потек задний сальник коленвала

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#21

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение welder » 08.10.2009, 09:02

Григорич писал(а):У меня похоже тоже сальник коленвала накрылся: вокруг картера сцепления всё потное и полуровня ушло. До этого 1,5 года масло вообще не доливал. Поеду к дилеру. Интересно могут причиной умирания сальника назвать перегрев сцепления (тройку раз воняло и один раз дымило)?

Это нужно сильно стараться
Однако, сальники дубеют и начинают течь как раз от этого (от перегрева)

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#22

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Григорич » 08.10.2009, 10:50

Dimy4 писал(а):Сцепление и коробка стоят справа (слева по ходу), а подтикает слева, где ремешок ГРМ. У меня по крайней мере.
Не, у меня с другой стороны

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#23

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение ярослав » 08.10.2009, 21:07

нужно снять декоративную крышку и проверить не течет- ли из под клапанной крышки.мне по гарантии даже сальник привезли.разобрали-оказалось течет не сальник,клапанная крышка стоит на герметике и потекла по стыку с головкой.масло стекало в сторону ГРМ-видимо уклон на эту сторону.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#24

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Dimy4 » 08.10.2009, 21:47

В принципе действительно можно завтра глянуть. Если так, то успокоюсь. Но всё равно, как-то странно, что из под клапанной крышки спустя 20т вдруг ни с того ни с сего начало масло сочиться.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#25

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение ярослав » 08.10.2009, 21:49

видимо крепеж откручивается.я уже раз после того ремонта подтягивал.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#26

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Иван » 10.10.2009, 23:51

2Dimy4
Как результат? К офицалам еще не заезжал?
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#27

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Dimy4 » 11.10.2009, 19:16

Заехал, пожаловался на течь масла и на стук в рулевой. Итог:
По рулевой сказали, что есть бюлютень и будут менять втулки. Втулки заказали и сказали ждать.
Масло подтекает из-за негерметичности между поддоном и блоком цилидров. Сказали, что сначала мастера подумали, что сальник коленвала потёк, так как там всё забрызгано, но, помыв снизу двигун, увидили откуда сочится.

И первое и второе делать будут, когда придут втулки.
Сказали, что масло до минимума не успеет вытеч как придут запчасти. Посмотрим.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#28

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Columbo » 11.10.2009, 22:34

Dimy4 писал(а):Масло подтекает из-за негерметичности между поддоном и блоком цилидров. Сказали, что сначала мастера подумали, что сальник коленвала потёк, так как там всё забрызгано, но, помыв снизу двигун, увидили откуда сочится.

Вот елы-палы, надо к Ивану заглянуть на общий осмотр буду в отпуске.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#29

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение JeStas » 11.04.2010, 01:42

Andan писал(а):Сегодня снял декоративную плястиковую крышку двигателя и увидел что из под клапаной крышки двигатель потеет маслом со стороны коропки передач. Стоит ли обращаться к дилеру или оставить как есть. Двигатель 2.4 пробег 7 ткм.

У меня весь двигатель после ТО-1 в масле!!! :shock: И вся клапанная крышка!!! :shock: Масло стоит в углублениях болтов и растекается по защите!!! :shock: Уровень упал до середины допустимого интервала!!! Проехал около 800 км после ТО-1 :shock:
Кому бить ЛИЦО!?!? :evil: И что ДЕЛАТЬ?!?! :oops:
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Никитосс
Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.03.2010, 09:21

#30 Re: потек задний сальник коленвала

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Никитосс » 25.01.2011, 15:03

Вчера в -32 поехал по трассе, со скоростью 140 км/ч (торопился), но так и раньше делал, машине уже 3 года и пробег 100т.км. Проехав полсотни км увидел на панели загаревшуюся лампу низкого давления масла, остановился, открыл капот проверить уровень и офигел, весь движок от левого крыла и почти до аккумулятора забрызган толстым слоем масла (пластиковой защиты над двигателем нет, так как стоят газовые форсунки.) После долива масла оказалось, что вылетело "через непонятно пока что" 3 литра. Долил и не поняв откуда выдавило поехал на автомойку. Все отмыли и так до сих пор не понятно, откуда так все разбрызгало. Езжу по-тихоньку два дня, но масло нигде не течет, уровень стоит. Фильтр масляный поменял, старый был рабочим. Крышку-кожух ГРМ не снимал , не могу, но думаю, что расплескивало оттуда. У кого подобное случалось? может кто подскажет, чему кирдык пришел, может сальник коленвала или сапуну какому-нибудь?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей