загорелась лампа "неисправность двигателя" (Check
#21
У меня тож такая проблема, ездил к дилеру два раза, первыё машина простояла пол дня у них ничего найти не смогли, отдали машину и сказали типа бензин вы заливаете хреновый, второй раз к ним приезжал неделю назад посмотрели и решили заказывать деталь(какую не сказали), когда деталь придёт сказали позвонят чтоб приехал к ним, так что пока жду когда привезут.
Captiva 2.4МТ-Linen Biege
- Архитектор
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19.11.2007, 19:10
- Откуда: Москва
#22
Если загорелась лампа с машиной и гаечным ключом- попробовать переключить коробку от Р до 3 и обратно - если лампа гаснет- значит глючит датчик положения рычага акпп, если нет- значит чота другое.
Черная 2.4 л, АКПП, 7 мест. Залита Е-2 от Антары.
#23
Архитектор писал(а):Если загорелась лампа с машиной и гаечным ключом- попробовать переключить коробку от Р до 3 и обратно - если лампа гаснет- значит глючит датчик положения рычага акпп, если нет- значит чота другое.
Сзади посты у народа с МТ
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#24
Walkman писал(а):У меня тож такая проблема, ездил к дилеру два раза, первыё машина простояла пол дня у них ничего найти не смогли, отдали машину и сказали типа бензин вы заливаете хреновый, второй раз к ним приезжал неделю назад посмотрели и решили заказывать деталь(какую не сказали), когда деталь придёт сказали позвонят чтоб приехал к ним, так что пока жду когда привезут.
Читал Ваш пост в другой теме, у меня были такие же симптомы ( загорается чек и машина начинает тупить). Собираюсь ехать в отпуск заграницу , приехал к дилеру они крутили крутили, но потом признались что есть отзывная компания по 2.4МТ, меняют проводку от педали газа, сегодня сделал.
2,4 МКПП Zest Brown
#25
ничего страшного. если машина не тупит, то как правило в 80% случаев - реакция датчиков на топливо, т.к. сказать контроль за выбросами в окр. среду. у меня все время загорается, потом сама гаснет сволочь через некоторое время. заметил, что загорается когда обороты двигателя превышают 3000 .... причем только исключительно после кикдауна. на станции смотрели два раза. в посл. раз - неисправен датчик - заказали, надо менять. сказали как придет позвонят.
3,2 AT 7 seats. Granada Black
#26
Сначала загорелась лампочка ESP, через пару секунд неисправность ESP и ещё через пару секунд Check.... И так раза три в течении двух недель. Во время первого посещения сервиса ошибки сбросили. При втором обращении посмотрели, сбросили ошибки и сказали, что заказали новый узел акселератора, якобы это беда большинства "Каптив" и GM проводит компанию по отзыву и замене этого узла.
3,2 АТ Poseidon Blue
#27
Я поставил себе блок "чек-энжин", подключаемый к CAN- шине и передающий данные через блютус на мобильник, либо компьютер. Сегодня загорелась желтая лампа с ключом. Вот и пригодился этот блок. Тут же определился код ошибки и выскочила его расшифровка: "нет сигнала датчика тормоза круиз-контроля" Если не пропадет- поеду на сервис. Лампа загорелась после мойки. Еще попробую сбросить сигнал ошибки через блок.
CAPTIVA 2,4 MT
#29
Лови:http://www.check-engine.ru/
Но, как обычно попал на проблему. Приехал с этим дефектом в "Реутов - моторс" и честно признался, что знаю код ошибки. При этом показал им блок. А они мне за это не сочли случай гарантийным и взяли деньги - 1100р за мелкий ремонт
Но, как обычно попал на проблему. Приехал с этим дефектом в "Реутов - моторс" и честно признался, что знаю код ошибки. При этом показал им блок. А они мне за это не сочли случай гарантийным и взяли деньги - 1100р за мелкий ремонт
CAPTIVA 2,4 MT
-
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#30
А чем объяснили снятие с гарантии?
Почему признали не гарантийным?
Было нарушение правил эксплуатации, а где это написано в инструкции?
Не пытались в таком ключе поговорить с дилером? А попросить письменный отказ с обоснование слабо?
Нас имеют ровно настолько, насколько мы сами позволяем себя иметь!!!
Зачем диллеру гемороиться- дал денег клиент, клиент свободен, и если будет разбирательство скажут а он сам за свои деньги решил делать, а вообще случай гарантийный, а он захотел , ну мы и отказать не смогли - все таки клиент!
Почему признали не гарантийным?
Было нарушение правил эксплуатации, а где это написано в инструкции?
Не пытались в таком ключе поговорить с дилером? А попросить письменный отказ с обоснование слабо?
Нас имеют ровно настолько, насколько мы сами позволяем себя иметь!!!
Зачем диллеру гемороиться- дал денег клиент, клиент свободен, и если будет разбирательство скажут а он сам за свои деньги решил делать, а вообще случай гарантийный, а он захотел , ну мы и отказать не смогли - все таки клиент!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей