загорелась лампа "неисправность двигателя" (Check
#41
Не я ошибся, это не про масло.
В инструкции стр. 2-20. Надо на диагностику.
В инструкции стр. 2-20. Надо на диагностику.
Captiva 3.2 AT Black
- www2004
- Мастер-класс
- Сообщения: 893
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
- Автомобиль: LR Discovery 3
- Откуда: СПб
#42
ё-моё..
спасибо, если сегодня не погаснет, поеду!!!
Загорелость то, когда стоял.. была включена задн. передача, подошол чел, я снял блокировку дверей и он залез в машину, после этого смотрю на табло горит индикатор, зараза..
Этого чела больше в машину не пущу!!))
спасибо, если сегодня не погаснет, поеду!!!
Загорелость то, когда стоял.. была включена задн. передача, подошол чел, я снял блокировку дверей и он залез в машину, после этого смотрю на табло горит индикатор, зараза..
Этого чела больше в машину не пущу!!))
#45
PAL писал(а):скорее всего датчик положения АКПП не отработал точное положение
PAL, к сожалению наверное, но подпись надо менять, её (и подпись тоже) у тебя уже забрали [/b]
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#46
Собственно исходя из названия темы, горит чек, причем уже несколько месяцев, ездил к дилеру пару раз, в первый - отморозились про ошибки в падении напряжения в бортовой сети, скинули ошибки - загорелся буквально после третьей остановки, потом когда красили, также написал заявку про чек, отдали машину говорят компутер не видит датчика скорости, ошибку скинули, сказали если опять загорится приезжайте, оставляйте на целый день, будем искать причину, ну и естественно чек опять загорелся.
На форуме Антар нашел подобную проблему, глючил один из датчиков скорости, которые вмонтированы в ступицы колес , их понятное дело четыре, связаны они как я понимаю с АБС, ЕСП и т.д. , так вот человеку поставили на Антару датчик от Каптивы (опелевских не было в наличии), номера каталожные разные, а конструктивно одинаковые . Да и при этом у меня еще не работает круиз, совсем не работает
На нашем форуме не припомню описания сей проблемы, но может все-таки кто то сталкивался с этим .
На форуме Антар нашел подобную проблему, глючил один из датчиков скорости, которые вмонтированы в ступицы колес , их понятное дело четыре, связаны они как я понимаю с АБС, ЕСП и т.д. , так вот человеку поставили на Антару датчик от Каптивы (опелевских не было в наличии), номера каталожные разные, а конструктивно одинаковые . Да и при этом у меня еще не работает круиз, совсем не работает
На нашем форуме не припомню описания сей проблемы, но может все-таки кто то сталкивался с этим .
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#47
Бывает что ЧЕК горит в морозы из-за пропусков в зажигании при заводке на холодную, после 3-4 нормлаьных перезапусков он гаснет.
#48
Dmitry42 писал(а):Бывает что ЧЕК горит в морозы из-за пропусков в зажигании при заводке на холодную, после 3-4 нормлаьных перезапусков он гаснет.
В прошлую зиму бывало такое пару раз, а вот сейчас горит постоянно
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#49
VNP212 писал(а):Dmitry42 писал(а):Бывает что ЧЕК горит в морозы из-за пропусков в зажигании при заводке на холодную, после 3-4 нормлаьных перезапусков он гаснет.
В прошлую зиму бывало такое пару раз, а вот сейчас горит постоянно
Клемму с аккумулятора не снимал?
Captiva 3.2 AT Black
#50
tito писал(а):VNP212 писал(а):Dmitry42 писал(а):Бывает что ЧЕК горит в морозы из-за пропусков в зажигании при заводке на холодную, после 3-4 нормлаьных перезапусков он гаснет.
В прошлую зиму бывало такое пару раз, а вот сейчас горит постоянно
Клемму с аккумулятора не снимал?
Конечно снимал, да и дилер обнулял ошибки. Я то чего спрашивал может укого тема с датчиками скорости была? Вот на Антарах дык не у одного только такая проблема была.
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей