Включение 1й передачи на ручной коробке
- welder
- Профи
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
- Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
- Откуда: Питер
#21
Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится
#22
КравцовИгорь писал(а):У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).
Просто эта проблема касается не только первой передачи!!! На холодную все передачи тяжело воткнуть, и первую и вторую и....., и заднюю!!!
Синхронизатор!? надо подумать, машинка ещё на гарантии, надо к ОД ехать, может подсккажут что и как!
- КравцовИгорь
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
- Откуда: Москва
#23
welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится
Я считаю что машина за 1000000 не должна с двойным выжимом ездить Мы все покупали машину новой разработки и год на дворе не 1945.
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро
С 528 ТМ серебро
- КравцовИгорь
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
- Откуда: Москва
#24
Denis202 писал(а):КравцовИгорь писал(а):У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).
Просто эта проблема касается не только первой передачи!!! На холодную все передачи тяжело воткнуть, и первую и вторую и....., и заднюю!!!
Синхронизатор!? надо подумать, машинка ещё на гарантии, надо к ОД ехать, может подскажут что и как!
Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! И ещё учили правильно переключаться, прежде чем воткнуть следующую передачу нужно на нейтральной выждать пару секунд чтобы шестерни успели соориентироваться , а затем переключаться. Больше по этому поводу я к ОД не ездил.
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро
С 528 ТМ серебро
#25
welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится
Пробовал и с двойным выжимом!Не получается!
- welder
- Профи
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
- Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
- Откуда: Питер
#27
КравцовИгорь писал(а):welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится
Я считаю что машина за 1000000 не должна с двойным выжимом ездить Мы все покупали машину новой разработки и год на дворе не 1945.
Совершенно с Вами согласен!
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#28
КравцовИгорь писал(а):Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! ............ Больше по этому поводу я к ОД не ездил.
Вообще то ОД Вас не обманул, на передаче заднего хода действительно НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ!!!! именно по этой причине ЗХ можно и нужно включать только на полностью остановившейся машине!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
- КравцовИгорь
- Завсегдатай
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
- Откуда: Москва
#29
Maks писал(а):КравцовИгорь писал(а):Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! ............ Больше по этому поводу я к ОД не ездил.
Вообще то ОД Вас не обманул, на передаче заднего хода действительно НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ!!!! именно по этой причине ЗХ можно и нужно включать только на полностью остановившейся машине!!!
но они и про первую так говорили. И убеждали что первая только для трогания с места,
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро
С 528 ТМ серебро
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей