Я тут уже рассказывал о ситуации с включением передач коротенько, опишу её полностью.
Периодически, после того как завел авто, не втыкается первая и задняя передачи, можно тронуться со второй, но в эти периоды и вторая, и третья передачи втыкаются тоже плохо. Удается тронуться следующим образом: выключаешь авто, втыкаешь первую или заднюю передачу ( в зависимости от того куда нужно ехать ), причем, когда авто выключен, передачи втыкаются идеально, заводишь авто с полностью выжатым сцеплением, происходит рывок вперед (если была включена первая) или рывок назад (если была включена задняя), это говорит от том, что сцепление выжимается не до конца, т.к. рывка быть не должно при воткнутой предаче и выжатой педали счепления, при старте. Еще момент, в эти паршивые периоды становится более мягкой педаль счепления ( или я сильно нервничаю ). Путём нехитрых логических умозаключений получается, что, либо недорабатывает гидравлика сцепления, либо что-то в коробке, скажем в синхронизаторах, версии могут быть ошибочными, форумчане, можете выдвигать свои, буду благодарен.
Да, неисправность плавающая, как-то раз поехал к диллеру показать машину, но не получилось продемонстрировать глюк, рядом со зданием ОД неисправность изчезла.
Длится этот глюк поразному, то 5 минут, то 15, иногда день, иногда два, бывает, что вечером был закидон, утром выходишь, его нет, а бывает, что ночное стояние ничего не меняет, и следующий день является продолжением предыдущего, т.е. коробка продолжает глючить...
Включение 1й передачи на ручной коробке
- welder
- Профи
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
- Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
- Откуда: Питер
#42 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
сцепление "ведет", т.е. неполный выжим
попробуйте прокачать систему
синхронизаторы не причем.
Можно включить 2-ю, потом 1-ю - должно включиться
Может педаль не доходит до конца, т.к. упирается в слишком толстый коврик?
попробуйте прокачать систему
синхронизаторы не причем.
Можно включить 2-ю, потом 1-ю - должно включиться
Может педаль не доходит до конца, т.к. упирается в слишком толстый коврик?
#43 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
ГОРЕ-СЕРВИСМЕНЫ из Шеви-Плюс мурыжили меня очень долго...
Сначала, проведя диагностику, сообщили, что это главный цилиндр сцепления.
Сообщили, что сейчас сгоняют в магаз, купят запчасть и все заработает (цена запчасти была озвучена в два раза дороже среднерыночной).
Хорошо, согласился переплатить за запчасть. Сказал, меняйте, машина нужна срочно!
Аха, в этот день машина так и не была готова, видимо, посыльные решили пробухать разницу, между покупкой со склада и полученными у меня барабосами )
Через день мне сообщили, что замена главного цилиндра сцепления результата не дала.
Мои возражения, мол, вы же обещали, вы же гарантировали, особо не нашли отклика. Ребята начали гнать, что запчасть, которую они поменяли была неисправна, но еще нужно лезть в коробку и искать причину там...
Что теперь, они предполагают, что это гидро-привод сцепления (это хитрый выжимной подшипник с гидравлической подачей давления).
Ну естественно, раз эти горе-спецы полезут коробку, нужно поменять корзину сцепления в сборе. Такие вот дела....
Эти ребятки предложили свои услуги смотаться в авто-маг и купить вышеозначенные запчасти.
Естественно, что сумма была обозначена запредельная, раза в три дороже, чем я купил в Диоле.
Т.к. машину забрать быстро не удалось, сказал, что запчасти буду покупать самостоятельно.
Купил, привез, отдал. Ставили целую неделю.
Потом не отдавали машинку, т.к. ругался с ними и не хотел оплачивать главный цилиндр сцепления, который поменяли только потому, что люди занимающиеся ремонтом абсолютные бездари.
Потом плюнул, высказал им(и их директору в том числе), что думаю о их квалификации. И забрал машинку.
Прошел год, работало нормально, но сейчас, первая передача начинает втыкаться хуже. Видимо, причина неисправности лежит где то глубже...
А поменянный выжимной, это следствие чего то еще (диск сцепления и корзина были в полном порядке).
Сначала, проведя диагностику, сообщили, что это главный цилиндр сцепления.
Сообщили, что сейчас сгоняют в магаз, купят запчасть и все заработает (цена запчасти была озвучена в два раза дороже среднерыночной).
Хорошо, согласился переплатить за запчасть. Сказал, меняйте, машина нужна срочно!
Аха, в этот день машина так и не была готова, видимо, посыльные решили пробухать разницу, между покупкой со склада и полученными у меня барабосами )
Через день мне сообщили, что замена главного цилиндра сцепления результата не дала.
Мои возражения, мол, вы же обещали, вы же гарантировали, особо не нашли отклика. Ребята начали гнать, что запчасть, которую они поменяли была неисправна, но еще нужно лезть в коробку и искать причину там...
Что теперь, они предполагают, что это гидро-привод сцепления (это хитрый выжимной подшипник с гидравлической подачей давления).
Ну естественно, раз эти горе-спецы полезут коробку, нужно поменять корзину сцепления в сборе. Такие вот дела....
Эти ребятки предложили свои услуги смотаться в авто-маг и купить вышеозначенные запчасти.
Естественно, что сумма была обозначена запредельная, раза в три дороже, чем я купил в Диоле.
Т.к. машину забрать быстро не удалось, сказал, что запчасти буду покупать самостоятельно.
Купил, привез, отдал. Ставили целую неделю.
Потом не отдавали машинку, т.к. ругался с ними и не хотел оплачивать главный цилиндр сцепления, который поменяли только потому, что люди занимающиеся ремонтом абсолютные бездари.
Потом плюнул, высказал им(и их директору в том числе), что думаю о их квалификации. И забрал машинку.
Прошел год, работало нормально, но сейчас, первая передача начинает втыкаться хуже. Видимо, причина неисправности лежит где то глубже...
А поменянный выжимной, это следствие чего то еще (диск сцепления и корзина были в полном порядке).
#44 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
Ребят. У меня тоже самое. Когда машина стоит передачи с трудом втыкаются, но иногда (редко) втыкаются нормально. На ходу все хорошо. Еще заметил, что , опять же иногда, при включении 1-ой передачи чувствуется легкий удар в коробке. Ездил к дилеру. Ближайший в 750 км. от меня. Смазали тросики. И походу не знают в чем причина. Может кто-то уже разобрался с этой бедой. Машина еще на гарантии
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#45 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
Вся ваша причина = выжимной он же цилиндр-поршень. Проверяется что именно он просто. Перед включением понажимайте педаль сцепления от 5 до много раз. Если пять раз хватило и нормально передача вкл. то узел помирает, но не сдох окончательно. Если много нажимали и не здорово, то почти загнулся. Проблема это один к одному как в лачетти. Решается просто.... Завод ставит гавнёвый подш-узел, прокладка(пластиковая) поршня там быстро изнашивается и подсасывает вобздух. Накачав педаль(выше писано) это подтверждение, прокачка бесполезна, всё быстро обратно насасывается. Купить надо обязательно другой аналог взяв в руки этот = снятый и ходить по магазинам и сравнивать. У лача было минимум три аналога сакс, валео(не корея) и ещё какой-то. В двух лачах заменено и забыто. В одной лаче когда снял кпп, трубка к выжимному была от руки закручена(подсос был тут), но подшип всё равно заменил на другой. Ещё убивает этот подш вместе с поршнем это гнутые лепестки пластины корзины. Когда горе дауны собирают кпп на место и промахиваясь вешают вал тяжелой кпп на лепестки, отгибая их. Бесконечная вибрация толкает выжимной миллионы раз и изнашивает прокладку поршня. Проверяецца просто: при поджатии педальки отдает или нет вибрация в ногу, нет тогда щщастье
Проблема решается на ура если понимать и соблюдать да и стоять с топором с собирающим дауном рядом или самому работать. Уже писал про это в подобных темах, не читаете , месите одно и тоже.
Проблема решается на ура если понимать и соблюдать да и стоять с топором с собирающим дауном рядом или самому работать. Уже писал про это в подобных темах, не читаете , месите одно и тоже.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#46 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
Добро. Попробую попозжа. Щас пока морозы стоят. Машину не трогаю
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 174
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 30.03.2012, 08:12
- Автомобиль: каптива С140 2.4мт LT Бордовая
- Откуда: С-Петербург
#47 Re: Включение 1й передачи на ручной коробке
Всем добрый вечер. Наверно та же проблема , а может другая. по порядку; пробег 100ткм потек задний сальник КВ. вердикт- замена. в процессе ремонта раз уж коробка на полу и подрамник рядом, замена сцепления (выжимной. корзина, диск и маховик). з\ч с ориг. номерами. далее сборка и спс мастерам за терпение.(неделю машина весела на подъемнике). Покатавшись ощутил хреновое вкл. первой и задней передачи. вторая вкл с усилием и глухим звуком РРРРР. Причем рычаг при вкл 2-ой перед далеко уходит назад к подлокотнику( уже ловлю себя на мысли что можно рукой его долбануть). В пробках напрягает ужасно. мастера молчат. ссылаясь на хреновую корзину. сцепление берет ближе к середине.подскажите кто знает. или сталкивался.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей