Дергается (троит) двигатель 2.4
#1 Дергается (троит) двигатель 2.4
Подскажите!!! На прогреве двигатель работает нормально, как нагреется бывает (не всегда) начинает подергиваться, как будто захлебывается, стрелка тахометра гуляет, машина дергается. Дергается только когда стоишь на светофоре, либо просто на холостых, бывает вообще не дергается! Свечи и провода поменял! Что делать???? ПОМОГИТЕ!
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
ashlar01 писал(а):Подскажите!!! На прогреве двигатель работает нормально, как нагреется бывает (не всегда) начинает подергиваться, как будто захлебывается, стрелка тахометра гуляет, машина дергается. Дергается только когда стоишь на светофоре, либо просто на холостых, бывает вообще не дергается! Свечи и провода поменял! Что делать???? ПОМОГИТЕ!
Проверить:
бензин - вода, смена заправки
фильтр - чистота
воздуховод - подсос воздуха
дроссель - чистота, подклинивание,
форсунки - впрыск, забитость,
бензонасос - давление, сетка
модуль зажигания - искра, контакты на окисление.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
- Автомобиль: 2.4АТ
- Откуда: Украина, Харьков
#3 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
Я бы поехал на диагностику для начала. Но очень похоже, что дроссельная заслонка может быть грязная.
Надо посмотреть её.
Надо посмотреть её.
#5 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
Подскажите пожалуйста, выяснилась ли, что за проблема!
У меня точно та же фигня была, но в один прекрасный день всё это усугубилось до того, что троить начал и на скорости.. Сначала на 2000 об., потом и на 3000. Диагностика показала, что все цилиндры по очереди не работают.
Промыли систему, кто убило катализатор, после чего его пришлось убрать... Не помогло. Заменили катушку зажигания. И всё стало нормально.. Но на третий день всё началось опять... с троения на холостых.. Поехал в ремонт ... Сказали катушка бракованная.. Опять поменяли.. Опять стало хорошо но только на 1 день.. И опять троит и на скорости тоже.. пока на 2000. Но чем чаще смена катушек тем быстрее процесс развивается..
У меня точно та же фигня была, но в один прекрасный день всё это усугубилось до того, что троить начал и на скорости.. Сначала на 2000 об., потом и на 3000. Диагностика показала, что все цилиндры по очереди не работают.
Промыли систему, кто убило катализатор, после чего его пришлось убрать... Не помогло. Заменили катушку зажигания. И всё стало нормально.. Но на третий день всё началось опять... с троения на холостых.. Поехал в ремонт ... Сказали катушка бракованная.. Опять поменяли.. Опять стало хорошо но только на 1 день.. И опять троит и на скорости тоже.. пока на 2000. Но чем чаще смена катушек тем быстрее процесс развивается..
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#6 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
Значит надо копать в сторону что же ушатывает катушки. Может ВВ провода тому виной? Напряжение на катушке?
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#7 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
mvm писал(а):Подскажите пожалуйста, выяснилась ли, что за проблема!
У меня точно та же фигня была, но в один прекрасный день всё это усугубилось до того, что троить начал и на скорости.. Сначала на 2000 об., потом и на 3000. Диагностика показала, что все цилиндры по очереди не работают.
Промыли систему, кто убило катализатор, после чего его пришлось убрать... Не помогло. Заменили катушку зажигания. И всё стало нормально.. Но на третий день всё началось опять... с троения на холостых.. Поехал в ремонт ... Сказали катушка бракованная.. Опять поменяли.. Опять стало хорошо но только на 1 день.. И опять троит и на скорости тоже.. пока на 2000. Но чем чаще смена катушек тем быстрее процесс развивается..
Убрали два катализатора или один?Мотор 2.4? Катушки две меняли или одну? Свечи стоят оригинал?
На холодную троит ?....Проверить подсос воздуха до входа в голову.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#8 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
После промывки дроссельной заслонки проблема "дёрганья на холостых на светофорах" прошла.
А катушка и правда погорела и вторая бракованная оказалась, по гарантии заменили..
В итоге неисправности наложились одна на другую.. А я думал это прогрессирует одна...
Сейчас только ошибка по катализатору выскакивает.. а двигатель без проблем.. Держите дроссельную заслонку в чистоте.. )))
А катушка и правда погорела и вторая бракованная оказалась, по гарантии заменили..
В итоге неисправности наложились одна на другую.. А я думал это прогрессирует одна...
Сейчас только ошибка по катализатору выскакивает.. а двигатель без проблем.. Держите дроссельную заслонку в чистоте.. )))
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#9 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
Расскажу "секретик".
Симптомы:
Мотор троит и в движении, и на холостых тяга пропадает, но чек не горит и не мигает.
Лечение:
Прежде чем все агульно менять.
Цепляем сканер, достаточно будет даже ELM327. Смотрим параметры работы клапана егр (должны менять от 0 до 70%) при прогазвоках +
САМОЕ важно на холостых давление во впуске = должно быть от 32 до 37 кПа, если 40 и более, то снимаем разъем датчика ДАД (MAP).
Глушим клапан ЕГР. Мотор стабилизируется, а чек не вылезает. Заказываем датчик и меняем. Снимать потом заглушку с ЕГР или нет, уже сами решайте.
Пробои в катушках случаются, но это редкость. А вот вышедший из строя датчик МАР - это чаще, очень сильно на это влияет "супер" бензин (Пульсары, Г-Энергия, Ультра и т.п.). Лучше лейте простой 95 или 92.
З.Ы. Дроссель на 2.4 совсем не капризный и может не мыться по 200 000км, и ничего ему не будет. Мы еще ни разу не меняли его на моторах 2.4, хотя были машины с пробегами более 250 000км.
Симптомы:
Мотор троит и в движении, и на холостых тяга пропадает, но чек не горит и не мигает.
Лечение:
Прежде чем все агульно менять.
Цепляем сканер, достаточно будет даже ELM327. Смотрим параметры работы клапана егр (должны менять от 0 до 70%) при прогазвоках +
САМОЕ важно на холостых давление во впуске = должно быть от 32 до 37 кПа, если 40 и более, то снимаем разъем датчика ДАД (MAP).
Глушим клапан ЕГР. Мотор стабилизируется, а чек не вылезает. Заказываем датчик и меняем. Снимать потом заглушку с ЕГР или нет, уже сами решайте.
Пробои в катушках случаются, но это редкость. А вот вышедший из строя датчик МАР - это чаще, очень сильно на это влияет "супер" бензин (Пульсары, Г-Энергия, Ультра и т.п.). Лучше лейте простой 95 или 92.
З.Ы. Дроссель на 2.4 совсем не капризный и может не мыться по 200 000км, и ничего ему не будет. Мы еще ни разу не меняли его на моторах 2.4, хотя были машины с пробегами более 250 000км.
- stehlen
- Профи
- Сообщения: 207
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: 21.10.2011, 10:10
- Автомобиль: Captiva 2.4, 7 мест
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#10 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4
У меня так было, но я сам виноват. Вынимал разъем из катушки и отвалилась резинка уплотнитель. Я не заметил. В итоге клемма болталась в разъеме и месяца через 3 появилась такая плавающая неисправность. То в движении дергается то на хх.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей