Дергается (троит) двигатель 2.4

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
mvm
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.02.2014, 15:22
Автомобиль: Captiva

#11 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение mvm » 12.02.2014, 10:34

Поторопился я радоваться.. ((( Через два дня всё стало точно так же..
В ответ на сообщения выше- неисправность очень характерная и описана в первом сообщении темы:
"На прогреве двигатель работает нормально, как нагреется бывает (не всегда) начинает подергиваться, как будто захлебывается, стрелка тахометра гуляет, машина дергается. Дергается только когда стоишь на светофоре, либо просто на холостых, бывает вообще не дергается! "
(Наложенную на это неисправность катушки, когда троило на всех оборотах и глохло, наверное можно не рассматривать, вроде устранено)
Добавлю к этому только:
- двигатель не троит- дёргается только, а пропусков компьютер не показывает и соответственно ошибка не загорается и только на холостых.
- подёргавшись так минуток 5 всё входит в режим и больше не дёргается.. пол часа стояла машина и хоть бы раз дёрнулась. Но стоило погазовать.. и опять началось.. Поэтому: "троит на светофорах" очень правильно написано!
- иногда не троит, в смысле не дёргается.. но можно заставить дёргаться включив всю нагрузку по электричеству.. вот тут иногда фар хватает, а иногда только после последнего аргумента - подогрева сидений начинает.
- как бы двигатель не дёргался - не заглох не разу и при -25 с пол оборота заводился.. всё только после прогрева начинается!
И последнее: ну что то происходит при посещении сервиса - ведь два три дня езжу без проблем.. Хотя первый раз электрику смотрели.. Последний раз не трогали электрику, только промыли дроссельную заслонку и залили прошивку "Евро 2 - Узбекистан", а эффект одинаковый - на два - три дня дёрганье пропадает, а потом вновь появляется..
Только компьютер подключали каждый раз...

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#12 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Dimy4 » 12.02.2014, 12:04

У меня такой же симптом был на С100 с двигателем 2.4. Менял свечи, провода, катушки. Оказалась проблема в разъеме, что втыкается в катушку. Подогните в нем жесткой иголкой контакты, чтобы они плотнее прилегали к штырькам в разъеме на катушке, и заодно пройдитесь ...... (забыл название), чтобы вымыть грязь разъема и возможные окислы.
Если Мск, то заехать к Ивану, когда у него Юра работает. Юре обрисовать картину с разъемом и напомнить, что он уже лечил какой-то жижой (может это было WD-40?) :)
После этого машина прошла без проблем год и была продана.

И на самом деле двигатель не троит, а тупо не работает 2 горшка. И прошу заметить, 2.4 на С100 в горку тянул каптиву на 2-ух горшках без проблем! Рычал, но тянул!.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Ma3aXaKa
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01.11.2009, 09:26

#13 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Ma3aXaKa » 20.02.2014, 10:07

У меня была похожая проблема.
Комп показывал ошибку "повышенное напряжение цепи датчика детонации".
Проявлялось и в движении и на холостых.
Несколько раз ездил в дяде Паше в ХВХ, диагостический комп ничего не показал.
В итоге, во время очередной поездки к Паше, когда он уже не знал на что думать и в очередной раз все перебирал - он почистил МАП сенсор. После этого на пару недель проблема пропала.
Когда снова возобновилась - я заменил МАП сенсор, и все исчезло.

Аватара пользователя
stehlen
Профи
Сообщения: 207
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2011, 10:10
Автомобиль: Captiva 2.4, 7 мест
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#14 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение stehlen » 21.02.2014, 11:20

Dimy4 писал(а):У меня такой же симптом был на С100 с двигателем 2.4. Менял свечи, провода, катушки. Оказалась проблема в разъеме, что втыкается в катушку. Подогните в нем жесткой иголкой контакты, чтобы они плотнее прилегали к штырькам в разъеме на катушке, и заодно пройдитесь ...... (забыл название), чтобы вымыть грязь разъема и возможные окислы.
Если Мск, то заехать к Ивану, когда у него Юра работает. Юре обрисовать картину с разъемом и напомнить, что он уже лечил какой-то жижой (может это было WD-40?) :)
После этого машина прошла без проблем год и была продана.

И на самом деле двигатель не троит, а тупо не работает 2 горшка. И прошу заметить, 2.4 на С100 в горку тянул каптиву на 2-ух горшках без проблем! Рычал, но тянул!.



Хехе не у одного меня значит такая беда =)

mvm
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.02.2014, 15:22
Автомобиль: Captiva

#15 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение mvm » 12.03.2014, 09:12

Спасибо Dimy4!!! И правда разъем виноват был.. И похоже катушку зря меняли.. там свежие контактики, вот оно поработало ещё немножко.. В общем промыл подогнул, как мог.. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!! :Yahoo!: Ещё раз спасибо Dimy4!

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#16 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Dimy4 » 12.03.2014, 09:31

mvm писал(а):Спасибо Dimy4!!! И правда разъем виноват был.. И похоже катушку зря меняли.. там свежие контактики, вот оно поработало ещё немножко.. В общем промыл подогнул, как мог.. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА!!!!! :Yahoo!: Ещё раз спасибо Dimy4!

Я с этой болячкой промучался месяца 3, если не больше.
Рад, что все ожило, как надо!
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Yrii
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2014, 05:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva C100

#17 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Yrii » 04.04.2014, 06:06

У моей такая же ерунда, дёргается на холостых оборотах. Поскажите, где находится датчик МАП ?

Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#18 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Евгений Владимирович » 30.05.2014, 04:58

Yrii писал(а):У моей такая же ерунда, дёргается на холостых оборотах. Поскажите, где находится датчик МАП ?

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 31&t=18945
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
lex777
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2011, 15:34
Автомобиль: chevrolet captiva 2.4 MT
Откуда: Курган

#19 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение lex777 » 27.06.2014, 21:02

всем каповодам большой привет,нужна ваша помощь,задергалась,затроила машина,ELM 327 выдает ошибки 0201,0301 что как я понял пропуски зажигания в первом цилиндре,поменял свечи,провода проблема осталась,может ли тут быть виноват этот датчик ДАД или все же катушка зажигания или на что еще можно грешить???

Аватара пользователя
smoke
Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
Автомобиль: Captiva LT
Откуда: Красноярск

#20 Re: Дергается (троит) двигатель 2.4

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение smoke » 29.06.2014, 07:59

У меня машина тоже дергалась. Последние 2 месяца особенно неприятно сильно. Проявлялось это в подергиваниях на холостом ходу, на оборотах 1200-1500. При ускорениях машина тупила, обороты двигателя при нажатии на педаль газа то замирали, то подскакивали. Контроллер двигателя ошибок не показывал. В таком режиме никакие маневры толком не получались. Даже банальный выезд с прилегающей дороги налево приходилось выполнять очень осторожно при полном отсутствии машин на дороге, т.к. на газ реагировала крайне плохо.
Что делал:
1. Чистил дроссель - не помогало. Эффект вроде был, но очень кратковременный.
2. Чистил ЕГР клапан / глушил - не помогало. Только расход поднимался.
3. Добрался до ДМРВ - почистил. Эффект был кратковременный.
Вообщем дерганья периодически продолжались.
Заправки не причем. Проверено. Бензин нормальный по российским меркам.
4. Проштудировав кучу ресурсов/форумов решил, что причины такого поведения могут быть 2: ДМРВ или безнонасос.
Т.к. наиболее дешевый вариант это достать бензонасос и заменить сеточку (фильтр у каптив не меняется), закупил 2 сеточки и на выходных занялся.
Вот фотография снятой родной сеточки:
Изображение
На фото хорошо видно ее состояние.
Вот такие сеточки были куплены по рекомендациям форумчан:
Изображение
Изображение

Результат замены: машина стала нормально отзываться на педаль акселиратора.

Проблемы при замене:
1. Вытащить бензонасос можно только вытащив второй поплавок. Он связан с безонасосом шланчиком.
2. Перед снятием бензонасоса и второго поплавка надо обязательно вычистить все вокруг них, лучше всего пропылисосить.
3. Новая сеточка не родная, видимо от какой-то другой машины, у нее более длинная трубка, из-за этого насос не встает на место в корпус. Пришлось отрезать половину трубочки и немного ее развальцевать ножем, чтобы нормально оделась на насос.
Удачи на дорогах!
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 12 гостей