Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#311 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#311',this.href); return false;">##311 Сообщение zakalbasil » 08.09.2012, 09:50

Dimy4 писал(а):Кстати, други, а вы не забыли, что на С100 и С140 движок, маховик, сцепа и коробас другие?

Да вот ссылка на С140 каталожные номера совсем другие и цена на ексисте АХХХ....
А это корзина сцепления для С140 http://www.ersatzteile-original.com/Ope ... 08913.html
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#312 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#312',this.href); return false;">##312 Сообщение olex » 08.12.2012, 20:05

сегодня вытягивал из придорожного кювета реношку,так завоняла гарью вроде не долго секунд 10-15 тянул,колеса чуть буксовали..интересно ,что же будет если их гумна будешь вылазить???
Изображение

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#313 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#313',this.href); return false;">##313 Сообщение zakalbasil » 10.12.2012, 16:26

olex писал(а):сегодня вытягивал из придорожного кювета реношку,так завоняла гарью вроде не долго секунд 10-15 тянул,колеса чуть буксовали..интересно ,что же будет если их гумна будешь вылазить???

Как оказалось в зарубежных машинах (да и в ТАЗах тоже) узел сцепления делают без какого либо запаса на "тяжелые" условия эксплуатации. Про аналогию со своей лачетти в этой теме писал. Там счастье для 1.6 один в один, но мощнее подходит от 1.8. Проблема сцепы исчезла с применением "усиленного" сцепления. А вот для каптивы найти (когда я был в очереди на МКПП, предложили Д АКПП, что и имею), не удалось. Так что простой вариант замены не на аналогичную (штатную) для каптивы.... ой вопросец. Ну может на укр форуме что найдут.... отслеживайте. Тут в теме есть ссылки на американ-тюнинг сайт каптивы, но там просто тупые продавцы, они ничего понять не могут и в железяках не ориентируются..... Хотя сайтец их интересен по каптиве. Мне например блокировочку диффера хочется хотя бы в задний мост.... Но это отдельная песня. :cry:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#314 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#314',this.href); return false;">##314 Сообщение paradiselost » 25.12.2012, 15:40

Пишу в эту ветку, так как на ветке дизеля никто не отвечает.
Кто-нибудь знает где мне найти на этих схемах
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... -2007/2236
Подшипник маховика на дизельную каптиву? Он же игольчатый (пилотный) подшипник сцепления.
Просто по опыту владения маздой трибьют знаю, что если затеваться менять сцепу, целесообразно и этот подшипник также поменять. На трибьюте бывали случаи когда меняли диск, корзину и опорный подшипник, а потом вновь приходилось снимать коробас, что-бы поменять этот пилотный подшипник.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#315 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#315',this.href); return false;">##315 Сообщение zakalbasil » 25.12.2012, 16:36

paradiselost писал(а):Пишу в эту ветку, так как на ветке дизеля никто не отвечает.
Кто-нибудь знает где мне найти на этих схемах
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... -2007/2236
Подшипник маховика на дизельную каптиву? Он же игольчатый (пилотный) подшипник сцепления.
Просто по опыту владения маздой трибьют знаю, что если затеваться менять сцепу, целесообразно и этот подшипник также поменять. На трибьюте бывали случаи когда меняли диск, корзину и опорный подшипник, а потом вновь приходилось снимать коробас, что-бы поменять этот пилотный подшипник.

Я понял , что это аналогично в копейках, дивятках был запрессован в колен вал подшипник. Дааа неужели в капе это есть. В лачетти уже его не было, радовало. Точность изготовления сопряжения КПП с коленвалом там была на высоте, было просто отверстие куда входил первичный вал КПП. Игольчатый в капе крошился скорее всего при монтаже КПП, перекос туда сюда и писец мелким роликам-иголкам. Видно точность сопряжения не могут обеспечить, странно КПП не сильно более чем у лачетти.....
А так действительно снятие установка КПП довольно трудоемкая работа, конечно внутри менять всё по кругу, что в лаче я и делал (полный комплект сцепы, сальник в выжимном был в новом, резиновое кольцо уплотнение)
Ну чё совет зарегистрируйся на эксисте и они наверняка подберут, у них возможностей больше по лазанию по каталогам с учетом ВИН. В течении месяца(максимально) вернут деньги с небольшой потерей если не тот. А так в слепую искать трудно. Я хоть и искал разное у них в эксисте сам, при ошибке они все равно принимали отказ. А копейки ловить между ними и инетом овчинка не большая получится.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

paradiselost
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.03.2012, 22:48
Автомобиль: Каптива 2.0 (2012-2015)
Откуда: Волгоград

#316 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#316',this.href); return false;">##316 Сообщение paradiselost » 26.12.2012, 00:14

Похоже он здесь
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... -2007/1904
Деталь под номером 2 - ПОДШИПНИК, УПОРН ВХОДН ВАЛ.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#317 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#317',this.href); return false;">##317 Сообщение zakalbasil » 27.12.2012, 09:05

paradiselost писал(а):Похоже он здесь
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... -2007/1904
Деталь под номером 2 - ПОДШИПНИК, УПОРН ВХОДН ВАЛ.

Твоя Деталь под номером 2 входит в компл 23 96420074 1550р на эксисте, называется на эксисте Подшипник, входной вал, сторона коробки передач Деталь применяется на автомобилях CHEVROLET следующих моделей:

CAPTIVA (C100) | EPICA (V250) | LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200) | LACETTI ; OPTRA (J200)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Step2012
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.12.2012, 18:13
Автомобиль: Captiva 2.4 MT

#318 Замена сцепления!

#318',this.href); return false;">##318 Сообщение Step2012 » 30.01.2013, 11:50

Доброго времени суток!
Второй год эксплуатирую Капуху 2.4 МТ , пробег 120 000 верст. Регулярно проходил ТО у ОД, совсем недавно добрые люди сказали, что необходимо каждые 30 тысяч менять диск сцепления и вообще проверять его состояние периодически... За все время эксплуатации к вопросу сцепления не обращался, по списку работ на ТО(вот ссылка для справки: http://www.gm-city.ru/forums/archive/in ... -6972.html) нигде проверка или замена сцепления не делается.
На мой вопрос к ОД по замене сцепления (или проверки его состояния) , мне ответили, что занимаются этим только по-факту, то есть когда либо грохнется, либо начнет серьезно беспокоить! Цена вопроса по запчастям 50 000 руб. + работа. к тому же на складе нужных деталий нет, необходимо внести 50% предоплаты и ждать примерно месяц пока придет!
Вопрос вот в чем, стоит ли мне его заказывать, менять или подождать пока оно "накроется" и тогда уж наверняка в салон? В настоящий момент работает оно исправно, никаких претензий к его функционалу нет. Буду благодарен за любые консультации касательно этого вопроса!

Аватара пользователя
mobitel
Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
Откуда: НиНо

#319 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#319',this.href); return false;">##319 Сообщение mobitel » 30.01.2013, 12:30

Читаем внимательно тему, все уже расписано миллион раз, пользуемся поиском.

Аватара пользователя
Step2012
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.12.2012, 18:13
Автомобиль: Captiva 2.4 MT

#320 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#320',this.href); return false;">##320 Сообщение Step2012 » 01.02.2013, 00:33

Почитал, ознакомился, ох...л!.. Езжу 2й год по пескам, сугробам, через горный перевал ехал на загруженной машине, в салоне 6 человек было. В гордоде часто в подъемы трогаюсь, по бордюрам катаюсь... За два года 123000 ткм проехал, к вопросу сцепления обратился из любопытства и по совету друзей))) откуда столько косяков в работе агрегата для меня лично не понятно :pardon: из личных впечатлений по работе узла: по началу, на первых км, действительна на моменте "схватывания" чувствовалась вибрация педали, но толи быстро привык, толи прошло быстро. Сейчас езжу передачи включаются складно, страгивается плавно.
За все время Один раз "глухо" засел по своей глупости, оборотов давал подпалил сцепление, спас трактор из ближайшей деревни. После этого только руль било на скорости более 70, съездил-отбалансировался-все ГУД, про сцепление и забыл то. Кстати ЕСП никогда не выключаю!!! Тлько при езде по гололеду(как рекомендовано производителем) и буксировка других авто ,кстати, тоже не рекомендована инструкцией к этому авто!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей