Ребята всем спасибо , особенно Grave HeaD за ссылку. Что касается kunu , то по точнее, не сальники клапанов , как в простонародье мы привыкли говорить, а правильнее маслосъёмные колпачки . Я вот про это и спрашивал. Насчёт свечей , в начале поста я писал что заменил на 191200 км а свечи моторист тоже смотрел на 191200км , разница в 1 день. Днём раньше почистил инжектора ультразвуком , а потом уже обратился к мотористу, звук не нравился. Он то мне и показал и посоветовал сменить к маслосъёмные колпачки, прокладку коллектора , так как до этого в тот же день меняли ролики ремень генератора и ремня ГРМ. Он и посоветовал в куче сменить и ремни , а так же указал на звук из коллектора. GraveHead прав я далёк от хвк и если вам не трудно дайте прямую ссылку или расшифровку этой аббреватуры.
А так ребята спасибо вам, буду рад всегда читать ваши отзывы и рекомендации.
Масло в двигатель
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 22.12.2016, 12:20
- Автомобиль: Captiva 2.4 МКПП 2008 года вып
- Откуда: Ташкент
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05.10.2012, 22:55
- Автомобиль: Captiva 2.4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
#1252 Re: Масло в двигатель
Тема здесь viewtopic.php?f=55&t=4267&hilit=хвк, сайт http://www.hvk-service.ru/ . Извиняюсь, что заподкалывал не разобравшись.)
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 22.12.2016, 12:20
- Автомобиль: Captiva 2.4 МКПП 2008 года вып
- Откуда: Ташкент
#1253 Re: Масло в двигатель
Да ладно не в обиде. Главное помочь друг другу. Если не трудно как найти нужную тему на форуме. Ввожу в поиск и ничего не выходит. Темы "маслянный насос двигатель 2.4 бензин" Там как раз и обсуждалось масло . Если можно пока вышу ссылку почитаю напишите как найти это на форуме. Заранее спасибо.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#1254 Re: Масло в двигатель
Тут на видео случайно попал, для тех кто применяет промывку ДВС.... нууу скажем "просто так" = слилось масло черное....
https://youtu.be/_7RXthOQknE
Я не выступаю, что промывка это вообще никогда... и зло как в видео, неее... я сам применял один раз на лачетти=безисходность в данной ситуации.... Но это было когда по глупости я помыл свечные тоннели керхером, и вода проникла внутрь ГБЦ, закипела при езде, получилась эмульсия. У меня выдавило резиновую прокладку клапанной крышки. Маслянная эмульсия текла на раскалённый выхлоп. = коллектор и из под капота валил дым, что как бы машина разгоралась Народ=авто шарахались, а я то понял сразу... Счастье что было это в пару км от гаража.... И вооот тогда я впервые после жигулей на иномарке решился и применил промывку=лукойл.... Потом ещё мыл простым маслом... и обратно на мотюль.
Ну и вот фотография.... Пробег моей форс лачетти с валами, с 4-2-1, на бензе 98, вваливал так что в салоне вонь от "горения" нержавеющих штанов 4-2-1 стояла....Пробег = 150000км на эконерджи(фотка ранее, но и в 150000 это же под крышкой)... И при всём при том вот такая идеальная картина под крышкой ГБЦ ИМХО
Сравниваем со страшными прогуталиниными деталями ДВС в видео.... и радуемся, что не у всех такой ужАсццц.
Надеюсь, что и в КАПЕ так же красиво и "залакировано" как в лаче
https://youtu.be/_7RXthOQknE
Я не выступаю, что промывка это вообще никогда... и зло как в видео, неее... я сам применял один раз на лачетти=безисходность в данной ситуации.... Но это было когда по глупости я помыл свечные тоннели керхером, и вода проникла внутрь ГБЦ, закипела при езде, получилась эмульсия. У меня выдавило резиновую прокладку клапанной крышки. Маслянная эмульсия текла на раскалённый выхлоп. = коллектор и из под капота валил дым, что как бы машина разгоралась Народ=авто шарахались, а я то понял сразу... Счастье что было это в пару км от гаража.... И вооот тогда я впервые после жигулей на иномарке решился и применил промывку=лукойл.... Потом ещё мыл простым маслом... и обратно на мотюль.
Ну и вот фотография.... Пробег моей форс лачетти с валами, с 4-2-1, на бензе 98, вваливал так что в салоне вонь от "горения" нержавеющих штанов 4-2-1 стояла....Пробег = 150000км на эконерджи(фотка ранее, но и в 150000 это же под крышкой)... И при всём при том вот такая идеальная картина под крышкой ГБЦ ИМХО
Сравниваем со страшными прогуталиниными деталями ДВС в видео.... и радуемся, что не у всех такой ужАсццц.
Надеюсь, что и в КАПЕ так же красиво и "залакировано" как в лаче
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей