загорелась лампа "неисправность двигателя" (Check
#31
Отказ был обоснован тем, что гарантийный отдел дилера решил, что вмешательство в CAN -шину несертифицированного GM-мом устройства может приводить к нарушению функционирования системы. Я с ними долго бодался и потерял время. А всем советую просто снимать блок (крепится на липучке) перед посещением дилера. И хрен они чего определят сами. А вещь мне нравится и пользуюсь я ей постоянно.
CAPTIVA 2,4 MT
-
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#32
У меня вылезла ошибка № 102, естественно стоит доп.комп.
Приехал к диллеру - ни каких проблем, посмотрели, устранили. Ни каких наездов с подключенным к КАН шине доп компа нет.
Штука конечно небольшие деньги, но потытаься даже теперь после отлаты наличными, получить от диллера ПИСЬМЕННЫЙ ответ на претензию было бы не плохо.
ОДБ протокол не эксклюзивная собственность ГМ, а считывает данных с КАН шины не является вмешательством.
Приехал к диллеру - ни каких проблем, посмотрели, устранили. Ни каких наездов с подключенным к КАН шине доп компа нет.
Штука конечно небольшие деньги, но потытаься даже теперь после отлаты наличными, получить от диллера ПИСЬМЕННЫЙ ответ на претензию было бы не плохо.
ОДБ протокол не эксклюзивная собственность ГМ, а считывает данных с КАН шины не является вмешательством.
#33
palm70 писал(а):Лови:http://www.check-engine.ru/
Но, как обычно попал на проблему. Приехал с этим дефектом в "Реутов - моторс" и честно признался, что знаю код ошибки. При этом показал им блок. А они мне за это не сочли случай гарантийным и взяли деньги - 1100р за мелкий ремонт
К этим придуркам лучше вообще не ездить, у них там всё "не гарантийный случай"!!!
Captiva 3.2 AT Black
-
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#34
Не могу ни как понять диллеров - ведь гарантийный ремонт золотая жила для них! Клиент не спорит, ему пофиг т.к. за все платит ГМ. Если реально навернулось чего нибудь в период гарантии только меняй, и получай денежки от ГМ и благодарности от клиентов.
#35
Serg35 писал(а):Не могу ни как понять диллеров - ведь гарантийный ремонт золотая жила для них! Клиент не спорит, ему пофиг т.к. за все платит ГМ. Если реально навернулось чего нибудь в период гарантии только меняй, и получай денежки от ГМ и благодарности от клиентов.
Если реально навернулось, то да, а если момент спорный, вот тогда дилер и перестраховывается, а мы получаем отказ замены по гарантии, инженер по гарантии не хочет платить из своег кармана, если деталь, которую он забракует, GM не признает как неисправной
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#36
А еще лучше развести нас на бобы,а ремонт провести по гарантии для GM и волки сыты и овцы целы и в карманах бобы шелестят.
#37
быков н м писал(а):А еще лучше развести нас на бобы,а ремонт провести по гарантии для GM и волки сыты и овцы целы и в карманах бобы шелестят.
+1
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей