Ручник

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#121 Re: Ручник

#121',this.href); return false;">##121 Сообщение sub739 » 02.02.2011, 21:12

Санек писал(а):demax все правильно расписал

Может он и написал чего,но похоже -ничего.и не ндо спорить "не очем" Правильная эксплуатация ручного троса залог его работы,и закисания троса не будет и пружинки не разваляться и колодки будут служить действительно долго-не разваляться.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

IGOR67Lix
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.12.2009, 08:26
Откуда: Каменск-Шахтинск
Поблагодарили: 1 раз

#122 Re: Ручник

#122',this.href); return false;">##122 Сообщение IGOR67Lix » 02.02.2011, 21:15

sub739 что то в мой огород булыжник кинул.

Serg35
Гуру
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
Автомобиль: 2,4 АКПП
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

#123 Re: Ручник

#123',this.href); return false;">##123 Сообщение Serg35 » 02.02.2011, 21:20

Соглашусь c sub739..надо пользоваться, тогда точно троса не киснут..а если на ручнике не ездить, то колодки ручника практически вечные.Пару раз в неделю поднять, опустить ручник не трудно, но будет гарантия что он сработает когда надо.

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#124 Re: Ручник

#124',this.href); return false;">##124 Сообщение sub739 » 02.02.2011, 21:33

IGOR67Lix писал(а):sub739 что то в мой огород булыжник кинул.


Булыжником в кого? :shock: ,Не я каменным оружием не пользуюсь! :D У меня если чо 12 и 410 ,а также 9мм есть. 8)
Я объяснил все только с точки зрения техники и больше не о чем.

Правда есть тут товарищь который должен мне лично дать ответ,но пока он молчит......Но мы спросим как нибудь. :D :D :D
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

IGOR67Lix
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.12.2009, 08:26
Откуда: Каменск-Шахтинск
Поблагодарили: 1 раз

#125 Re: Ручник

#125',this.href); return false;">##125 Сообщение IGOR67Lix » 02.02.2011, 21:54

sub739 писал(а):
IGOR67Lix писал(а):sub739 что то в мой огород булыжник кинул.


Булыжником в кого? :shock: ,Не я каменным оружием не пользуюсь! :D У меня если чо 12 и 410 ,а также 9мм есть. 8)
Я объяснил все только с точки зрения техники и больше не о чем.

Правда есть тут товарищь который должен мне лично дать ответ,но пока он молчит......Но мы спросим как нибудь. :D :D :D

подождём

demax
Завсегдатай
Сообщения: 145
Возраст: 64
Зарегистрирован: 18.06.2009, 16:26
Автомобиль: Антара 3.2 полный комплект
Откуда: Железнодорожный Московская обл.

#126 Re: Ручник

#126',this.href); return false;">##126 Сообщение demax » 02.02.2011, 23:24

Други мои, не собираюсь я ни с кем спорить, у меня уже возраст не тот. Что знаю- то и подсказываю, а в автомобилях я знаю много и продолжаю учиться включая и этот форум. Прошу на меня не обижаться и не считать мои советы и высказывания за нравоучения.
Теперь по порядку. В автомобилях с дисковыми тормозами (практически на всех массовых моделях) дополнительная томозная система (она же ручной тормоз) АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ СВЯЗАНА С РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ. Конструктивно ручник выглядит, как обычный барабанный тормоз, а барабан отлит заодно с тормозным диском и поэтому задний тормозной диск правильно называется "тормозной диск- барабан". Прижатие колодок происходит при вытягивании троссика и совершенно автономно от дискового тормоза. Это в общих чертах, так, как конструктив различается по моделям. Например в моделях с автоматическим ручным тормозом колодками управляет электродвигатель и это дает возможность завязать "ручной" тормоз на комьютер, а там фантазируй и фантазируй.
Теперь конкретно по вопросу, который и был задан в самом начале этой темы. На некоторых машинах замерзает троссик. При поднятии ручки усилия руки хватает для вытягивания тросса, а вот обратно назад он не возвращается, так как в исходное положение он идет только под усилием пружины на колодках, а его (усилия почему то и не хватает). В идеале конечно тросс надо снять и промазать его какой нибудь литиевой смазкой, например литолом. В моем случае помогла тупое забрызгивание проникающей смазки (типа ВД-40), а затем сверху побрызгал смазкой для петель замков, ее еще иногда назывыют белой смазкой, хотя можно и просто пальцами литол намазать, место там доступное. Лучше делать вдвоем, один смазывает троссик, а второй дергает ручник для лучшего проникновения смазки. Я делал при сезонной смене колес без всякого подьемника, просто с домкрата.

General Maximus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.05.2010, 23:01
Откуда: Губкинский

#127 Re: Ручник

#127',this.href); return false;">##127 Сообщение General Maximus » 03.02.2011, 00:19

Парни, так никто и не подсказал, что может быть за причина с ручником, когда вперёд исправно работает, а назад - как будто его и нет. Сегодня эта трабла меня взбесила. Такое ощущение, что на колодках в барабане есть чешуйки, которые останавливают движение при скатывании вперёд и складываются, при скатывании назад. Колодки отрегулированы идеально, лично сам делал. Вообще ума не приложу.
Завтра, ты можешь изменить сегодня, а вчера ты не изменишь никогда !

Степаныч
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07.12.2009, 16:35
Автомобиль: 2,4MT
Откуда: Москва

#128 Re: Ручник

#128',this.href); return false;">##128 Сообщение Степаныч » 03.02.2011, 08:32

General Maximus писал(а): Колодки отрегулированы идеально, лично сам делал.
Что делал сам - за это респект и уважуха! :good: Но видно, что все-таки отрегулированы не идеально... Такое впечатление, что колодки не одновременно касаются барабана.ИМХО Надеюсь, версию изложил понятно.

Степаныч
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07.12.2009, 16:35
Автомобиль: 2,4MT
Откуда: Москва

#129 Re: Ручник

#129',this.href); return false;">##129 Сообщение Степаныч » 03.02.2011, 08:50

demax писал(а):Теперь конкретно по вопросу, который и был задан в самом начале этой темы. На некоторых машинах замерзает троссик. При поднятии ручки усилия руки хватает для вытягивания тросса, а вот обратно назад он не возвращается, так как в исходное положение он идет только под усилием пружины на колодках, а его (усилия почему то и не хватает). В идеале конечно тросс надо снять и промазать его какой нибудь литиевой смазкой, например литолом. В моем случае помогла тупое забрызгивание проникающей смазки (типа ВД-40), а затем сверху побрызгал смазкой для петель замков, ее еще иногда назывыют белой смазкой, хотя можно и просто пальцами литол намазать, место там доступное. Лучше делать вдвоем, один смазывает троссик, а второй дергает ручник для лучшего проникновения смазки. Я делал при сезонной смене колес без всякого подьемника, просто с домкрата.
Абсолютно согласен! :beer: Но может, тем кто полезет шаманить в тормозной барабан, попробовать подобрать другую, помощьней верхнюю стяжную пружину ( см. стр.2 этой темы ) в автозапчастях, может из говенной проволки навита ("сырая")... Это я так, теоретизирую... :oops:

demax
Завсегдатай
Сообщения: 145
Возраст: 64
Зарегистрирован: 18.06.2009, 16:26
Автомобиль: Антара 3.2 полный комплект
Откуда: Железнодорожный Московская обл.

#130 Re: Ручник

#130',this.href); return false;">##130 Сообщение demax » 03.02.2011, 10:51

General Maximus писал(а):Парни, так никто и не подсказал, что может быть за причина с ручником, когда вперёд исправно работает, а назад - как будто его и нет. Сегодня эта трабла меня взбесила. Такое ощущение, что на колодках в барабане есть чешуйки, которые останавливают движение при скатывании вперёд и складываются, при скатывании назад. Колодки отрегулированы идеально, лично сам делал. Вообще ума не приложу.

Скорее всего ты регулировал колодки натяжением тросика из салона. Такая регулировка малоэффективна, так, как колодки при такой регулировке все равно будут прижиматься неравномерно. Хотя в системе тросиков и есть уравнитель усилий, но на практике эти усилия на правое и левое колеса все равно разные получаються, а если еще и в самих барабанах колодки подведены неравномерно (а в жизни так оно и есть) то отрегулировать тросиком почти невозможно, хоть ты уменьши ход ручника до 1-2 щелчков. Выход простой- регулировать ручник разведение колодок при помощи гайки (специально для этого и предназначеной) через отверстия в барабанах.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей