Включение 1й передачи на ручной коробке

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Vadim
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.04.2007, 06:51
Откуда: Оренбург

#1 Включение 1й передачи на ручной коробке

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Vadim » 19.11.2007, 09:26

Может раньше не заметил...у всех так или только у меня если машина катиться -хоть и не сильно то 1ю воткнуть проблемно?Или так у только меня..
Вчера прошел первое ТО пробег 14900...машиной полностью доволен.Спрашивал про коробку на ТО -ответ типа эта особенность всех каптив...так это или втирают?

CaptOwner
Профи
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 27.03.2007, 17:47
Откуда: Питер

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение CaptOwner » 19.11.2007, 09:54

Есть такая партия... Периодически всплывает данная фича - не любит втыкатся, когда нужна первая вместо второй...
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест

АСт
Форумчанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03.04.2007, 08:20
Откуда: Казань

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение АСт » 19.11.2007, 11:07

Себе это явление объясняю, типа, защита от дурака;). Шоб заместо третьей не фтыкнуть:) Неопытный водитель, чтоб коробочку etc. не расколошматил, сгоряча ...
Встречал это явление и на других машинках с механикой.

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#4 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение VNP212 » 19.11.2007, 11:36

Vadim писал(а):Может раньше не заметил...у всех так или только у меня если машина катиться -хоть и не сильно то 1ю воткнуть проблемно?Или так у только меня..
Вчера прошел первое ТО пробег 14900...машиной полностью доволен.Спрашивал про коробку на ТО -ответ типа эта особенность всех каптив...так это или втирают?


Почти на всех с механикой, первая втыкается только когда авто трогается с места, а если присутствует хоть небольшое качение - воткнуть первую проблематично. Встречный вопрос: а зачем вообще втыкать первую если автомобиль хоть немного, но движется, воткните вторую, ведь двигатель 2.4 с его характеристиками (макс. крутящий момент на 2200 об.) потянет без проблем
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Аватара пользователя
Jegan
Гуру
Сообщения: 1118
Возраст: 59
Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
Откуда: Череповец

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Jegan » 19.11.2007, 17:04

а зачем вообще втыкать первую если автомобиль хоть немного, но движется,

Ну ребята незнаю :o , вот у меня даже на новой Тойоте Королла такая же тема была, да вы сами подумайте логично, шестерёнки крутятся а вы в их пытаетесь что-то вставить! :roll:
Peugeot Boxer Тур Трансформар

Andre
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.05.2009, 14:21

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Andre » 18.05.2009, 14:33

Господа.
Могу сообщить о своем случае невнятного включения первой.
Данный трабл был с момента покупки авто, ну, т.к. до этого был Aveo с такой же траблой, особо внимание не обращал, ну, плохо и плохо...
А тут вчера завелся, попытался воткнуть первую, а она не втыкается вообще, стартовал со второй, добрался до третей, тоже плохо втыкаются.
Подъехал к дому, тут выяснилось, что и задней тоже нет.
Хорошо, что поставил так, что не надо сдавать назад.

Мой вопрос, это сцепление не дожимается или засада в чем то ином?

ilshat25
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09.10.2008, 11:24

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение ilshat25 » 18.05.2009, 19:34

Andre писал(а):Господа.
Могу сообщить о своем случае невнятного включения первой.
Данный трабл был с момента покупки авто, ну, т.к. до этого был Aveo с такой же траблой, особо внимание не обращал, ну, плохо и плохо...
А тут вчера завелся, попытался воткнуть первую, а она не втыкается вообще, стартовал со второй, добрался до третей, тоже плохо втыкаются.
Подъехал к дому, тут выяснилось, что и задней тоже нет.
Хорошо, что поставил так, что не надо сдавать назад.

Мой вопрос, это сцепление не дожимается или засада в чем то ином?


была аналогичная проблема при пробеге в 1 057 км.
вердикт дилера: обрыв тросса МКПП.
замена по гарантии (в заказ-наряде цена детали = 2 196,51 руб.).
Chevrolet Captiva 2.4 MT

Andre
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.05.2009, 14:21

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Andre » 18.05.2009, 20:44

была аналогичная проблема при пробеге в 1 057 км.
вердикт дилера: обрыв тросса МКПП.
замена по гарантии (в заказ-наряде цена детали = 2 196,51 руб.).



Будем надеяться, что так, что трос, и что по гарантии.
А то, я еще возможные причины нарыл в нете.
1-я и заняя передачи с синхронизаторами и с какой то подвижной штукой, и что проблема может в них.

А еще народ советует попробовать кулису регулировать...

Одним словом, нужно к сервисменам направляться и с ними пройтись по вышеуказанным возможным причинам...

dimon_a
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.11.2009, 15:14

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение dimon_a » 23.11.2009, 12:54

моя проблема:
Периодически возникают проблемы с включеним 1-й, задней, а теперьглючит вторя и недавно задня вообще не воткнулась.
На следующий день все прошло....

так же отписывал тут
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 07.15.html


в сервисе проверяли кулису и привод уже - ноль!

как самому проверить привод переключателя КПП?

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#10 мкпп

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Denis202 » 20.03.2010, 17:35

Народ, подскажите новичку, три дня назад взял б/у каптиву, 2008 года МКПП 2,4. Постоянно сталкиваюсь в такой ситуацией: заводишь автомобиль, после долгой стоянки( минимум часа 2) а передачи не воткнуть!!!! Я был в шоке, втыкаются только с огромным усилием!!!! Когда машина прогреется( на ходу) включаются нормально!!!!

В ЧЕМ ДЕЛО????


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей