Ручник

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
General Maximus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.05.2010, 23:01
Откуда: Губкинский

#131 Re: Ручник

#131',this.href); return false;">##131 Сообщение General Maximus » 03.02.2011, 11:10

Регулировал не тросом, а гайкой под отвёртку. При трёх счелчках колёса равносильно зафиксированы. Но при наклоне, даже при пяти (до упора) счелчках рычага ручника всё равно катится назад зараза. Что может быть ума не приложу :-( .
Завтра, ты можешь изменить сегодня, а вчера ты не изменишь никогда !

demax
Завсегдатай
Сообщения: 145
Возраст: 64
Зарегистрирован: 18.06.2009, 16:26
Автомобиль: Антара 3.2 полный комплект
Откуда: Железнодорожный Московская обл.

#132 Re: Ручник

#132',this.href); return false;">##132 Сообщение demax » 03.02.2011, 11:26

General Maximus писал(а):Регулировал не тросом, а гайкой под отвёртку. При трёх счелчках колёса равносильно зафиксированы. Но при наклоне, даже при пяти (до упора) счелчках рычага ручника всё равно катится назад зараза. Что может быть ума не приложу :-( .

То, что ты называеш "гайка под отвертку" (скорее всего читать надо гайка под ключ) и есть регулировка тросика. Просто на конце этого тросика закреплена длинная шпилька с резьбой, по которой и крутится регулировочная гайка, длинненькая такая под ключ на 12 или на 13, сейчас уже не помню точно. А доступ к ней под боксом между сиденьями.

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#133 Re: Ручник

#133',this.href); return false;">##133 Сообщение ярослав » 03.02.2011, 11:42

demax писал(а):
General Maximus писал(а):Регулировал не тросом, а гайкой под отвёртку. При трёх счелчках колёса равносильно зафиксированы. Но при наклоне, даже при пяти (до упора) счелчках рычага ручника всё равно катится назад зараза. Что может быть ума не приложу :-( .

То, что ты называеш "гайка под отвертку" (скорее всего читать надо гайка под ключ) и есть регулировка тросика. Просто на конце этого тросика закреплена длинная шпилька с резьбой, по которой и крутится регулировочная гайка, длинненькая такая под ключ на 12 или на 13, сейчас уже не помню точно. А доступ к ней под боксом между сиденьями.


гайка под "отвертку" разводит колодки ручника.находится внутри диска.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

demax
Завсегдатай
Сообщения: 145
Возраст: 64
Зарегистрирован: 18.06.2009, 16:26
Автомобиль: Антара 3.2 полный комплект
Откуда: Железнодорожный Московская обл.

#134 Re: Ручник

#134',this.href); return false;">##134 Сообщение demax » 03.02.2011, 12:00

ярослав писал(а):
demax писал(а):
General Maximus писал(а):Регулировал не тросом, а гайкой под отвёртку. При трёх счелчках колёса равносильно зафиксированы. Но при наклоне, даже при пяти (до упора) счелчках рычага ручника всё равно катится назад зараза. Что может быть ума не приложу :-( .

То, что ты называеш "гайка под отвертку" (скорее всего читать надо гайка под ключ) и есть регулировка тросика. Просто на конце этого тросика закреплена длинная шпилька с резьбой, по которой и крутится регулировочная гайка, длинненькая такая под ключ на 12 или на 13, сейчас уже не помню точно. А доступ к ней под боксом между сиденьями.


гайка под "отвертку" разводит колодки ручника.находится внутри диска.

Писать и обьяснять надо правильно, а то я разжевываю тут, как первокласнику.
Обьяснение вижу только одно, каким то обоазом попала грязь в барабан (смазка, грязь из лужи). Я бы попробовал залить через это же отверстие в барабане аэрозольный очиститель (типа "очиститель тормозных дисков"), он обезжиривает, очищает и сам испаряется. В противном случае только разборка. У меня после регулировки "гайкой под отвертку" ручник держал отлично, как вперед так и назад.
Кстати- такие гайки правильно называються "корончатая гайка"

General Maximus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.05.2010, 23:01
Откуда: Губкинский

#135 Re: Ручник

#135',this.href); return false;">##135 Сообщение General Maximus » 03.02.2011, 19:14

Блин, неужели я хреново описал или по арабски читаешь ? Как ты её называешь "корончатая" гайка, вот её я на обоих, задних колёсах регулировал, до равносильного развода колодок - одинакового. Натяжение тросика, который между сиденьями под подлокотником я не трогал особо, провернул 3 раза по 45 градусов и харе. Выберу время, поеду в гараж, опять буду разбирать, не вижу никакого выхода.
Завтра, ты можешь изменить сегодня, а вчера ты не изменишь никогда !

demax
Завсегдатай
Сообщения: 145
Возраст: 64
Зарегистрирован: 18.06.2009, 16:26
Автомобиль: Антара 3.2 полный комплект
Откуда: Железнодорожный Московская обл.

#136 Re: Ручник

#136',this.href); return false;">##136 Сообщение demax » 03.02.2011, 21:32

General Maximus писал(а):Блин, неужели я хреново описал или по арабски читаешь ? Как ты её называешь "корончатая" гайка, вот её я на обоих, задних колёсах регулировал, до равносильного развода колодок - одинакового. Натяжение тросика, который между сиденьями под подлокотником я не трогал особо, провернул 3 раза по 45 градусов и харе. Выберу время, поеду в гараж, опять буду разбирать, не вижу никакого выхода.

Ты прежде, чем разбирать попробуй всетаки промыть, разбирать будет много чего и собирать потом. Особенно проблемным будет открутить болты крепления к ступице-прикепают сильно, запасайся хорошими головками с удлинителем и кувалдочкой. Отпишись потом.

General Maximus
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.05.2010, 23:01
Откуда: Губкинский

#137 Re: Ручник

#137',this.href); return false;">##137 Сообщение General Maximus » 03.02.2011, 21:51

Спасибо за подсказки, у меня всегда ходовая в полном порядке, я не довожу, что бы болты на суппорте прикипали :wink: , так же и все узлы стараюсь вовремя обслуживать и контролировать, это когда появляется свободное время.
Завтра, ты можешь изменить сегодня, а вчера ты не изменишь никогда !

Аватара пользователя
Командор
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 66
Зарегистрирован: 11.11.2010, 17:37
Автомобиль: Каптива 2,0 TDI, 2006год
Откуда: Калининградская область

#138 Re: Ручник

#138',this.href); return false;">##138 Сообщение Командор » 10.02.2011, 12:56

demax писал(а):болты крепления к ступице-прикепают сильно, запасайся хорошими головками с удлинителем и кувалдочкой. Отпишись потом.

Что бы никакие болты и гайки не прикипали нужно всегда смазывать их графитной смаской.

Аватара пользователя
Traglodit
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14.05.2011, 17:51
Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 2.0DSL
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 2 раза

#139 Re: Ручник

#139',this.href); return false;">##139 Сообщение Traglodit » 16.05.2011, 17:49

Сегодня занялся регулировкой ручника. С этой системой знаком давно, был когда-то мерин W123, у него была такая же система ручника. Хочу кое-что уточнить. Все как описывали выше, единственное, подтягиваются колодки и на правом и на левом колесе одинаково. Вверх крутить подтягивается, вниз ослабляется. Единственное, может так именно на моей сборке, у меня Кореец 2,0D год 2007. Может кому и помог. Кстати, точно уже не помню, давно было, но кажется на мерине у меня была такая проблема, вперед держал ручник а назад нет. Вроде вылечилось заменой колодок ручника.
Изображение

Аватара пользователя
Ирвис
Гость
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.01.2011, 21:16
Автомобиль: 3,2 V6, АКПП, белая, 5 м
Откуда: Сибирь, Томск

#140 Re: Ручник

#140',this.href); return false;">##140 Сообщение Ирвис » 29.05.2011, 21:57

Машине 4 месяца, и вот первая серьёзная необходимость вмешательства - приведение в норму работы ручника.
К дилеру по такому пустяку ехать не хотелось, решил делать сам.
Сделал всё как здесь написано! На домкрат, колесо снял, прокрутил резиновой заглушкой вверх, вытащил эту заглушку. Потом взял фонарик и долго смотрел в это отвестие, пытался понять где-же там гайка? А её в привычном понимании там нет. Потом я всё понял. Представте шестерню с редкими и крупными зубъями, и что стоит она к вам ребром, вы видите её со стороны торца зубъев и насажена она на ось которая к вам расположена как горизонт. Вот берёте отвёртку и цепляя за ближний торец зуба прокручиваете эту шестерню на её оси двигая зуб вверх, если нужно раздвитуть колодки и вниз, если нужно сдвинуть. Понять, что колодки начали задевать барабан можно по шуму, возникающему от прокручивания барабана по часовой или против часовой. Вот так я разобрался и сделал себе работающий ручник, а то уже не держал и рычаг уже упирался в бардачок между сиденьями. Больше пришлось крутить на правом колесе, на левом крутил совсем мало. Так что теория о том, что стираются они равномерно не подтвердилась. Скорее всего их так х. настроили при сборке или вообще не настраивали. В салоне а/м тросик регулировать не понадобилось, работает теперь лучше нового. Спасибо форуму за подсказки! :D
был Форестер 2,5; стала Каптива 3,2


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей