Включение 1й передачи на ручной коробке

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#21

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение welder » 21.03.2010, 15:21

Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#22

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Denis202 » 21.03.2010, 15:22

КравцовИгорь писал(а):У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).

Просто эта проблема касается не только первой передачи!!! На холодную все передачи тяжело воткнуть, и первую и вторую и....., и заднюю!!!
Синхронизатор!? надо подумать, машинка ещё на гарантии, надо к ОД ехать, может подсккажут что и как!

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#23

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение КравцовИгорь » 21.03.2010, 16:30

welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится

Я считаю что машина за 1000000 не должна с двойным выжимом ездить :evil: Мы все покупали машину новой разработки и год на дворе не 1945. :)
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#24

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение КравцовИгорь » 21.03.2010, 16:35

Denis202 писал(а):
КравцовИгорь писал(а):У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).

Просто эта проблема касается не только первой передачи!!! На холодную все передачи тяжело воткнуть, и первую и вторую и....., и заднюю!!!
Синхронизатор!? надо подумать, машинка ещё на гарантии, надо к ОД ехать, может подскажут что и как!

Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! И ещё учили правильно переключаться, прежде чем воткнуть следующую передачу нужно на нейтральной выждать пару секунд чтобы шестерни успели соориентироваться , а затем переключаться. :o Больше по этому поводу я к ОД не ездил.
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#25

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Denis202 » 21.03.2010, 16:38

welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится

Пробовал и с двойным выжимом!Не получается!

Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#26

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение welder » 21.03.2010, 18:23

значит сцепление ведет, если масло в коробке есть

Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#27

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение welder » 21.03.2010, 18:24

КравцовИгорь писал(а):
welder писал(а):Есть еще такой танкистский прием- двойной выжим сцепления.
На старых грузовиках этот прием описывался в инструкции как обязательный.
Чем насиловать, проще еще раз нажать и все включится

Я считаю что машина за 1000000 не должна с двойным выжимом ездить :evil: Мы все покупали машину новой разработки и год на дворе не 1945. :)

Совершенно с Вами согласен!

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#28

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Maks » 21.03.2010, 19:20

КравцовИгорь писал(а):Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! ............ :o Больше по этому поводу я к ОД не ездил.



Вообще то ОД Вас не обманул, на передаче заднего хода действительно НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ!!!! именно по этой причине ЗХ можно и нужно включать только на полностью остановившейся машине!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#29

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение КравцовИгорь » 21.03.2010, 20:16

Maks писал(а):
КравцовИгорь писал(а):Меня пытались убедить у ОД , что на задней передаче нет синхронизатора! ............ :o Больше по этому поводу я к ОД не ездил.



Вообще то ОД Вас не обманул, на передаче заднего хода действительно НЕТ СИНХРОНИЗАТОРОВ!!!! именно по этой причине ЗХ можно и нужно включать только на полностью остановившейся машине!!!

но они и про первую так говорили. И убеждали что первая только для трогания с места,
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#30

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Denis202 » 21.03.2010, 20:47

а по теме ещё ответы будут??


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей