Включение 1й передачи на ручной коробке

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#11 Re: мкпп

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Maks » 20.03.2010, 18:03

Denis202 писал(а):Народ, подскажите новичку, три дня назад взял б/у каптиву, 2008 года МКПП 2,4. Постоянно сталкиваюсь в такой ситуацией: заводишь автомобиль, после долгой стоянки( минимум часа 2) а передачи не воткнуть!!!! Я был в шоке, втыкаются только с огромным усилием!!!! Когда машина прогреется( на ходу) включаются нормально!!!!

В ЧЕМ ДЕЛО????


Для начала попробуй масло поменять! если до тебя хозяин залили масло погуще вместо заводского, то синхронизаторы будут проскальзывать и передачи будет трудно втыкать, после прогрева масло становится более жидким и передачи включаются легче......
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение КравцовИгорь » 20.03.2010, 19:52

С проблемой включения первой и задней передачи ездил на сервис к дилеру. Катались, пробовали, в итоге сказали что регулировки нет никакой, и ничего сделать они не могут. А вообще эта проблема всех шевроле.
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#13 Re: мкпп

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Александр Владимирович » 20.03.2010, 19:58

Denis202 писал(а):Народ, подскажите новичку, три дня назад взял б/у каптиву, 2008 года МКПП 2,4. Постоянно сталкиваюсь в такой ситуацией: заводишь автомобиль, после долгой стоянки( минимум часа 2) а передачи не воткнуть!!!! Я был в шоке, втыкаются только с огромным усилием!!!! Когда машина прогреется( на ходу) включаются нормально!!!!

В ЧЕМ ДЕЛО????

проверь, есть ли масло в коробке. А еще, как работает сцепление?
броненосец в потемках

Аватара пользователя
welder
Профи
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23
Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE
Откуда: Питер

#14 Re: мкпп

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение welder » 20.03.2010, 20:19

Maks писал(а):
Denis202 писал(а):Народ, подскажите новичку, три дня назад взял б/у каптиву, 2008 года МКПП 2,4. Постоянно сталкиваюсь в такой ситуацией: заводишь автомобиль, после долгой стоянки( минимум часа 2) а передачи не воткнуть!!!! Я был в шоке, втыкаются только с огромным усилием!!!! Когда машина прогреется( на ходу) включаются нормально!!!!

В ЧЕМ ДЕЛО????


Для начала попробуй масло поменять! если до тебя хозяин залили масло погуще вместо заводского, то синхронизаторы будут проскальзывать и передачи будет трудно втыкать, после прогрева масло становится более жидким и передачи включаются легче......


Макс, я не согласен, машин у меня было много и разных, и в полуубитые коробки лил масло немного погуще и поименитее, с синхронизаторами проблемы либо уходили, либо ситуация улучшалась.
В Сатурн Вью положено лить Декстрон в механическую коробку, но поскольку на российском рынке эти машины весьма б/у, ребята льют трансмиссионное масло и горя не знают
В последнем случае думаю, что во-первых масло в коробке действительно нужно проверить, а во-вторых сцепление прокачать

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#15 Re: мкпп

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Denis202 » 20.03.2010, 23:25

В ЧЕМ ДЕЛО????[/quote]
проверь, есть ли масло в коробке. А еще, как работает сцепление?[/quote]

Сцепление работает нормально, как часы, даже нет ни какого биения(кака многие пишут на форуме(ТЬФУ 3))
А какое масло посоветуете залить в коробку!?

Denis202
Гость
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19.02.2010, 16:47
Откуда: СПБ

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Denis202 » 20.03.2010, 23:32

КравцовИгорь писал(а):С проблемой включения первой и задней передачи ездил на сервис к дилеру. Катались, пробовали, в итоге сказали что регулировки нет никакой, и ничего сделать они не могут. А вообще эта проблема всех шевроле.

Я сомневаюсь, что сдесь дело в какой то регулировке. пРОБЛЕМА ВСЕХ ШЕВРОЛЕ, интересно!??? Просто, я бы может быть бы и привык со временем, если бы она включалась с небольшим(максимум с большим), но так после прогревы в минут 10-15, при нынешней температуре в -1 - +5, первую передачу просто вгоняешь на место, чтобы машина тронулась, и чуть ли не двумя руками!?
Честно говоря я тоже грешу на масло!

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение ярослав » 21.03.2010, 00:03

такой проблемы не-было и в минус 35.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение КравцовИгорь » 21.03.2010, 11:51

Denis202 писал(а):
КравцовИгорь писал(а):С проблемой включения первой и задней передачи ездил на сервис к дилеру. Катались, пробовали, в итоге сказали что регулировки нет никакой, и ничего сделать они не могут. А вообще эта проблема всех шевроле.

Я сомневаюсь, что сдесь дело в какой то регулировке. пРОБЛЕМА ВСЕХ ШЕВРОЛЕ, интересно!??? Просто, я бы может быть бы и привык со временем, если бы она включалась с небольшим(максимум с большим), но так после прогревы в минут 10-15, при нынешней температуре в -1 - +5, первую передачу просто вгоняешь на место, чтобы машина тронулась, и чуть ли не двумя руками!?
Честно говоря я тоже грешу на масло!

У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Maks » 21.03.2010, 12:25

КравцовИгорь писал(а):
Denis202 писал(а):
КравцовИгорь писал(а):С проблемой включения первой и задней передачи ездил на сервис к дилеру. Катались, пробовали, в итоге сказали что регулировки нет никакой, и ничего сделать они не могут. А вообще эта проблема всех шевроле.

Я сомневаюсь, что сдесь дело в какой то регулировке. пРОБЛЕМА ВСЕХ ШЕВРОЛЕ, интересно!??? Просто, я бы может быть бы и привык со временем, если бы она включалась с небольшим(максимум с большим), но так после прогревы в минут 10-15, при нынешней температуре в -1 - +5, первую передачу просто вгоняешь на место, чтобы машина тронулась, и чуть ли не двумя руками!?
Честно говоря я тоже грешу на масло!

У меня такое бывает но не всегда, иногда в пробке . Если не могу включить первую, то трогаюсь со второй. А иногда все в порядке и включается нормально. Не думаю что здесь причиной служит масло. Я считаю причина- согласователь и его работа(не совсем корректная).


Согласователь = синхронизатор!!!! :D :D :D
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Аватара пользователя
КравцовИгорь
Завсегдатай
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010, 06:34
Откуда: Москва

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение КравцовИгорь » 21.03.2010, 12:39

Хорошо что мы друг друга понимаем! :)
Captiva 2.4 M 2008г.теперь прошита и ранжированна+megajet 600turbo lemm2100
С 528 ТМ серебро


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей