку и что там лежит....... ну конечно же Valeo DW-54 и Valeo DWC-47, все те же 235мм, только в этот раз наклейки не было, а на обратной стороне диска выбито SACHS 3000951383. Вот такие пироги....
Фото Сакса не сделал, т.к. взял в итоге первый комплект.

На основании вышеизложенного делаем вывод: УСИЛЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#332 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#332',this.href); return false;">##332 Сообщение zakalbasil » 26.07.2013, 09:32

ig19 писал(а):
Итак, внесу некоторые коррективы в указанный список.
Начнем с того, что у меня появились проблемы со сцеплением, ну и зная всю специфику заказал полный комплект. Как и полагается это корзина, диск, выжимной, сальник. Сцепу заказал LUK 624338109, ну думаю 240 мм. - нормально будет, во всяком случае лучше 235 мм у Валео.
Приходит заказ и тут начинается самое интересное, открываю коробку с ЛЮКом, а там лежит ....... Валя, причем все те же 235 мм (даже рулеткой замерил). с маркировкой Valeo DW-54 и Valeo DWC-47, я в ах....е, что за ботва.....??????? Единственное "НО" - приклеена маленькая серая наклейка на диске и корзине: Schaeffler company (это типа единый концерн)
Короче я в магаз, типа что за фигня где 240 мм, продаван руками разводит, говорит давай перезакажу. Я -давай, только не ЛЮК а что-то другое. Выбор пал на САКС 3000951383 тоже 240мм.
Сам поехал домой писать в ЛЮК, в Московское представительство . http://www.schaeffler.ru/content.schaef ... /index.jsp
Написал им:
Вопрос Добрый день, приобрёл комплект сцепления LUK для Шевроле Каптива 2,4 МКПП 2009 г.в. (кат номер на упаковке 624 3381 09, заявленный диаметр 240 мм.). При вскрытии коробки оказалось внутри лежит сцепление с маркировкой Valeo, при этом ширина диска и рабочей площадки корзины 235 мм (при замере линейкой).

Вопрос в следующем, так и должно быть, или же нет?


Ответ:
Игорь, добрый день
Комплект 624338109 действительно является закупным у Valeo. Так и должно быть


Ну да ладно думаю, САКС то заказан. Жду. На следующий день звонит магаз - сцепа приехала. Поехал забирать. Открываю коробку и что там лежит....... ну конечно же Valeo DW-54 и Valeo DWC-47, все те же 235мм, только в этот раз наклейки не было, а на обратной стороне диска выбито SACHS 3000951383. Вот такие пироги....
Фото Сакса не сделал, т.к. взял в итоге первый комплект.

На основании вышеизложенного делаем вывод: УСИЛЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ


Я же приводил ранее тут пример про сцепу лачи, что в коробочке от сакс лежало валео РНР (вроде корейское производство валео) . Ну вот теперь доказано и про каптиву.
Ищите умельца кто вам две тарельчатых пружины вростит в корзину. Или ещё вариант: ищется другая корзина (по помойкам, разборкам и тд) где по размерам таже тарелка но более сильная- и так тоже делают. Пружины точно бывают по размерам одинаковые, а по жесткости разные. Монтируются они в корзины с разными ушами крепления под разные авто. Но я думаю кто это найдет врядли выложит это ибо коммерческий проект перспективный по бабулькам... :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Idland
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.08.2013, 10:40
Автомобиль: Captiva 2.4 LS

#333 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#333',this.href); return false;">##333 Сообщение Idland » 26.08.2013, 10:47

Добрый день! Подскажите как убрать стук при переключении с 1-й на 2-ю скорость. Этот стук также слышен при выжимании сцепления на включенном движке 2.4 LS 2012г. пробег 7500

Pavel1980
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.09.2013, 19:17
Автомобиль: Шевроле Каптива 2.4, 2008г/в.

#334 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#334',this.href); return false;">##334 Сообщение Pavel1980 » 09.09.2013, 14:40

Здравствуйте! [url]Подскажите[/url] где находится штуцер для прокачки сцепления на шевроле каптива 2008 г.в 2.4 л. Бензин. Если можно то и фото ! Спасибо!!! :)

Аватара пользователя
stehlen
Профи
Сообщения: 207
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2011, 10:10
Автомобиль: Captiva 2.4, 7 мест
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#335 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#335',this.href); return false;">##335 Сообщение stehlen » 07.10.2013, 22:47

Captiva C100 из последних. Пробег 73000, сцеплением не воняло никогда. Вибрация чувствовалась пару раз зимой давно. Претензий к сцеплению нет - может чуть буксует в горку первые секунды (а может кажется), расход устраивает, на трассе точно не замечал букса, в горку очень крутую на 2 передаче въезжает, даже с разгона на 3 умудрялся. На 1 скорости вообще колесами землю рвет (в эту горку на другой машине ощущал букс сцепления).
Так вот а проблема у меня в появившемся свисте - такой цикличный, появился летом. С первым похолоданием появился хруст при прогреве, хруст был один раз. После хруста решил подробнее разобраться в природе свиста (списывал на ремни или ролики). Прислушался медной трубкой и больше всего похоже, что свист идет из места соединения коробки и двигателя.

Вот теперь думаю что менять, а что оставить. Стоит ли менять сцепление полностью? Или может хуже стать. Работа думаю будет примерно одинаково стоить - что все меняй, что только выжимной.
Выжимной от дизеля в списках наличия только такой: Japan Parts CF-W05

Agent
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.11.2011, 14:55
Автомобиль: Captiva 2.4 ручка

#336 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#336',this.href); return false;">##336 Сообщение Agent » 19.10.2013, 00:00

Pavel1980 писал(а):Здравствуйте! [url]Подскажите[/url] где находится штуцер для прокачки сцепления на шевроле каптива 2008 г.в 2.4 л. Бензин. Если можно то и фото ! Спасибо!!! :)


Его видно сверху на кпп

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#337 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#337',this.href); return false;">##337 Сообщение paradiselost » 21.10.2013, 22:26

ig19 писал(а):Ну да ладно думаю, САКС то заказан. Жду. На следующий день звонит магаз - сцепа приехала. Поехал забирать. Открываю коробку и что там лежит....... ну конечно же Valeo DW-54 и Valeo DWC-47, все те же 235мм, только в этот раз наклейки не было, а на обратной стороне диска выбито SACHS 3000951383. Вот такие пироги....
Фото Сакса не сделал, т.к. взял в итоге первый комплект.

На основании вышеизложенного делаем вывод: УСИЛЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ


Наверное всё-таки существует.
Ссылка на ТИС.
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... 0b0.ru.php
3 абцаз сверху.
Сцепление

2.4L DOHC
Тип - Сухое, однодисковое
Наружный диаметр - 235 мм (9,25 дюйма)
Внутренний диаметр - 150,0 мм (5,9 дюйма)
Толщина - 8,4 мм (0,3 дюйма)
Вместимость жидкости - 0,06 л (0,06 кварты)

2.0S DSL
Тип - Сухое, однодисковое
Наружный диаметр - 240 мм (9,45 дюйма)
Внутренний диаметр - 155 мм (6,10 дюйма)
Толщина - 8,7 мм (0,34 дюйма)
Вместимость жидкости - 0,06 л (0,06 кварты)

Kapavod
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.01.2013, 16:23
Автомобиль: БабаКапа 2.4 C100 MT
Откуда: Нижний Новгород

#338 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#338',this.href); return false;">##338 Сообщение Kapavod » 07.12.2013, 13:56

Все сервисмэны, которые садятся за руль моей Каптивы, говорят, что сцеплению скоро хана, что оно очень тугое и схватывает в конце. Машину я взял с таким сцеплением и за год эксплуатации никаких проблем со сцеп. не испытывал, вони тоже не было. У меня вопрос, тугое сцепление и схватывание в конце это особенность наших машин и это нормально, или сцепление действительно на подходе?

Kapavod
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.01.2013, 16:23
Автомобиль: БабаКапа 2.4 C100 MT
Откуда: Нижний Новгород

#339 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#339',this.href); return false;">##339 Сообщение Kapavod » 14.12.2013, 11:31

Кто ставил выжимной Valeo CSC 04, нужен ли для него доп. штуцер? Здесь описание проблемы связанной с данным подшипником. viewtopic.php?f=31&t=11989&p=156624#p156624

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#340 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#340',this.href); return false;">##340 Сообщение zakalbasil » 14.12.2013, 14:52

Kapavod писал(а):.........оно очень тугое и схватывает в конце. Машину я взял с таким сцеплением и за год эксплуатации никаких проблем со сцеп. не испытывал, вони тоже не было. У меня вопрос, тугое сцепление и схватывание в конце это особенность наших машин и это нормально, или сцепление действительно на подходе?

Когда установишь новый комплект сцепы (тугое это 90%диагноз снашивающегося диска, становится тоньше). Заметишь как сцепа не просто будет помягше, но и выжимание его будет напоминать "пук", тоесть ногой давишь и в конце оно легко проваливается. Так разработан любая корзина с тарельчатой пружиной. Когда диск сцепы новый (начальной толщины), то когда на него наварачивают корзину на маховике. Тарел пружина "прожимается" так, что лепестки "утапливаются" практически за полицо с корпусом корзины. Именно поэтому даже с оч сильной тарелчатой пружиной на новом комплекте педаль очень легко продавливается и с "пуком". По мере утоньшения диска сцепления, лепестки поднимаются над корзиной и продавливать их становится всё труднее и труднее. Потому и серв-мены тебе и сказали, что изношено. Но обычно быстрый износ идет в Московских пробках и когда долго держишь ногу на сцепе, надо быстро вкл-выкл, меньше трётся дольше живёт.
При замене погляди на старую корзину... иногда бывает на старой пружина покрепче.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей