потек задний сальник коленвала

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей325
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.10.2007, 19:03
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва

#1 потек задний сальник коленвала

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Андрей325 » 23.10.2007, 11:13

У меня потек задний сальник коленвала, мне у дилера сказали, что возможно это от высоких оборотов, что в принципе и было правдой. Но на моё веское замечание, что у АКПП есть свои мозги, и они сами понимают на каких оборотах им переклучаться, если бы у меня была механика, то гипотетически мне можно бы было приписать, что-либо. На что они признали это браком сальника и без проблем за два дня мне все это поменяли, кстати сказали, что поменяли ещё какую-то опору коленвала (не понимаю что это такое). И самое главное - у меня опять появился запах горелого масла, сегодня не поленился и с фонариком полез смотреть - вся защита картера в масле!
Это только я один такой несчастливый, или у кого-нить тоже было.
___________________
Captiva 2,4 АКПП

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение tito » 23.10.2007, 11:35

Уровень масла проверяли? может перелили когда меняли сальник.

FireStarter
Форумчанин
Сообщения: 86
Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:45
Откуда: Омск

#3 Ну и дела..

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение FireStarter » 24.10.2007, 08:16

Ну и долго народ будет нас путать? У нас что? Карбюраторная машина с неверно отрегулированой тягой? Или у двигателя нет мозгов своих? ДА хоть на редлайне ехай - твое дело. Автомобиль расчитан на эти режимы. И не важно автомат или механика (ну если с дуру не втыкать на скорости 120 вторую передачу). Вопрос будет стоять только в долговечности механизмов.
Captiva 3.2 Full Options

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Comrades » 29.01.2009, 16:31

Звонит охранник со стоянки - приходи у тя масло из коробки течёт. Ему сказал какой-то хрен что у него тоже типа джип и у него в коробке красное масло. Ну всё - приплыли. Выхожу - из под машины красная лужа не пойми чего. Сомнения возникли насчёт того что это масло. Запаха нет - обычно оно вонючее. Открыл капот - проверил все жидкости - всё в норме, даже антифриз - он, кстати, красный. Полез под днище всё сухо.

Итог - откуда-то взялась свёкла и кто-то на неё наехал - она аккурат под движком оказалось. Плюсовая темепература и таяние снега образовали лужу. :D
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Drue
Мастер-класс
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23.12.2008, 17:41
Автомобиль: Tahoe
Откуда: МСК

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Drue » 29.01.2009, 16:52

Comrades писал(а):Звонит охранник со стоянки - приходи у тя масло из коробки течёт. Ему сказал какой-то хрен что у него тоже типа джип и у него в коробке красное масло. Ну всё - приплыли. Выхожу - из под машины красная лужа не пойми чего. Сомнения возникли насчёт того что это масло. Запаха нет - обычно оно вонючее. Открыл капот - проверил все жидкости - всё в норме, даже антифриз - он, кстати, красный. Полез под днище всё сухо.

Итог - откуда-то взялась свёкла и кто-то на неё наехал - она аккурат под движком оказалось. Плюсовая темепература и таяние снега образовали лужу. :D


ВСЁ!!! Звони дилеру, пусть на эвакуаторе отвозят к дилеру и меняют двигатель. :lol:

Andan
Завсегдатай
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23.12.2008, 22:24
Автомобиль: Каптива С100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Andan » 06.02.2009, 15:18

Сегодня снял декоративную плястиковую крышку двигателя и увидел что из под клапаной крышки двигатель потеет маслом со стороны коропки передач. Стоит ли обращаться к дилеру или оставить как есть. Двигатель 2.4 пробег 7 ткм.
2.4 АТ 7мест темно серая

Аватара пользователя
ЛЮБЕР
Гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.09.2008, 14:39

#7 Re: Ну и дела..

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение ЛЮБЕР » 03.04.2009, 13:49

FireStarter писал(а):Ну и долго народ будет нас путать? У нас что? Карбюраторная машина с неверно отрегулированой тягой? Или у двигателя нет мозгов своих? ДА хоть на редлайне ехай - твое дело. Автомобиль расчитан на эти режимы. И не важно автомат или механика (ну если с дуру не втыкать на скорости 120 вторую передачу). Вопрос будет стоять только в долговечности механизмов.
Я конечно не возьмусь утверждать но слышал что механика у капы на столько продуманая что в скоростя можно втыкнуть только при соответствующих оборотах , в ней защитный миханизм стоит , так что вот даже на столько разработчики продумали вперёд 8)

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Maks » 03.04.2009, 21:43

Andan писал(а):Сегодня снял декоративную плястиковую крышку двигателя и увидел что из под клапаной крышки двигатель потеет маслом со стороны коропки передач. Стоит ли обращаться к дилеру или оставить как есть. Двигатель 2.4 пробег 7 ткм.


Лучше съездить - пусть устраняют, скорее всего просто крышку протянут (это можешь и сам сделать, только аккуратнее, не оставь следов на крепеже, а то ОД сразу завопит, что ты все сломал своими руками), если подтягивание не поможет, то тогда прокладку поменяют. Если и это не поможет, то ......... даже и не знаю, пусть ищут!

Правда был у моего приятеля случай с Вазовской 10й - потела головка движка маслом, он машину на гарантию, там и так и сяк, ничего не помогает - потеет, а потом стали внимательнее смотреть и оказалос, что в головке деффект литья, пора образовалась и через нее масло сочилось!!!!! аккуратно вручную разделали отверстие и заделали холодной сваркой. С тех пор машинка прошла более 100 т км и больше масло не сочилось.

Но надеюсь у ЖМ таких косяков быть не должно!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Sergunя
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07.01.2009, 09:56

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Sergunя » 09.07.2009, 05:56

Вчера увидел, что у заднего моста на внутренней гранате стало подтекать масло и при этом подёргав за гранату мне не понравился увеличенный люфт, т. е. она болтается в мосту, причём другая также люфтит ( на передних ШРУСах такого нет). Пробег 20 тыс. км. У кого-нибудь было подобное?
Изображение

JOKER_561
Мастер-класс
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24.04.2009, 22:27
Автомобиль: была Captiva 3.2
Откуда: Россия

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение JOKER_561 » 09.07.2009, 08:55

Comrades писал(а):Звонит охранник со стоянки - приходи у тя масло из коробки течёт. Ему сказал какой-то хрен что у него тоже типа джип и у него в коробке красное масло. Ну всё - приплыли. Выхожу - из под машины красная лужа не пойми чего. Сомнения возникли насчёт того что это масло. Запаха нет - обычно оно вонючее. Открыл капот - проверил все жидкости - всё в норме, даже антифриз - он, кстати, красный. Полез под днище всё сухо.

Итог - откуда-то взялась свёкла и кто-то на неё наехал - она аккурат под движком оказалось. Плюсовая темепература и таяние снега образовали лужу. :D

Drue писал(а):ВСЁ!!! Звони дилеру, пусть на эвакуаторе отвозят к дилеру и меняют двигатель. :lol:

Да, брат, не везет тебе :D - и подлокотник у тебя левый, и свекла сочится :D :D :D Может, правда по гарантии поменяешь? :D


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей