Дергается (троит) двигатель 2.4

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ingvarr
Гость
Сообщения: 24
Возраст: 54
Зарегистрирован: 08.03.2013, 22:45
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT 2008
Откуда: Питер

#21 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Ingvarr » 03.10.2014, 17:51

Познакомился с такой же бякой, с приходом чека. Cканирование при помощи OPCOM RU, сканер выдал код ошибки Р0108-00 неизвестный код, Яндекс в помощь, MAP Sensor. Промыл датчик MAP и его разъёмы, использовал WD-40, c последующей промывкой HG40 от HiGear и сушкой сжатым воздухом, чек ушёл, бяка сказала досвидания.

виктор ульяновск
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44
Автомобиль: каптива 2,4 МТ

#22 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение виктор ульяновск » 01.12.2015, 23:31

доброго времени суток. внесу свое решение проблемы, может кому пригодится. симптомы все теже - троит на горячую на холостом ходу, менял свечи, провода, катушку зажигания - результат ноль. чек не горит. сканер елм ошибки не показывает, но заметил что при троении мап выдает разрежение 40-45 кПа, хотя должен на прогретую выдавать 25-32. Причины может быть три: не исправен МАП, подсос воздуха, недостаточная компрессия.
У меня при проверке выяснилось, что лопнул шланг идущий от клапанной крышки к впускному коллектору в задроссельное пространство (тонкий шланг от клапанной крышки), поменял шланг - проблема ушла, снова ровный рокот на холостом ходу

RENOHA
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.05.2017, 10:54
Автомобиль: шеви каптива 2.4 4wd

#23 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение RENOHA » 13.09.2018, 13:46

mvm писал(а):Спасибо Dimy4!!! И правда разъем виноват был.. И похоже катушку зря меняли.. там свежие контактики, вот оно поработало ещё немножко.. В общем промыл подогнул, как мог.. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!! :Yahoo!: Ещё раз спасибо Dimy4!

Коллеги, вот и подошла к концу моя 3-х месячная история про дергания на ходу и троения на холостых. Расскажу вкратце, что делал. Шел от простого к сложному- менял неск раз свечи, провода, катушку. Мыл дроссель, подгибал контакты на катушке, заглушил егр. Мыл форсунки (одна из них давала черный налет на свече). Проверял косу за рампой на предмет плохого контакта или перелома. СДелал, наверное, около 4 х диагностик ( в разных городах), нигде ничего не ПОКАЗАЛО. В итоге, начитавшись всех и вся, решил идти методом исключения. Таким образом дошёл до датчика положения КВ. Уже собрался и его поменять, заметил на его разъёме окислы. Просто почистил... И все, машина едет! Так и хочется назвать всех диагностов одним нехорошим словом. Поэтому проверяйте сначала все разъёмы! И ,возможно, этим все ограничится. Всем удачи


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей