SergeyS писал(а):CLAK писал(а):ПётрД писал(а):В пятницу ездил в командировку по маршруту Москва - Нижний Новгород. Так вот. Я всегда заправляюсь на ВР либо ультимэйтом (но сейчас жабка гложит уже по 26 рублей за литр отдавать) либо простым 95-м. Тут два раза по дороге заправился на Лукойл (по крайней мере под этим брендом работают). Так в субботу уже когда по Москве ездил на том бензине также загорелась лампочка.
Сегодня после работы хотел доехать до сервиса, а утром заправился ультимэйтом на ВР и лампочка перестала гореть.
У меня у товарища Subaru? так вот как только он заправляется на Лукойле сразу горит Чек!
Проверено раза 4
Странно ! На Тайоте постоянно заправлялся на Лукойле, ничего не загоралось. Да и на Каптиве уже пробовал, нормально. Подальше от столиц просто ВР нигде не найдешь.
Как я понимаю все зависит от чувствительности двигателя, а именно от количества катализаторов и лябдезонов!
Пробовали заправлять кучу машин на Лукойле - чек загорается стабильно на Субару у которой 3 катализатора и 2 лямба
Каптива - чек не горит (Прошивка правда Евро2)
Тоета Камри 2002 год - чек не горит
Ford Focus II - чек не горит
Опель вектра и Астра - чек не горит
Ну и более старые которые не чувствительны к топливу!
Но лично мои ощущения что после заправки на лукоиле снижается динамика и двигатель больше детонирует!
Не знаю на что грешить но был факт! После заправки на лукоиле во время обкатки на капе еле доехал - загорелся чек и все системы отключились, машина не могла завестись 10 мин
Причин много: заправка, резкое похолодание (с 0 до -15С за 6 часов пребывания на даче), не почищенный разъем DAT шины! После чистки по гарантии и перешивки под евро2 ситуация не повторяется уже 15 тысяч км. Заправляюсь в любых местах и не боюсь
Мое мнение что на лукойле вместо присадок льют много воды
отсюда и горит чек...